Автор Тема: пара вопросов по подвеске  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
пара вопросов по подвеске
« : 11 Декабря 2016, 20:37:01 »
Всем привет) Сегодня собрал переднюю подвеску и вылезла пара проблем.Первая это то что полиуретановые втулки стабилизатора,при затяжке скобы вылезли за буртик с двух сторон,и слева и справа.Балка рено и стаб тоже.Потом увидев на картинке понял что поставил не той стороной все шайбы на грибах,то есть отбортовкой внутрь,а на картинках у все почти наружу от гриба.Так оставить или полюбому переставлять? чем черевато такое.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #1 : 11 Декабря 2016, 21:01:29 »
Порвут/порежут грибы.
Дальше шайба будет стучать о рычаг.

Поставить правильно как на картинке.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #2 : 12 Декабря 2016, 00:41:33 »
Понятно переставим,и ещё забыыл спросить.Поставил новые ступичные самарские от Логана,при затяжке ступичной гайки левая сторона нормально зажалась,есть мелкий люфт но это сам подшипник,а вот правая ступица люфтит,и шатая диск тормозной видно что шрус за ним так же ходит.Меняю не первый раз,но такого не встречал,не пойму в чем проблема.Ступичные гайки кстати затянул ещё не на полную,так как нет тормозов,но довольно сильно.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #3 : 12 Декабря 2016, 00:48:37 »
Разбирай ступицу. Либо подшипнику кирдык, либо ступице.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

ABars

  • Гость
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #4 : 12 Декабря 2016, 01:03:48 »
Разбирай ступицу. Либо подшипнику кирдык, либо ступице.
Либо под гайкой раньше была шайба. чой-то тупанул.

Ступица вроде не могёт без внутреннего кольца подшипника шевелиться?
Или у вас там посадки "с насечкой"? 🤔
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 10:36:42 от ABars »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #5 : 12 Декабря 2016, 09:46:18 »
Понятно переставим,и ещё забыыл спросить.Поставил новые ступичные самарские от Логана,при затяжке ступичной гайки левая сторона нормально зажалась,есть мелкий люфт но это сам подшипник,а вот правая ступица люфтит,и шатая диск тормозной видно что шрус за ним так же ходит.Меняю не первый раз,но такого не встречал,не пойму в чем проблема.Ступичные гайки кстати затянул ещё не на полную,так как нет тормозов,но довольно сильно.
разве это нормально зажалась, ежели есть люфт?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #6 : 12 Декабря 2016, 12:31:05 »
Подшипник новый,все село с натягом и прессовалось через проставки чтобы не ломать подшипник,резьба на шрусе нормальная,шайба подложена.Не понятно почему шрус не стягивает себя ступицу диск? С другой стороны все тоже самое и нормально.Сейчас затянуто полуметровым воротком со все силы,знаю что надо ещё больше потом,но уйдёт ли люфт? Единственное на что сам думаю,это то что в книжке написано типо запрессовать ступицу пока не будет видна резьба шруса и дальше гайкой,то есть в ступтца потом сядет как надо,а я забыв осадил их до конца.Или это без разницы и положение будет одним и тем же?
На счёт мелкого люфта на другом подшипнике,они роликовые и очень мелкий люфт есть всегда у них с новья
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 12:33:05 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #7 : 12 Декабря 2016, 14:24:58 »
сними ступицу и проверь посадочный диаметр под подшипник.
,они роликовые и очень мелкий люфт есть всегда у них с новья
Роликовые должны быть конусными ( у меня было так) и люфта после затяжки быть не должно.
Не понятно почему шрус не стягивает себя ступицу диск?  одним и тем же?
Гайка стягивает только шрус и ступицу. тормозной диск крепится напрвляйками.
 Если
шатая диск тормозной видно что шрус за ним так же ходит.
значит где то зазор : поворотный кулак-подшипник, подшипник, подшипник-ступица.
Ступичные гайки кстати затянул ещё не на полную,так как нет тормозов,но довольно сильно.
Тормоза можно собрать при полностью собранной ступице.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #8 : 12 Декабря 2016, 21:39:40 »
С диском оговорился,просто шатаю за него) разве роликовый обязан быть конусным?...Шайбы переставил на стабе,стойки вывешены и чтобы воткнуть стаб обратно стянул его проволокой по типу лука)) на счёт люфта,тормоза прокачаю и попробую затянуть гайку окончательно.Учитывая что люфтов кулак подшипник и ступица подшипник не было,то видимо подшипник не стянуло до конца.Он внутри как бы из двух состоит.И отпишусь сразу.Спасибо всем за помощь.
Чтоб не плодить кучу тем,ставлю Рено двиг и чем дальше собираю тем больше понятно,как дотянуться механику до рулевой тяги на сход развале,там же вообще места нету вокруг
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #9 : 12 Декабря 2016, 21:43:26 »
Роликовые должны быть конусными ( у меня было так) и люфта после затяжки быть не должно.
с этого места поподробнее, мы о 41 москвиче? так вот - так обычный двухрядный подшипник (написано что с логана), а не как на классике

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #10 : 12 Декабря 2016, 22:46:33 »


Разве просто роликовый может быть радиально упорным?
Я себе ставил. потом разобрал когда накрылась ступица (провернулась в подшипнике) так вот он был из 2х конусных половинок.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #11 : 12 Декабря 2016, 22:56:21 »
вот


  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #12 : 12 Декабря 2016, 23:03:20 »
такие большая редкость, у логана, как и у ваза подшипник шариковый.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #13 : 12 Декабря 2016, 23:20:33 »
А я такие и на зад ставил, брал в вазовском отделе.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Ефрем

  • Гость
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #14 : 12 Декабря 2016, 23:22:56 »
это не редкость, такие ставились серийно. жаль, теперь такой не найти.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10318
  • Карма: 94
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #15 : 12 Декабря 2016, 23:30:12 »
 Единственный производитель  2-х рядного роликового не регулируемого подшипника(полный аналог нашего шарикового)  на территории СНГ, 15 ГПЗ  ныне ВПЗ г Волжский. Его маркировка 537908-6У
 https://www.autoopt.ru/upload/iblock/0ad/002323.jpg

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10318
  • Карма: 94
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #16 : 12 Декабря 2016, 23:34:37 »
это не редкость, такие ставились серийно. жаль, теперь такой не найти.
Роликовые подшипники не ставились на конвейере , не на ВАЗ, не на АЗЛК. По надежности оказались не ахти(это чистейшая борьба за рынок запчастей). Средний пробег 30-60 т. км. У меня один пока на машине живет. Основной "отказ" питинг на беговой дорожке колец(не важно внутреннее или наружное), при достаточном кол-ве смазки

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #17 : 12 Декабря 2016, 23:37:53 »
]Так он сам пишет

,они роликовые и очень мелкий люфт есть всегда у них с новья
. По надежности оказались не ахти(это чистейшая борьба за рынок запчастей).
Согласен. пожалел что поставил.


  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #18 : 12 Декабря 2016, 23:40:13 »
Да, и брал я не наши а вроде словакия.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Ефрем

  • Гость
Re: пара вопросов по подвеске
« Ответ #19 : 12 Декабря 2016, 23:57:09 »
Единственный производитель  2-х рядного роликового не регулируемого подшипника(полный аналог нашего шарикового)  на территории СНГ, 15 ГПЗ  ныне ВПЗ г Волжский. Его маркировка 537908-6У
 https://www.autoopt.ru/upload/iblock/0ad/002323.jpg
нет там уже ничего, один китай, к сожалению.