Автор Тема: Изучу спрос на изготовление вечных шкивов рено без демпфера  (Прочитано 5762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Доброго всем!

Предложение для тех, кого достали старые как овно мамонта реновские демпферные шкивы коленвала - визжащие и проворачивающиеся в резине. Вариант с разборки в 90% оказывается такой же или близкий к нему.

Есть возможность изготовить в любом количестве из стали 45. Без демпфера ессно, т.е. шкив становится вечный. Слева оригинал для сравнения. На фото не отбалансированный:







Такие бездемпферные шкивы применялись Вольво на аналогичных моторах. Рено почему-то этой практике не последовала.
Вес шкива соответствует оригиналу - около 2кг.
Сразу оговорюсь, облегчение не рассматривается, ибо без облегчения всего остального считаю бредом. Да и сталь не позволит много облегчить, если только грамм на 200. Невесомый вариант из алюминия тоже не рассматривается.
Можно поиграть с наружным диаметром - сделать больше, хотя для рено считаю бессмысленным.

Ценник 1500р.

Можно заказывать токарю разово постоянно. Но можно и партией, потому и тема.

Изготовить можно любые подобные шкивы, при условии предоставления чертежа или образца.

В выходные мне приедет первый такой шкив, сделаю более подробные фото.

Кого реально интересует, можете сразу кидать заказ с личку. При явном интересе тему перенесу.

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 19:16:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
цена адекватная.  потому как демпферный не оригинал для K4M, F4R стоит от 4500
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 19:50:35 от flash »
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да, цена вроде норм, т.к. самый непонятный неоригинал в экзисте от 1800:
https://exist.ru/Catalog/Goods/19/660/4720A3E2
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В общем понятно, продукт не массовый. Оставляю штучно в моей теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71750.msg1634026#msg1634026
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Цитировать
Предложение для тех, кого достали старые как овно мамонта реновские демпферные шкивы коленвала - визжащие и проворачивающиеся в резине.
Вот это да! Первый раз слышу о такой проблеме...неужели имеет место быть? А этот визг не спутать с подшипником или недотянутым ремнем?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот это да! Первый раз слышу о такой проблеме...неужели имеет место быть? А этот визг не спутать с подшипником или недотянутым ремнем?
Да, легко спутать как раз с роликом или ремнем. В свое время голову сломал, искал свист, пока шкив не переставил. Причем в руках без нагрузки он монолит. Проворачиваются они очень часто, реже разваливаются. У меня валяется целая гора таких с высохшей резиной.
Навскидку ссылок очень много:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.680
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13758
https://www.club-espace.ru/forums/index.php?s=f1fad3ae6b370dccf36ca82292e91288&showtopic=3664&view=findpost&p=186548
https://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=46518
https://www.renault-club.ru/showthread.php?t=30676
https://www.drive2.ru/l/2718936/
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 13:21:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Вот это да! Первый раз слышу о такой проблеме...неужели имеет место быть? А этот визг не спутать с подшипником или недотянутым ремнем?
Из того, что слышал я - спутать сложно. Резкий одиночный взвизг, больше похожий на "ножом по стеклу". В принципе, оно так задумано, чтоб сильно не долбать в момент включения, скажем, компрессора кондиционера - ни мотору не понравится, ни ремню, ни - больше всего - самому компрессору.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Вот это да! Первый раз слышу о такой проблеме...неужели имеет место быть? А этот визг не спутать с подшипником или недотянутым ремнем?
по тех регламенту шкив меняется каждые 120 000 км
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Из того, что слышал я - спутать сложно. Резкий одиночный взвизг, больше похожий на "ножом по стеклу". В принципе, оно так задумано, чтоб сильно не долбать в момент включения, скажем, компрессора кондиционера - ни мотору не понравится, ни ремню, ни - больше всего - самому компрессору.
Ты это о чем? Он вообще не должен проворачиваться - там балансировка есть. Может и соскочить. Не рено, но похожее:
https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152077556.html
Мотор хоть и не сломает, но останетесь на дороге без помпы. Хотя, можно моментом и перегреть, если на щиток не смотреть. Хорошо у кого ГУР - моментально заметишь.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 13:38:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Хм, может это и не подшипник повизгивает на холодную 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Хм, может это и не подшипник повизгивает на холодную 🤔
Легко, поверь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Легко, поверь.
Тогда должно на холодную провернуться от руки?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Тогда должно на холодную провернуться от руки?
Вполне. Сними ремень и двумя руками попробуй. Если провернется - хана ему. Вот тот, что на фото вверху на вид абсолютно приличный, но проворачивается в руках аки кубик рубика. На моторе ессно визжит как сволочь.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 13:53:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Ты это о чем? Он вообще не должен проворачиваться - там балансировка есть. Может и соскочить. Не рено, но похожее:
https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152077556.html
Мотор хоть и не сломает, но останетесь на дороге без помпы. Хотя, можно моментом и перегреть, если на щиток не смотреть. Хорошо у кого ГУР - моментально заметишь.
да и без гура заметишь, по КЛ заряда, там же не только помпа но и гена на этом ремне, а если волгоприборка и тах к гене подключен, так вообще мега диагностика перед глазами! 😎

надо будет проверить свой, а то повизгивает на холодную если выше 900 об. дать до 1700 примерно.Грешил на ролик ГРМ.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
да и без гура заметишь, по КЛ заряда, там же не только помпа но и гена на этом ремне

Ну я и имею в виду одаренных, кто приборку видит в последний момент, хоть она там и кричит всеми лампами-стрелками...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Проверил, вроде не в нем дело, правда я за ремень тянул, проворачивал вместе с коленом.  И приборка исправно обороты кажет (тах по гене считает) и зарядку дает.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 14:22:10 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
За ремень слабо. Момент с колена выше будет. Наверно, правильно будет метки мелом поставить и поездить - ясно будет.

ЗЫ, На Микробе целые баталии по поводу этих шкивов. То, что демпферы рвет у всех, это понятно. Споры насчет цельного - можно или нельзя. Чуть ли ни колено пополам переломится... Насмешили. Пока один не отписал, что сам выточил и 70тыщ гоняет, что главное выточить правильными руками:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=473&t=23857

Главное, что вольво ставила цельные шкивы на наши моторы, здесь упоминали:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.msg1081842#msg1081842
Но его номер я ни в одном каталоге не обнаружил.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 14:31:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Вполне. Сними ремень и двумя руками попробуй. Если провернется - хана ему. Вот тот, что на фото вверху на вид абсолютно приличный, но проворачивается в руках аки кубик рубика. На моторе ессно визжит как сволочь.
С К4М шкив отдавали в завод, залили полиуретаном, надо на своем посмотреть, по осени стал визжать на холодную, хотя ремень заменен был и натянут 🤔
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ЗЫ, На Микробе целые баталии по поводу этих шкивов. То, что демпферы рвет у всех, это понятно. Споры насчет цельного - можно или нельзя. Чуть ли ни колено пополам переломится... Насмешили. Пока один не отписал, что сам выточил и 70тыщ гоняет, что главное выточить правильными руками:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=473&t=23857

Главное, что вольво ставила цельные шкивы на наши моторы, здесь упоминали:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.msg1081842#msg1081842
Но его номер я ни в одном каталоге не обнаружил.

Извиняюсь, что влезаю не совсем по теме
Что-то на Форде с цельным шкивом ничего не ломает, а там и мощи у мотора поболее, и агрегатов-роликов дофига - сам на вид-на вес про материал шкива точно сказать не могу, толком не помню - держал в руках почти 3 года назад, но ломали люди шкивы, типа - там вообще чугун, а не сталь, вот помнится - что похоже на то
Одно - возможно, существенное НО - шкив не на шпонке, прижимается к коленвалу затяжкой через спецшайбы



« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 15:05:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию