Автор Тема: Изучу спрос на изготовление вечных шкивов рено без демпфера  (Прочитано 6007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Извиняюсь, что влезаю не совсем по теме
Что-то на Форде с цельным шкивом ничего не ломает, а там и мощи у мотора поболее, и агрегатов-роликов дофига - сам на вид-на вес про материал шкива точно сказать не могу, толком не помню - держал в руках почти 3 года назад, но ломали люди шкивы, типа - там вообще чугун, а не сталь, вот помнится - что похоже на то

Материал там чугун, потому варить не вариант. Хотя, Михаил78 это сделал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35777.msg849971#msg849971
Но там же дальше отписал, что пластинки эти срезало сразу на высоких оборотах.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Материал там чугун, потому варить не вариант. Хотя, Михаил78 это сделал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35777.msg849971#msg849971
Но там же дальше отписал, что пластинки эти срезало сразу на высоких оборотах.

Игорь, так я по поводу сварки ничего и не имел в виду - разговор же был о другом
А так да, чугун вернее всего - ибо ломались шкивы по спицам, у тех, кто сдуру может и ... сломать 😀 в тех случаях, что мне попадались
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 15:21:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну я понял, что ты имел в виду про цельный шкив, который безвреден для агрегатов.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну я понял, что ты имел в виду про цельный шкив, который безвреден для агрегатов.

Не совсем так - ты же писал, что народ за коленвал опасается - вот и я к этому
Считаешь, потому, что тут не шпонка, а шайбы - поэтому и нельзя судить о влиянии цельного-не демпфированного шкива на коленвал, как в случае со шпонкой?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 15:27:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На микробе тоже пишут про шпонку, но никто не привел доказательств, что шпонку сорвало именно из-за цельного шкива. Поскольку цельных ни у кого нет. А у кого есть, ездит и не парится. Не представляю, какие резонансные колебания могут привезти к срыву шпонки затянутого шкива. И уж тем более коленвал... Пример Михаил78, ездит на заряженных моторах с цельным шкивом и проблем не знает. У него как раз с демпфером были проблемы.
Ну и второе, что у него сорвало приваренные пластины, говорит о силах, которые испытывает несчастная резинка демпфера.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 17:09:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На микробе тоже пишут про шпонку, но никто не привел доказательств, что шпонку сорвало именно из-за цельного шкива. Поскольку цельных ни у кого нет. А у кого есть, ездит и не парится. Не представляю, какие резонансные колебания могут привезти к срыву шпонки затянутого шкива. И уж тем более коленвал... Пример Михаил78, который ездит на заряженных моторах с цельным шкивом и проблем не знает. У него как раз с демпфером были проблемы.
Ну и косвенно, что у него сорвало приваренные пластины, говорит о силах, которые испытывает несчастная старая резинка демпфера.

Я вот попозже подумал... - когда уже всё понаписал
Ведь демпфер, по идее, действительно - к коленвалу не должен иметь никакого отношения? а служит для того - как понимаю - чтобы не было резкого пуска, пробуксовки ремня или его обрыва, рывка шкивов агрегатов и роликов - как-то так, может, коряво выразил
Да и цельный шкив как может влиять на коленвал?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 16:08:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Да и цельный шкив как может влиять на коленвал?
Ну тут целая теория оказывается. Только как всегда, к практике никаким боком:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35777.msg850011#msg850011

Для меня главный фактор - Вольво серийно использовала? Использовала. Потому и нам не запрещено. Моторы аналогичны.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 16:13:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну тут целая теория оказывается. Только как всегда, к практике никаким боком:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35777.msg850011#msg850011

А, вот с этой точки зрения... про крутильные колебания как-то не подумал...
Но - настолько ли в данном случае существенно влияние шкива на коленвал - это вопрос, ибо коленвалы, шкивы и конструкции двигателей всё же хоть как-то, но могут различаться - или пофиг? хз

Для меня главный фактор - Вольво серийно использовала? Использовала. Потому и нам не запрещено. Моторы аналогичны.

И то правда 😀
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 16:40:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Вольво без демпфера использовала на 1.7-1.8 - 3342376
Но на 2.0 также с демпфером - 3345026
Если загуглить коды, то по картинкам видно...
Жаль не могу у себя посмотреть, но вроде у меня с демпфером.

П.С. На zzap ценники конские на них((
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вольво без демпфера использовала на 1.7-1.8 - 3342376
Но на 2.0 также с демпфером - 3345026
Если загуглить коды, то по картинкам видно...
Жаль не могу у себя посмотреть, но вроде у меня с демпфером.

П.С. На zzap ценники конские на них((
Номера эти смотрел. Мне показалось, что 3342376 тоже с демпфером, отсюда и ценник. На вольво-форумах рекомендуют искать б/у шкив от святогора  😂
Проскальзывает инфа, что без демпфера шли на старые простые версии без кондея. С демпфером шли с кондеем и большего объема - что логично, полезнее для муфты кондея. Позже по-умолчанию шкив стал унифицированным для всего ряда, вплоть до закрытия выпуска. Поэтому, бездемпферный вольво найти практически нереально.
Бред про разбивание шпонки коленвала тоже нашел. А также бред про ресурс ремня ГРМ  🚬 Интересно, при чем здесь ГРМ?  😝
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 19:56:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ну кааак же! Он же прям сразу за этим шкивом. Нет демпфера-все рывки будут передаваться на ремень. [сарказм детектед]
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Понятно. Если нет кондея - то смело ставим без демпфера, с кондеем лучше оставить демпфер.
Так что будем иметь ввиду такое изделие!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Проскальзывает инфа, что без демпфера шли на старые простые версии без кондея. С демпфером шли с кондеем и большего объема - что логично, полезнее для муфты кондея.

А тут поподробнее - чем же?
У меня на Форде тоже кондей и насос с муфтой - при обычном шкиве без демпфера
Проскакивала инфа - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - что и генератор якобы с муфтой
Вот это ещё  влияет, может - у Форда натяжка ремня агрегатов происходит подпружиненным роликом, в принципе динамично - а не как у Рено, статично
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А тут поподробнее - чем же?
У меня на Форде тоже кондей и насос с муфтой - при обычном шкиве без демпфера
Проскакивала инфа - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - что и генератор якобы с муфтой
Вот это ещё  влияет, может - у Форда натяжка ремня агрегатов происходит подпружиненным роликом, в принципе динамично - а не как у Рено, статично
Ну так ты сам и ответил - на форде, возможно, решено другим способом - роликом. Старые мастодонты компрессоры из 90-х включались ударно - помню на тойоте даже ремень подпрыгивал. Думаю, рено тех годов не исключение. Чтобы уменьшить нагрузку на ремень и муфту, ставились с демпфером.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну так ты сам и ответил - на форде, возможно, решено другим способом - роликом. Старые мастодонты компрессоры из 90-х включались ударно - помню на тойоте даже ремень подпрыгивал. Думаю, рено тех годов не исключение. Чтобы уменьшить нагрузку на ремень и муфту, ставились с демпфером.

Ну да, наверное...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Э... а фото шкива без демфера можно? От форда.... Сколько лазил, все с резиной...

У рено тоже шпонок нет....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Э... а фото шкива без демфера можно? От форда.... Сколько лазил, все с резиной...

Мой шкив от старого движка в деревне, если найду в Мавро-клубе фото (но вроде не встречал) - поделюсь
Без демпфера, поверь - сплошной металлический шкив и диск с "гребёнкой" к нему приделан
Да и на ранее выложенной картинке из руководства по ремонту шкив верно изображён - такой и есть, трёхспицевый, там и демпфер приладить некуда было бы, по моему разумению

У рено тоже шпонок нет....

Тогда конус, получается
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 00:57:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Э... а фото шкива без демфера можно? От форда.... Сколько лазил, все с резиной...

Нашёл "на скорую руку" - Форд Мондео 4, Duratec-HE 2,0 и 2,3 - шкив 1 в 1, как у меня (что неудивительно, движок-то...), только потолще - там 2 ремня (поуже?), у меня 1 (пошире?)
https://www.fordbook.ru/mondeo/4/power/engine/zamena-cepi-privoda-gazoraspredelitelnogo-mehanizma-dvigateley-duratec



« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 01:30:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну это же с демпфером шкив. Резинка и на трех спицах все же прекрасно вставляется:


Здесь хорошо видно:
https://baza.drom.ru/chelyabinsk/sell_spare_parts/shkiv-kolenvala-ford-focus-2-1-8-2-0-44582002.html
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 01:29:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну по идее демпфер нужен только если есть дополнительные агрегаты - гур, кондей. Он должен сглаживать резкие моменты включения от вспомогательных агрегатов, сделано скорее для уменьшения проскальзывания ремня и снижения износа и риска обрыва. Т.е. к сохранению КВ вообще отношения не имеет - ему вообще насрать, он такие моменты на кпп передает, а тут шкив какой то.