Всем ДД.
Был у меня когда-то хороший Святогор, грамотно затюненый 😀. Продал я его в 2007 г. человеку по имени Евгений. Может кто знает, что с ним дальше было...
У него были редкие отличительные признаки: занижение 6 см, тормоза задние дисковые, передний рычаг треугольный самодельный. Цвет черный. Диски ВСМПО 15"
Описание полное ниже, нашел свое старое объявление о продаже. Чисто для понта 😀
Спасибо за ответ.
Привет тем, кто меня еще помнит по азлк-клубу и авто.ру 😀
Кузов
1999 год выпуска, начало эксплуатации - август 2005, стоял в теплом проветриваемом помещении . тектил цинк внутри и тектил снаружи + мовиль. пробег около 10тык
Вварены доп. лонжероны в продолжение родных снаружи и внутри, снаружи по месту сварки есть немного ржи.. Немного замят порог (низкая подвеска + высокий бордюр на заправке), треснут передний заводской бампер. Есть царапины. На крыше видна заводская "консервационная" мастика.
Проехал 1 зиму не полностью, эту зиму не ездил.
Аккумулятор в багажнике
Стоит на 15 дисках ВСМПО, перед резина пробег 7000, Йока 539, задняя б/у Пирелли 6000 состояние не очень,195/50 15
Тормоза:
Лукас, пробег 25тык, Передние вентилируемые Техоснастка 14", пробег 12тык, диски повело, новые отдаются с машиной, ЗДТ Техоснастка, пробег 10тык, колодки пер. не помню какие новые, зад Лукас
Подвеска:
Передняя: Гродно Ралли с укороченным штоком и короткими пружинами на заказ, чашки Лексуса новые, треугольный рычаг (кастор 4,35)на шаровых опорах (на сайлентах только стабилизатор выведенный назад), пробег 10тык.
задняя - плаза спорт, короткие пружины, распорка, пробег 12тык
Коробка:
ГП 4,22, хорошее состояние, взята у Ессинга, все вопросы к нему 😀
ШРУСЫ ГЛО с пробегом от 20 до 10 тык. Неплохая кулиса. коробка висит на 3-ех опорах, СВх + Задняя 2141 (уши к кузову приварены)
Двигатель:
УЗАМ 2,0 доработанная ГБЦ 412 (расточенные каналы, впуск клапана 43мм, жесткие клапанные пружины от БМВ, вал ММ75, разрезная шестерня, увеличена СЖ (ИМХО до 9,7 примерно) (пробег после доработки 5000)
Вывешенные и облегченные поршня, шатуны, вывешенный комплекс колено-маховик-корзина сцепления, облегченный на 3 кг маховик.
Поддон без прокладки (жесткий блок). Собирался Мотористом из спорт-команды АЗЛК
Сцепление ЛУК под 2-ух литровый маховик, пробег 25 тык
Выпуск 50мм из нержавейки от штанов, пробег 10тык, резонатор Ferroz, задняя банка Bosal от СВР, куплена б/у у МВИ, живая.
Карбюратор, Солекс 25/27 Картюнинг с правильными жиклерами от Моториста
+ Солекс 25/27 Картюнинг большая дросс заслонка второй камеры (32 мм), доработан Мотористом с правильными жиклерами (замена возможна без снятия крышки). Карб не работает на подсосе (не держит обороты)
Салон: Так себе. Обивка серая грязная, в комплекте идет чорная в отличном состоянии и новая накладка на "торпеду". Сидушки 2141 серые передние и корич. в чехле задняя. Коврик лежит ворсистый во весь салон, штатной шумки нет. не установлена обивка в багажнике (отдам отдельно). не работает свет в салоне (трабла с проводкой) магнитолы нет.
Ну че еще... Сигналка Magic Systems питерская, ЦЗ на 2 двери, передние ЭСП фары Хелла оба стекла новые, дворники от десятки, волговский бачок омывателя. Есть отдельно фаркоп