поменял я снова радиатор, нашел в гараже еще 1 медный, опять же дыры в нем заткнул паралоновым утеплителем труб, щас на улице - 15, в машине стёкла оттаили, принципе ничего, ездить можно. Но заметил такую вещь.. стоит машина на ХХ с включенным вентилятором отопителя, патрубки на печку оба теплые становятся, не горячие, а теплые чуть чуть,выключаю вентилятор, пережимаю рукой патрубок термостат тройник гбц становятся горячие аж руку не удержать.вкл печку и воздух дуетболее менее горячий,но при езде дует теплым, но не горячим Я так понял что стала циркуляция слабая.. это помпа виновата выходит, но я ее менял же, поставил родную с 3 подшипниками и зазр в ней не 5 с чем то как с той был, а в приделах 1 мм. но все ровно теплее чем было ездить.что посоветуешь сделать? искать помпу опять другую или что?? ну от газели слышал ставят но в стоке же должно так греть.. а я за сток. дыры заделал по возможности в моторном щите. есть вариант пережать этот патрубок( тройник гбц термостат). еще крыльчатка на моторчике была задом на перед поставлена, я че то затупил про стрелочки ну короче теперь как надо стоит!
[/quote]