Рассказываю обо всем по порядку.
Я эту помпу, что на фото ранее угробил. Да, вот так вот! почитал в интернете о том что есть 2 способа выставить зазор, это либо нарезать резьбу либо приточить плоскость. Метчиков таких у меня не было, по этому решил точить. ну вышло криво. По этому нашел родную помпу, с плоскими зубами, собрал все это дело зазор вышел 0,5 0,6 мм. собрал, залил о,ж сделал эксперемента ради струбцину на патрубок от тройника гбц на радиатор. Покатался часик по городу..на улице +1, в машине +23. Вот такой вот результат получился. Радиатор поменял еще, тоже заткнул соты. Патрубки одинаковые по темературе, при включении обдува оба остаются такие же горячие. Что думаешь по вышеописанному🤯?
Что думаю, что думаю? 😀...
Циркуляцию восстановили. печка работает. Теперь дело за "щелями". Состояние твоей машины не известно,... но на климат в салоне влияют даже "фартуки", отделяющие внутри двери стекло от механизмов стеклоподъемника и обивку. Проверяй и восстанавливай все уплотнители коммуникаций в моторном щите(особое внимание уплотнителю моторного жгута проводки(можно залить герметиком), уплотнитель рулевого вала, чехлу троса сцепления, о пистолете уже писал(а на левом брызговике еще уплотнитель троса капота)...как сама печка встала на уплотнитель к кузову, тоже нужно смотреть(через провода к моторчику тоже "поддувает" иногда). Даже не правильно установленный на моторный щит резиновый фланец троса газа(разорванный с свободной посадкой) будет наводить "сквозняки"...
Наша машина не обладает качественными уплотнениями, поэтому снижение встречного потока через решетку радиатора(картонки, листы пенополиэтилена и т.п.) делают салон теплей. Отсуствие листов шумоизоляции на моторном щите так же снижает температуру в салоне.
А тонкие боковые стекла, Это вообще "песня". Стекло стало на 1 мм тоньше, а уплотнитель остался от 4-х миллиметрового... ляжет на перекосяк, будет дуть.
В нормальной заводской сборке все эти косяки особо не влияют на тепло, а если там оторвали, здесь установили не на место... Ну, короче, понял? 😉
И не пытайся поднять температуру увеличением оборотов мотора печки. Чем выше обороты, тем прохладней поток, попадающий в салон(при нашей "герметичности" его все равно не удержать внутри). Высокие обороты актуальны при запотевании стекол.А для поддержания тепла достаточно малых оборотах. На кузовах с широкими фарами мотор печки на трассе вообще не нужен(встречного потока достаточно).