Автор Тема: Про печь 2141  (Прочитано 11786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #40 : 24 Января 2017, 13:17:29 »
Рассказываю обо всем по порядку.
Я эту помпу, что на фото ранее угробил. Да, вот так вот! почитал в интернете о том что есть 2 способа выставить зазор, это либо нарезать резьбу либо приточить плоскость. Метчиков таких у меня не было, по этому решил точить. ну вышло криво. По этому нашел родную помпу, с плоскими зубами, собрал все это дело зазор вышел 0,5 0,6 мм. собрал, залил о,ж сделал эксперемента ради струбцину на патрубок от тройника гбц на радиатор. Покатался часик по городу..на улице +1, в машине +23. Вот такой вот результат получился. Радиатор поменял еще, тоже заткнул соты. Патрубки одинаковые по темературе, при включении обдува оба остаются такие же горячие. Что думаешь по вышеописанному🤯?
Что думаю, что думаю?  😀...
 Циркуляцию восстановили. печка  работает. Теперь дело за "щелями". Состояние твоей машины не известно,... но на климат в салоне влияют даже "фартуки", отделяющие внутри двери стекло от механизмов стеклоподъемника и обивку. Проверяй и восстанавливай все уплотнители коммуникаций в моторном щите(особое внимание уплотнителю моторного жгута проводки(можно залить герметиком), уплотнитель рулевого вала, чехлу троса сцепления, о пистолете уже писал(а на левом брызговике еще уплотнитель троса капота)...как сама печка встала на уплотнитель к кузову, тоже нужно смотреть(через провода к моторчику тоже "поддувает" иногда). Даже не правильно установленный на моторный щит резиновый фланец троса газа(разорванный с свободной посадкой) будет наводить "сквозняки"...
 Наша машина не обладает качественными уплотнениями, поэтому снижение встречного потока через решетку радиатора(картонки, листы пенополиэтилена и т.п.) делают салон теплей. Отсуствие листов шумоизоляции на моторном щите так же снижает температуру в салоне.
 А тонкие боковые стекла, Это вообще "песня". Стекло стало на 1 мм тоньше, а уплотнитель остался от 4-х миллиметрового... ляжет на перекосяк, будет дуть.
 В нормальной заводской сборке все эти косяки особо не влияют на тепло, а если там оторвали, здесь установили не на место... Ну, короче, понял? 😉
 И не пытайся поднять температуру увеличением оборотов мотора печки. Чем выше обороты, тем прохладней поток, попадающий в салон(при нашей "герметичности" его все равно не удержать внутри). Высокие обороты актуальны при запотевании стекол.А для поддержания тепла достаточно малых оборотах. На кузовах с широкими фарами мотор печки на трассе вообще не нужен(встречного потока достаточно).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #41 : 24 Января 2017, 13:41:52 »
У меня 331й блок 89 года,выход с 4го цилиндра.Печка греет сопоставимо с температурой двигателя.А в этом вся и проблема.Зимой на ней не ездим,в 10х числах ноября встает на зимовку.В этом году зима ранняя,снег выпал уже в начале октября и так и не растаял.Ездил при -15гр,самая низкая температура,что была.Двигатель не хочет держать температуру.Термостаты менял,несколько,разных фирм.Сейчас стоит метал-инкар,работает адекватно.Зазор на помпе правильный.Внутри СО чистая,радиатор новый,блок с ГБЦ тоже без песка.Мотор утеплял,сверху одеяло автотепло и экран на радик.
На F3R такой проблемы нет-прогревается быстро и держит стабильно температуру,даже в лютые морозы
Если это первозданный 331-й, так и будет. Мотор массивный, алюминиевый(теплоотдача высокая), мотор "задушен" по топливу, вдобавок печка мощная(а если с первозданным радиатором печки,  с полными и более плотными сотами,... это вообще "опа", но в салоне тепло даже при 60гр). Под нагрузкой по трассе держит температуру начала открытия термостата. На ХХ в морозы может даже упасть ниже(сделай СО не ниже 1,5 %, будет "потеплей"😉. По году блок Н/О, о проблемах упомянул. Тройник на головке может стоять не задросселированный(хотя на большинстве работает и с таким).
 Вы попытайтесь "Приору" на ХХ прогреть, если не педалировать, с работы до дома так и приедете в холодной машине 😀... да и многие иномарки не отличаются "теплом"... Экология, "матьеё" 😉

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Про печь 2141
« Ответ #42 : 24 Января 2017, 15:50:49 »
Если это первозданный 331-й, так и будет. Мотор массивный, алюминиевый(теплоотдача высокая), мотор "задушен" по топливу, вдобавок печка мощная(а если с первозданным радиатором печки,  с полными и более плотными сотами,... это вообще "опа", но в салоне тепло даже при 60гр). Под нагрузкой по трассе держит температуру начала открытия термостата. На ХХ в морозы может даже упасть ниже(сделай СО не ниже 1,5 %, будет "потеплей"😉. По году блок Н/О, о проблемах упомянул. Тройник на головке может стоять не задросселированный(хотя на большинстве работает и с таким).
 Вы попытайтесь "Приору" на ХХ прогреть, если не педалировать, с работы до дома так и приедете в холодной машине 😀... да и многие иномарки не отличаются "теплом"... Экология, "матьеё" 😉
Мотор превращен в 3317 с той самой 85й ГБЦ.Блок 331,родной.Но на температурном режиме это никак не сказалось,печка греет так же,в жару так же,перегревов не наблюдается,даже в жару.Карлосон отлично справляется.На трассе под нагрузкой да,нагоняет 80-85гр,вентилятор выключен.И начинается жара,воздух обжигающий.Да и я 2 и 3 скоростью никогда не пользуюсь.Радиатор печки родной,идеально сухой.Снаружи чист,регулярно,раз в сезон снимаю вентилятор и продуваю пистолетом.Карбюратор с 21041 заменен на 21041-10.Токсичность СО 1.6-1.8,СН порядка 250-300,газоанализатор на работе всегда под рукой.Контролирую переодически,приехал-воткнул,сравнил цифры с прошлыми измерениями.Наудивление токсичность стабильна.
Реногор на ХХ,даже с включенной печкой на 1й скорости,медленно,но верно прогревается.А узам от печки не хило остывает
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 15:57:56 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #43 : 24 Января 2017, 16:58:56 »
Так в салоне 23 градуса при +1, 0 на улице это нормальная температура?? Я ездил только по городу, конечно по трассе может и больше поднялась бы. Морду утеплил полекарбанатом именно где решетка между фарами, на радиаторе(основном) картонка.
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #44 : 24 Января 2017, 17:17:12 »
Так в салоне 23 градуса при +1, 0 на улице это нормальная температура?? Я ездил только по городу, конечно по трассе может и больше поднялась бы. Морду утеплил полекарбанатом именно где решетка между фарами, на радиаторе(основном) картонка.
Это зависит какие сквозняки в салоне. Воздух то из печки горячий идет?

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #45 : 24 Января 2017, 19:59:37 »
Это зависит какие сквозняки в салоне. Воздух то из печки горячий идет?
из печки горячий, но руку держать около дефлектора можно.. как от фена домашнего наверное воздух дует такой же температуры
  • москвич 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про печь 2141
« Ответ #46 : 24 Января 2017, 20:10:20 »
на радиаторе(основном) картонка.

Если картонка именно на радиаторе и двиг не кипит при +1 на улице. То что то не так с системой охлаждения.
Например термостат.



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #47 : 24 Января 2017, 20:19:39 »
из печки горячий, но руку держать около дефлектора можно.. как от фена домашнего наверное воздух дует такой же температуры
Попробуй теперь частично пережать патрубок малого контура(тот что от тройника головки к термостату) патрубок радиатора не нужно пережимать, он в циркуляции через печку при закрытом термостате не влияет. Возможно станет теплей.
 Указатель температуры что показывает , в какой зоне стоит? Основной радиатор при прогреве мотора не теплеет?
 пальцы обжигает только первозданный радиатор с полными, плотными сотами(от него с машины можно сбежать) ... но и радиатора , что у тебя стоит, достаточно для того, чтобы ездить при -20 в рубашке
 Ты 23 гр в какой зоне замерял и при каком положении рычага заслонок? воздушные потоки по всем зонам полноценные?
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 20:24:11 от MBX »

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #48 : 24 Января 2017, 20:33:22 »
Если картонка именно на радиаторе и двиг не кипит при +1 на улице. То что то не так с системой охлаждения.
Например термостат.
так а с чего ему кипеть🤯+ я езжу с печкой всегда. Она у меня вместо карлосана. т.к. на машине зимой тока езжу снят вентилятор основного радиатора, и когда датчик темп в верх ползет я останавливаюсь и на 3 скорости печки выстужаю машину. НУ вот такой колхоз
  • москвич 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про печь 2141
« Ответ #49 : 24 Января 2017, 20:41:58 »
На улице +1. Машине ничем не утеплина.
Только картонка на радиаторе закрывает 80% радиатора.
Печка постоянно на первой скорости. Не больше.
Ездил по городу на 1,2,3 скорости не более 50км/ч.
В машине 20-27градусов.
Сквозит ветер со всех щелей.
Вентилятор радиатора работает и включается, температура в районе края белой зоны не доходя до красной.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #50 : 24 Января 2017, 20:42:30 »
так а с чего ему кипеть🤯+ я езжу с печкой всегда. Она у меня вместо карлосана. т.к. на машине зимой тока езжу снят вентилятор основного радиатора, и когда датчик темп в верх ползет я останавливаюсь и на 3 скорости печки выстужаю машину. НУ вот такой колхоз
О как !!!  😲 ... "проШпорт" говоришь  😉

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #51 : 24 Января 2017, 20:47:48 »
Попробуй теперь частично пережать патрубок малого контура(тот что от тройника головки к термостату) патрубок радиатора не нужно пережимать, он в циркуляции через печку при закрытом термостате не влияет. Возможно станет теплей.
 Указатель температуры что показывает , в какой зоне стоит? Основной радиатор при прогреве мотора не теплеет?
 пальцы обжигает только первозданный радиатор с полными, плотными сотами(от него с машины можно сбежать) ... но и радиатора , что у тебя стоит, достаточно для того, чтобы ездить при -20 в рубашке
 Ты 23 гр в какой зоне замерял и при каком положении рычага заслонок? воздушные потоки по всем зонам полноценные?
Указатель температуры вот на фотке, добавил. Основной не щупал честно. термометр лежал на пассажирском сидении, заслонки значит тепло\холод на радиаторе провлочкой закреплена на тепло, а направления потоков если снизу где ноги пасажираполгядеть заслонка в самом верху, то есть на средние дефлекторы. Поток воздуха дует без проблем в зависимости от выбранного положения заслонки, на лоб, в лицо, в ноги все дует отлично, ток вот с теплотой немного не понятки. КОнечно после замены помпы стало на половину лучше.



  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #52 : 24 Января 2017, 20:50:26 »
На улице +1. Машине ничем не утеплина.
Только картонка на радиаторе закрывает 80% радиатора.
Печка постоянно на первой скорости. Не больше.
Ездил по городу на 1,2,3 скорости не более 50км/ч.
В машине 20-27градусов.
Сквозит ветер со всех щелей.
Вентилятор радиатора работает и включается, температура в районе края белой зоны не доходя до красной.
ну у меня так же ток не сквозит и  ток морда еще полекорбанатом заделана и градусов в машине поменьше,
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #53 : 24 Января 2017, 20:56:06 »
Указатель температуры вот на фотке, добавил. Основной не щупал честно. термометр лежал на пассажирском сидении, заслонки значит тепло\холод на радиаторе провлочкой закреплена на тепло, а направления потоков если снизу где ноги пасажираполгядеть заслонка в самом верху, то есть на средние дефлекторы. Поток воздуха дует без проблем в зависимости от выбранного положения заслонки, на лоб, в лицо, в ноги все дует отлично, ток вот с теплотой немного не понятки. КОнечно после замены помпы стало на половину лучше.



Заткни все "дыры" в моторном щите, под решетку радиатора пенополиэтилен или т.п. от фары до фары(для радиатора решетки в бампере хватит)... ну и основной вентилятор поставь на место.... "прощелкаешь" ведь.... и будем ремонтировать мотор  😁

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #54 : 24 Января 2017, 21:23:29 »
Заткни все "дыры" в моторном щите, под решетку радиатора пенополиэтилен или т.п. от фары до фары(для радиатора решетки в бампере хватит)... ну и основной вентилятор поставь на место.... "прощелкаешь" ведь.... и будем ремонтировать мотор  😁
этот материал у меня был, на трассе когда едешь его встречным ветром коробит и помпу задевать, и вообще болтается потом. ПО этому я по хозяйски поликарбонатом заделал на саморезы и решетку сверху прикрутил, и хомутиками стянул. Завтра лист линолеума на бампер прикручу и заправлю под балку подмоторную что бы поддон утеплить. типа оптекателя будет. Ну  погляжу еще что можно утеплить. фотки приложу.
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #55 : 24 Января 2017, 21:28:22 »
этот материал у меня был, на трассе когда едешь его встречным ветром коробит и помпу задевать, и вообще болтается потом. ПО этому я по хозяйски поликарбонатом заделал на саморезы и решетку сверху прикрутил, и хомутиками стянул. Завтра лист линолеума на бампер прикручу и заправлю под балку подмоторную что бы поддон утеплить. типа оптекателя будет. Ну  погляжу еще что можно утеплить. фотки приложу.
Воздуховода что ли нет под решеткой?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про печь 2141
« Ответ #56 : 24 Января 2017, 21:38:44 »
Похоже да.
Так у автора на улице жара +1.
Должен кипеть.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #57 : 24 Января 2017, 21:39:14 »
Воздуховода что ли нет под решеткой?
Наверное нет, я даже не представляю как он выглядит на москвиче! а литература по пластику и прочему прочему в гараже. Верхний кожух воздуховода на месте. ( тот что пластиковый рядом с сигналом
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #58 : 24 Января 2017, 21:50:21 »
Похоже да.
Так у автора на улице жара +1.
Должен кипеть.
да с чего ему кипеть🤯 закипание мотора это одна из  неисправностей  связанная с системой охлаждения. В этом плане у меня все в порядке. именно в ЭТОМ. ну я делаю такой вывод полагаясь на знания которые имею на данный момент, может ты что нибудь расскажешь новое? ну почему например он должен кипеть.
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #59 : 24 Января 2017, 22:02:26 »
Что на узаме что на Рено стоит доп помпа бош на 700л.ч. Тепло всегда,независимо от оборотов.Соты затыканы поролоном,заслонки проклеены двухсторонним скотчем без отрыва защитной ленты,вход сверху.Советую в общем всем помпу,если щас хорошо то будет лучше...
По проблеме,у тебя туда куда надо дует вентилятор?остальное вроде все перебрали,или ищи дыры в салон.
вопрос наверно правильно ли у меня крыльчатки стоят на моторчике?.
« Последнее редактирование: 25 Января 2017, 11:07:00 от prosportperformance »
  • москвич 2141