Автор Тема: Про печь 2141  (Прочитано 11794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Про печь 2141
« : 21 Января 2017, 22:20:12 »
Всем привет, уважаемые москвичеводы.
Хочу посоветоваться с вами по поводу печки 41 москвича.
Опишу суть проблемы. Печка не достаточно тепло греет. Читал на форуме а форум я не поленился все 100 страниц прочел и еще несколько тем, что некоторые ездят чуть ли не в футболке в 30 градусный мороз. Хех, чем я похвастаться не могу. На улице -5, в машине где то +20 градусов. до ташкента далеко. Да стекла отмерзают когда прогреется, все вроде ничего но не достаточно как мне кажется. Что имею: УЗАМ,Объем мотора 1,7, Бензин,Машина ездит на тосоле, печь СО, медный радиатор заводской, на прогретом моторе радиатор горячий по всей площади, рука дольше 2-3 секунд не держит, патрубок входа горячий такой же как и на блок термостат, выход тоже горячий но немножко поменьше, ( значит радиатор не забит и перегородка цела)  Рабочая температура + 2мм от края желтой зоны, прогревается быстро, при прогреве нижний патрубок термостата ( а термос  родной)  к радиатору холодный, значит термостат исправный. Вход на печку идет с гбц. Заслонка которая тепло\холод в ручную на провлочку зафиксирована, остальные двигаются в зависимости от положения рычага, Что еще можно посмотреть?? есть мысль что зазор в помпе не соответствует мануалу... посоветуйте кто знает еще какие варианты есть. заранее большое спасибо.
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #1 : 21 Января 2017, 22:23:26 »
забыл добавить что воздух одинаково теплый и при езде и при ХХ, только на хх можно мотор выстудить.
  • москвич 2141

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Про печь 2141
« Ответ #2 : 21 Января 2017, 22:43:03 »
Надо понимать радиатор печки трогал значит и обратил внимание на состояние поролона на крышке.Ну и стандартное: заслонку распределения потоков точно не повело?В левом положении верхнего рычажка,посмотри в отверстия из которых в ноги дует,если повело увидешь её.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Про печь 2141
« Ответ #3 : 21 Января 2017, 22:46:20 »
Насчёт проволочки. Ею заслонка у радиатора зафиксирована или ручка привода заслонки? По жизни это 2 разных эффекта. У меня, после фиксации заслонки, становилось теплее.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #4 : 21 Января 2017, 22:48:19 »
Надо понимать радиатор печки трогал значит и обратил внимание на состояние поролона на крышке.Ну и стандартное: заслонку распределения потоков точно не повело?В левом положении верхнего рычажка,посмотри в отверстия из которых в ноги дует,если повело увидешь её.
вместо обычного паралона у меня паралоновый утеплитель, он такой серый им дома утепляют. Заслонки я конечно посмотрю еще раз, но 2 дня назад когда я разбирал печку все было ровно. А помпа не причем  моем случае?
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #5 : 21 Января 2017, 22:49:09 »
Насчёт проволочки. Ею заслонка у радиатора зафиксирована или ручка привода заслонки? По жизни это 2 разных эффекта. У меня, после фиксации заслонки, становилось теплее.
заслонка к корпосу печки приделана. там воздух только через радиатор должен идти больше не куда деться ему.
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #6 : 21 Января 2017, 23:39:24 »
 Даже при расходе через печку 5 л/мин на ХХ(это самая низкая производительность, которая встречалась на исправных(не проблемных системах)), разница температуры патрубков печки рукой определить трудно, только пирометром. Судя по мотору, блок нового образца(бывают проблемы с интенсивностью циркуляции на хх через отопитель, на оборотах проблема не проявляется ... завод по этой причине дросселировал патрубок малого контура в тройнике от головки).
 К сожалению, года так с 89-го на машины стали устанавливать радиаторы отопителя, у которых медные теплоотдающие соты не доходят 5-7мм до фланца бачка. Как показали не однократные опыты, если чем то закрыть эти пустоты, отопитель начинает работать значительно эффективней. Не однократно(на быструю руку), непосредственно на машине, заклеивал полосками фольгированной виброшумки STP(та что битумная... не пахнет). Думаю, это твоя проблема, если радиатор родной.
 ... или радиатор подзабит(рукой можно не понять, какие трубки не "теплотворны"  😕  при 80гр все рядом находящееся(даже при 50-60гр) "кусается"
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 23:41:31 от MBX »

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Про печь 2141
« Ответ #7 : 21 Января 2017, 23:45:54 »
вместо обычного паралона у меня паралоновый утеплитель, он такой серый им дома утепляют. Заслонки я конечно посмотрю еще раз, но 2 дня назад когда я разбирал печку все было ровно. А помпа не причем  моем случае?
Есть б помпа была виновником,врят ли печка была горячей.Я так думаю.Говорят половинки корпуса надо герметиком промазыаать после сборки,якобы подсасывает оттуда.Я как то чуть ли не каждую неделю разбирал печку,плюнул не стал мазать.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про печь 2141
« Ответ #8 : 22 Января 2017, 09:13:21 »
Может термостат пропускает.
Да и хорошо утеплить двиг не мешает.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Про печь 2141
« Ответ #9 : 22 Января 2017, 11:50:46 »
Всем привет, уважаемые москвичеводы.
Хочу посоветоваться с вами по поводу печки 41 москвича.
Опишу суть проблемы. Печка не достаточно тепло греет. Читал на форуме а форум я не поленился все 100 страниц прочел и еще несколько тем, что некоторые ездят чуть ли не в футболке в 30 градусный мороз. Хех, чем я похвастаться не могу. На улице -5, в машине где то +20 градусов. до ташкента далеко. Да стекла отмерзают когда прогреется, все вроде ничего но не достаточно как мне кажется. Что имею: УЗАМ,Объем мотора 1,7, Бензин,Машина ездит на тосоле, печь СО, медный радиатор заводской, на прогретом моторе радиатор горячий по всей площади, рука дольше 2-3 секунд не держит, патрубок входа горячий такой же как и на блок термостат, выход тоже горячий но немножко поменьше, ( значит радиатор не забит и перегородка цела)  Рабочая температура + 2мм от края желтой зоны, прогревается быстро, при прогреве нижний патрубок термостата ( а термос  родной)  к радиатору холодный, значит термостат исправный. Вход на печку идет с гбц. Заслонка которая тепло\холод в ручную на провлочку зафиксирована, остальные двигаются в зависимости от положения рычага, Что еще можно посмотреть?? есть мысль что зазор в помпе не соответствует мануалу... посоветуйте кто знает еще какие варианты есть. заранее большое спасибо.

может просто заслонка тепло-холод неплотно прилегает?.. Снимите крышку, поводите регулятор, посмотрите на заслонку.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #10 : 22 Января 2017, 14:47:39 »
Даже при расходе через печку 5 л/мин на ХХ(это самая низкая производительность, которая встречалась на исправных(не проблемных системах)), разница температуры патрубков печки рукой определить трудно, только пирометром. Судя по мотору, блок нового образца(бывают проблемы с интенсивностью циркуляции на хх через отопитель, на оборотах проблема не проявляется ... завод по этой причине дросселировал патрубок малого контура в тройнике от головки).
 К сожалению, года так с 89-го на машины стали устанавливать радиаторы отопителя, у которых медные теплоотдающие соты не доходят 5-7мм до фланца бачка. Как показали не однократные опыты, если чем то закрыть эти пустоты, отопитель начинает работать значительно эффективней. Не однократно(на быструю руку), непосредственно на машине, заклеивал полосками фольгированной виброшумки STP(та что битумная... не пахнет). Думаю, это твоя проблема, если радиатор родной.
 ... или радиатор подзабит(рукой можно не понять, какие трубки не "теплотворны"  😕  при 80гр все рядом находящееся(даже при 50-60гр) "кусается"
Так погляди, я сфоткал радиатор. так я понял эти ребра надо доклеивать?? тока чем🤯 из бытового например.






« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 14:50:01 от prosportperformance »
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #11 : 22 Января 2017, 14:56:43 »
Есть б помпа была виновником,врят ли печка была горячей.Я так думаю.Говорят половинки корпуса надо герметиком промазыаать после сборки,якобы подсасывает оттуда.Я как то чуть ли не каждую неделю разбирал печку,плюнул не стал мазать.
да ну бред, зачем герметик?? там и так все нормально прилегает, если что скотчем линолеумным можно проклеить для надеги.
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #12 : 22 Января 2017, 14:57:51 »
Может термостат пропускает.
Да и хорошо утеплить двиг не мешает.
ну если б пропускал то машина выходила на рабочую температуру долго, а так с прогревом нет проблемосов
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #13 : 22 Января 2017, 15:18:55 »
Так погляди, я сфоткал радиатор. так я понял эти ребра надо доклеивать?? тока чем🤯 из бытового например.




Да, "оно". Любой материал, не воняющий при нагреве на клей момент(он после нескольких нагревов перестает "источать" запах), строительными скотчами типа герлена, двухсторонними скотчами и т.п. Твой вариант пустоты в сотах самый "большой" из встречавшихся. Предполагаю, что проблема будет решена их перекрытием
 Что интересно, первый раз обнаружил "прохладу" в ноги водителя после замены засорившегося родного радиатора с полными сотами в начале 90-х(когда отец долил "левацкую" ОЖ, образовавшую в моторе слизь). Поставили точно такой же как на твоем фото. Прохлада почувствовалась при температуре за бортом -15(именно в ноги водителя, левый нижней угол с минимальной циркуляцией, да еще с "щелью" в сотах себя "проявил"😉
 Еще один момент!
 Если история радиатор "на виду", вспомни, не применялись ли герметики системы охлаждения. Герметики типа "горчица"(с твердыми наполнителями в виде органики или металлической стружки) для радиаторов отопителя "смертельны". Пока это предположение, но если ты ощущаешь, что отводящий патрубок прохладный не зависимо от оборотов мотора, есть вероятность, что трубки забиты. Если проверяешь температуру рукой при снятой крышке мотора печки, понять, что трубки забиты не возможно, без обдува воздуха подзабитая трубка сразу нагревается от соседней. Как только включаешь вентилятор,сначала идет теплый поток воздуха в салон, потом прохладней. Такие радиаторы без проблем прочищаются " в ручную" , отпаяв крышку бачка, на котором нет трубок(механическая прочитска, химия "здесь" не работает, когда радиатор стоит на месте, мала циркуляция). У нас такая процедура стоит 500 рублей.

 Приблизительно зная технологию пайки фланца бачка радиатора на трубки, "появившаяся" пустота в сотах скорей всего преследовала цель избежать распайку  самой латунной трубки по шву от нагрева сверх меры от медных сот. Распайка трубки у бачка(а точнее даже течь трубки рядом с бачком, через короткий период эксплуатации из-за ослабленной пайки) проблема практически всех производителей радиаторов в те времена. На такую конструкцию (пустота в сотах у фланца бачка) перешли все производители.... и наверняка существовала рекомендация на перекрытие потока воздуха через эти места............. но к сожалению человеческий фактор сработал на все "СТО".... или не в курсах.... или все по "пояс".... точней по "пах"  😀 😀 😀 😀 😀
« Последнее редактирование: 22 Января 2017, 15:48:29 от MBX »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Про печь 2141
« Ответ #14 : 22 Января 2017, 15:24:58 »
ОхОхОх.
Я полосок от рубашки старой байковой нарезал и заткнул эти дыры..вообще голову не ломал.
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 08:26:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #15 : 22 Января 2017, 15:49:36 »
Я полосок от рубашки старой байковой нарезал и заткнул эти дыры..вообще голову не ломал.
Это называется, "решение проблемы подручными материалами"  😀

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #16 : 22 Января 2017, 17:04:46 »
Я полосок от рубашки старой байковой нарезал и заткнул эти дыры..вообще голову не ломал.
помогло такое решение?
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #17 : 22 Января 2017, 17:06:31 »
Это называется, "решение проблемы подручными материалами"  😀
Спасибо тебе огромное, я попробую залепить эти дыры, посмотрим что измениться, доложу о результатах  по выполнению )))))
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #18 : 23 Января 2017, 02:41:11 »
 🎁
Это называется, "решение проблемы подручными материалами"  😀
заткнул я эти пустые соты, стало лучше, на половину но не так что б в мороз ездить )) на улице 0, в машине можно шапку снять. есть еще какие варианты? что можно сделать🤯
  • москвич 2141

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Про печь 2141
« Ответ #19 : 23 Января 2017, 07:18:19 »
Я у себя в -35 шапку снимал, хотя в печке между половинами щели чуть ли не в палец и морда не закрыта совсем. нужно искать еще косяк где-то... например дыры в полу или в моторном щите, неплотности в дверях
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r