Всем привет, уважаемые москвичеводы.
Хочу посоветоваться с вами по поводу печки 41 москвича.
Опишу суть проблемы. Печка не достаточно тепло греет. Читал на форуме а форум я не поленился все 100 страниц прочел и еще несколько тем, что некоторые ездят чуть ли не в футболке в 30 градусный мороз. Хех, чем я похвастаться не могу. На улице -5, в машине где то +20 градусов. до ташкента далеко. Да стекла отмерзают когда прогреется, все вроде ничего но не достаточно как мне кажется. Что имею: УЗАМ,Объем мотора 1,7, Бензин,Машина ездит на тосоле, печь СО, медный радиатор заводской, на прогретом моторе радиатор горячий по всей площади, рука дольше 2-3 секунд не держит, патрубок входа горячий такой же как и на блок термостат, выход тоже горячий но немножко поменьше, ( значит радиатор не забит и перегородка цела) Рабочая температура + 2мм от края желтой зоны, прогревается быстро, при прогреве нижний патрубок термостата ( а термос родной) к радиатору холодный, значит термостат исправный. Вход на печку идет с гбц. Заслонка которая тепло\холод в ручную на провлочку зафиксирована, остальные двигаются в зависимости от положения рычага, Что еще можно посмотреть?? есть мысль что зазор в помпе не соответствует мануалу... посоветуйте кто знает еще какие варианты есть. заранее большое спасибо.