Автор Тема: Про печь 2141  (Прочитано 11793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #20 : 23 Января 2017, 09:38:40 »
Я у себя в -35 шапку снимал, хотя в печке между половинами щели чуть ли не в палец и морда не закрыта совсем. нужно искать еще косяк где-то... например дыры в полу или в моторном щите, неплотности в дверях
вот знать бы где искать, а то у меня идей нету больше, потому и написал на форум.
  • москвич 2141

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: Про печь 2141
« Ответ #21 : 23 Января 2017, 09:46:58 »
вот знать бы где искать
Дымомую шашку в салон и наблюдать снаружи, если вариант с ручным ощупыванием не работает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #22 : 23 Января 2017, 10:26:54 »
когда перебирал печку на своём мосе , перепутал подводящий и отводящий патрубок на радике печки. греет заметно хуже , видимо циркуляция проходит как то не так, на малой скорости ещё как то греет . быстрее включаешь и дует холодным .
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #23 : 23 Января 2017, 11:01:42 »
когда перебирал печку на своём мосе , перепутал подводящий и отводящий патрубок на радике печки. греет заметно хуже , видимо циркуляция проходит как то не так, на малой скорости ещё как то греет . быстрее включаешь и дует холодным .
у меня все как должно быть, вход сверху выход снизу
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #24 : 23 Января 2017, 11:04:38 »
Дымомую шашку в салон и наблюдать снаружи, если вариант с ручным ощупыванием не работает.
нужен комплексный подход, я его применил но все ровно не то что то...
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #25 : 23 Января 2017, 11:31:06 »
у меня все как должно быть, вход сверху выход снизу
Поменяй местами, так лучше выгоняет газообразную фазу ОЖ из радиатора печки.... есть подозрение, что циркуляция снижена. В помпе, в чистоте радиатора уверен? Отверстия под проводку, троса, рулевой механизм все с уплотнителями?(должно быть уплотнено все что проходит через моторный щит) Крылья стоят на герметике?(через отверстия крепления пистолета ох как может поддувать).
 Имей в виду, что холодный салон(после ночевки) прогревается минут через 30(так чтобы без проблемы снять куртку,... прогреть элементы интерьера тоже нужно время.

 Для выявления проблемы есть такой алгоритм.
 Постепенно пережимается патрубок малого контура. Если эффективность отопителя увеличивается, проблема с циркуляцией, нет, забит радиатор(повторяю, разница температуры подающего и отводящего патрубков печки рукой не определяется, они оба должны быть горячими).
 Проблема с циркуляцией бывает связана с увеличенным зазором помпы... но в моторах с блоком нового образца есть еще одно проблемное место, это обводной канал в передней крышке(проблема редкая, но литье бывает с зауженным каналом, как в самой крышке, так и в блоке)

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #26 : 23 Января 2017, 11:49:17 »
Поменяй местами, так лучше выгоняет газообразную фазу ОЖ из радиатора печки.... есть подозрение, что циркуляция снижена. В помпе, в чистоте радиатора уверен? Отверстия под проводку, троса, рулевой механизм все с уплотнителями?(должно быть уплотнено все что проходит через моторный щит) Крылья стоят на герметике?(через отверстия крепления пистолета ох как может поддувать).
 Имей в виду, что холодный салон(после ночевки) прогревается минут через 30(так чтобы без проблемы снять куртку,... прогреть элементы интерьера тоже нужно время.

 Для выявления проблемы есть такой алгоритм.
 Постепенно пережимается патрубок малого контура. Если эффективность отопителя увеличивается, проблема с циркуляцией, нет, забит радиатор(повторяю, разница температуры подающего и отводящего патрубков печки рукой не определяется, они оба должны быть горячими).
 Проблема с циркуляцией бывает связана с увеличенным зазором помпы... но в моторах с блоком нового образца есть еще одно проблемное место, это обводной канал в передней крышке(проблема редкая, но литье бывает с зауженным каналом, как в самой крышке, так и в блоке)
ну так а почему с завода вход подключен на верх🤯?
под торпедой у меня паралоновый утеплитель засунут. только где трос спидометра там уплотнителя нет ну я думаю это не может изменить температуру на 20 градусов целых. по поводу блока я не знаю, у меня был сначала сделан вход с блока, от 4 котла, когда я прокладку гбц менял поставил туда заглушку, и от гбц вывел в печь вход. Стоит все таки разобрать помпу и убедиться в том что зазор соответствует мануалу? если не ошибаюсь от 0,3 до 0,9 там должно быть!
  • москвич 2141

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #27 : 23 Января 2017, 11:54:30 »
по поводу передней крышки . из любопытства открутил как то крыжечку на передней крышке блока , а там ... такие , просто запредельные заусеницы от литья в самом этом канале ... 😲 но круглый напильник сделал своё дело
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #28 : 23 Января 2017, 12:14:33 »
ну так а почему с завода вход подключен на верх🤯?
под торпедой у меня паралоновый утеплитель засунут. только где трос спидометра там уплотнителя нет ну я думаю это не может изменить температуру на 20 градусов целых. по поводу блока я не знаю, у меня был сначала сделан вход с блока, от 4 котла, когда я прокладку гбц менял поставил туда заглушку, и от гбц вывел в печь вход. Стоит все таки разобрать помпу и убедиться в том что зазор соответствует мануалу? если не ошибаюсь от 0,3 до 0,9 там должно быть!
Изначально данная схема(вход в нижний бачок) было применена на последнем варианте М 2140, и сделано это было именно для гарантированного удаления воздуха и парообразной фазы из верхнего бачка(его вытягивало в помпу по узкому патрубку). На первых 2141 (с блоками и старого и нового образца с забором ОЖ от 4-го цилиндра) вход тоже был в нижний бачок.... а потом "понеслась"(знаешь что по кочкам). При нормальной циркуляции не принципиально расположение патрубков, а вот при снижении, данный вариант помогает и довольно эффективно.... все тот же человеческий фактор(где то не доглядели, кого то не проинструктировали, кто то не правильно скомплектовал патрубки...) Проблем накапливается очень много(особенно с попыткой удешевления производства). В блоках нового образца поверхность с которой работает крыльчатка выполнена в виде обычного конуса(сильно развернутого, но конуса) а вот в блоках старого образца этой поверхности придана как бы скругленность(сферичность), с скруглениями на входе и выходе для снижения кавитации.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #29 : 23 Января 2017, 12:19:59 »
Изначально данная схема(вход в нижний бачок) было применена на последнем варианте М 2140, и сделано это было именно для гарантированного удаления воздуха и парообразной фазы из верхнего бачка(его вытягивало в помпу по узкому патрубку). На первых 2141 (с блоками и старого и нового образца с забором ОЖ от 4-го цилиндра) вход тоже был в нижний бачок.... а потом "понеслась"(знаешь что по кочкам). При нормальной циркуляции не принципиально расположение патрубков, а вот при снижении, данный вариант помогает и довольно эффективно.... все тот же человеческий фактор(где то не доглядели, кого то не проинструктировали, кто то не правильно скомплектовал патрубки...) Проблем накапливается очень много(особенно с попыткой удешевления производства). В блоках нового образца поверхность с которой работает крыльчатка выполнена в виде обычного конуса(сильно развернутого, но конуса) а вот в блоках старого образца этой поверхности придана как бы скругленность(сферичность), с скруглениями на входе и выходе для снижения кавитации.
оо благодарю   за развернутый ответ! поменяю щас патрубки местами, а помпу разберу и поведаю о результате.. Большущее спасибо 😀 😀 😀
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #30 : 23 Января 2017, 13:46:53 »
Изначально данная схема(вход в нижний бачок) было применена на последнем варианте М 2140, и сделано это было именно для гарантированного удаления воздуха и парообразной фазы из верхнего бачка(его вытягивало в помпу по узкому патрубку). На первых 2141 (с блоками и старого и нового образца с забором ОЖ от 4-го цилиндра) вход тоже был в нижний бачок.... а потом "понеслась"(знаешь что по кочкам). При нормальной циркуляции не принципиально расположение патрубков, а вот при снижении, данный вариант помогает и довольно эффективно.... все тот же человеческий фактор(где то не доглядели, кого то не проинструктировали, кто то не правильно скомплектовал патрубки...) Проблем накапливается очень много(особенно с попыткой удешевления производства). В блоках нового образца поверхность с которой работает крыльчатка выполнена в виде обычного конуса(сильно развернутого, но конуса) а вот в блоках старого образца этой поверхности придана как бы скругленность(сферичность), с скруглениями на входе и выходе для снижения кавитации.




вот мой блок, и добавил фотку помпы. косозубая я читал должна норм гонять жидкость. сейчас буду выставлять зазор.
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #31 : 23 Января 2017, 14:16:01 »




вот мой блок, и добавил фотку помпы. косозубая я читал должна норм гонять жидкость. сейчас буду выставлять зазор.
Измеряй зазор(можно даже без прокладки, если будет проворачиваться не цепляя) , Помпа не заводская, потом решим, что делать.
 И не забывай, сейчас ослаблена и задняя крышка помпы(та что с патрубками) она обычно отрывается от прокладки, если просто прикрутить, может потечь
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 14:18:18 от MBX »

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Про печь 2141
« Ответ #32 : 24 Января 2017, 01:57:56 »
Измеряй зазор(можно даже без прокладки, если будет проворачиваться не цепляя) , Помпа не заводская, потом решим, что делать.
 И не забывай, сейчас ослаблена и задняя крышка помпы(та что с патрубками) она обычно отрывается от прокладки, если просто прикрутить, может потечь
Рассказываю обо всем по порядку.
Я эту помпу, что на фото ранее угробил. Да, вот так вот! почитал в интернете о том что есть 2 способа выставить зазор, это либо нарезать резьбу либо приточить плоскость. Метчиков таких у меня не было, по этому решил точить. ну вышло криво. По этому нашел родную помпу, с плоскими зубами, собрал все это дело зазор вышел 0,5 0,6 мм. собрал, залил о,ж сделал эксперемента ради струбцину на патрубок от тройника гбц на радиатор. Покатался часик по городу..на улице +1, в машине +23. Вот такой вот результат получился. Радиатор поменял еще, тоже заткнул соты. Патрубки одинаковые по темературе, при включении обдува оба остаются такие же горячие. Что думаешь по вышеописанному🤯?
  • москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Про печь 2141
« Ответ #33 : 24 Января 2017, 09:22:34 »
Струбцину если уж вешать, то на шланг от ГБЦ к термостату - дросселируется малый круг, больше идет в печку. Патрубок на радиатор пережимать не стоит, потому что если уж вдруг мотор нагреется, поток по большому кругу должен идти свободно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Про печь 2141
« Ответ #34 : 24 Января 2017, 10:18:45 »
Ни чего. Ни где. Пережимать не надо.
Всё продумано за нас.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Про печь 2141
« Ответ #35 : 24 Января 2017, 10:55:10 »
У меня на машине 90-го года тройник на ГБЦ был полнопоточный, хотя, по идее, выход на термостат должен быть задросселирован. Поэтому передавливал этот патрубок где-то на 3/4 советской скрепкой для лыж. Потом поставил термостат от ШНивы и патрубок малого круга на зиму стал передавливать практически полностью - прогрев быстрее и весь поток во время прогрева идет в отопитель.
На машине 97-го тройник задросселирован, как положено. Но на зиму патрубок малого круга все равно передавливаю, из тех же соображений.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Про печь 2141
« Ответ #36 : 24 Января 2017, 11:35:10 »
Ну ладна тагда, Серёж.
А я в своей практике ни когда ни чего и ни где  не перетягивал...всё работало и грело как надо и с помпой штатной. ...
Есть же паверие (мнение) что москвич 2141 самая тёплая машина  😎 не зря !
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 11:37:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Про печь 2141
« Ответ #37 : 24 Января 2017, 12:29:42 »
У меня на машине 90-го года тройник на ГБЦ был полнопоточный, хотя, по идее, выход на термостат должен быть задросселирован. Поэтому передавливал этот патрубок где-то на 3/4 советской скрепкой для лыж. Потом поставил термостат от ШНивы и патрубок малого круга на зиму стал передавливать практически полностью - прогрев быстрее и весь поток во время прогрева идет в отопитель.
На машине 97-го тройник задросселирован, как положено. Но на зиму патрубок малого круга все равно передавливаю, из тех же соображений.

 Дросселирование "пошло" с блоков нового образца. "Усовершенствование" блока оказалось сомнительным в плане распределения потоков по блоку и принесло выгоду только в снижении стоимости производства из-за снижения металлоемкости и уменьшения технологических операций.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Про печь 2141
« Ответ #38 : 24 Января 2017, 12:36:16 »
Зато результат от пережима скрепкой был с родным термостатом заметен - вместо просто жарко стало очень жарко)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: Про печь 2141
« Ответ #39 : 24 Января 2017, 12:44:00 »
У меня 331й блок 89 года,выход с 4го цилиндра.Печка греет сопоставимо с температурой двигателя.А в этом вся и проблема.Зимой на ней не ездим,в 10х числах ноября встает на зимовку.В этом году зима ранняя,снег выпал уже в начале октября и так и не растаял.Ездил при -15гр,самая низкая температура,что была.Двигатель не хочет держать температуру.Термостаты менял,несколько,разных фирм.Сейчас стоит метал-инкар,работает адекватно.Зазор на помпе правильный.Внутри СО чистая,радиатор новый,блок с ГБЦ тоже без песка.Мотор утеплял,сверху одеяло автотепло и экран на радик.
На F3R такой проблемы нет-прогревается быстро и держит стабильно температуру,даже в лютые морозы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г