Автор Тема: Re: Электрика.Не глохнет двигатель.  (Прочитано 8249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« : 19 Декабря 2016, 20:40:15 »
Затрону вновь эту тему,может кто подкинет умную мысль: Немного предистории-предидущий хозяин наколхозил что то с проводкой,провод с щеток генератора идет через кнопку в торпеде(которая ранее была обогревом заднего стекла),неоднократно имел проблемы с шоколадками и решил установить выносное реле-регулятор от ВАЗ 01 с щетками от волги(1 контакт),так вот после установки решил убрать колхоз и пустил минуя эту кнопку: контакт 67 на щетки генератора,контакт 15 на коричневый провод,который ранее шел на щетки.Заряд есть,ровный,но двигатель не глушится выключением зажигания,генератор родной с 41-го,помучился,но собрал опять через кнопку.Все было хорошо,но начал прыгать заряд и мигать свет ритмично оборотам двигателя.Заменил неоднократно реле-регулятор,не помогло,заменил генератор-не помогло.Взял опять отключил эту злосчастную кнопку,заряд идет ровно,свет не мигает,но по прежнему не глушится двигатель ключом,пока не разомкнешь провод на реле регуляторе.Пробовал вместо коричневого провода подключаться на катушку,убирал все лишние провода с катушки,но все равно откуда то подается питание на зажигание,двигатель не глохнет,приборка отключается,только тахометр начинает скакать как бешенный 😕 Есть подозрение что нахимичено в ЧЯ,но заменить его сейчас нет возможности,а в электроннике я не настолько силен чтоб его вскрывать.Почему прыгает заряд и мигает свет через эту кнопку?Может там осталась старое подключение на ней от обогрева и там ведь тоже питание,может выкинуть с неё лишние провода с разъема? Как побороть эту проблему? Куда обратить взор? Что изменить?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 20:24:38 от molniya380 »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #1 : 20 Декабря 2016, 13:15:43 »
Нажми кнопку ПОИСК, в строке поиске вбей : не глохнет. - изучай!
 В ЧЯ лезть по любому!

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Делал я это неоднократно, подобные проблемы у людей только при смене на не родной генератор, а у меня стоковый. В общем купил я блок предохранителей под евро. Пришлось, так как доездился что в старом что-то коротнуло. Поставил я его, завёл всё работает кроме вентилятора охлаждения и сигнала. С зарядкой буду разбираться чуть позже, а сейчас нужна помощь с подключением вентилятора. Говорят где-то надо поставить перемычку. Что посоветуете?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
... Поставил я его, завёл всё работает кроме вентилятора охлаждения и сигнала. ...
это так и будет.
посмотри в электрике тему про установку ЧЯ но. там всё расписано как включить вентиль
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Бегло просмотрел темы, но там ничего не нашёл, пишут что на УЗАМе должно все работать без переделок. Если жалко поделиться опытом, буду платить деньги электрику. Вот только найти такого сложно в нашей местности.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Менял ЧЯ старый-новый- старый. Никаких проблем не было, ничего не переделывал.Причем сейчас стоит от донора с вазмотором.
ЧЯ маркировка (который поставил) ? Где то читал что от вазов без переделок не встает.
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 15:15:09 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Сейчас точную маркировку сказать не могу так как на работе без машины, в конце маркировки точно было 01. Снял я его у соседа с москвича с УЗАМовским двигателем(разбор), блок практически новый .
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Сейчас точную маркировку сказать не могу так как на работе без машины, в конце маркировки точно было 01. Снял я его у соседа с москвича с УЗАМовским двигателем(разбор), блок практически новый .
тогда смотри "науку о контактах"
скорее всего фишка не работает ну и проверь предохранители.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
 Спасибо, посмотрю контакты, хотя я итак их видел, когда менял ЧЯ, там надо поменять 2 фишки те что с толстыми проводами, они оплавились , может там и нет контакта. И с карлсоном не работает сигнал и подсветка приборов, хотя подсветка могла сгореть, кода замкнуло что-то в старом ЧЯ, там диодная лента запитана на +и- тахометра,она (подсветка )начала мигать перед замыканием, потом потухла и начал скакать тахометр, ну а потом двигатель перестал заводиться. Ну да ладно, это уже в прошлом. Я просто слышал что в новых ЧЯ где-то нужно делать перемычку чтоб работал вентилятор, поэтому и спросил здесь на форуме.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
... И с карлсоном не работает сигнал ...
они на одном предохранителе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #10 : 14 Января 2017, 22:00:27 »
Может кто-то подскажет тогда какой из предохранителей за это отвечает и реле какое из тех что стоят, чтоб время сэкономить?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #11 : 15 Января 2017, 02:10:15 »
ЧЯ 17 . 3722-01М , предохранитель сигнала таки перегоревший был на 20А , а вентилятора извлечь не смог, так как нет щипцов. Надо купить предохранители и щипцы, а самое главное две колодки 8-ми контактные здорово оплавились под старым ЧЯ и кремы в них поменять чтобы не замкнуло не дай бог, а дальше уже будем посмотреть насколько возможно будет вернуть из колхоза к стоковой проводке.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #12 : 19 Января 2017, 06:56:06 »
Может кто-то подскажет тогда какой из предохранителей за это отвечает и реле какое из тех что стоят, чтоб время сэкономить?
может стоит присмотреться к пиктограмма на крышке ЧЯ? Или открыть камасутру.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #13 : 19 Января 2017, 12:03:10 »
Спасибо, в другой теме уже всё подробно объяснили и даже схему дали как вентилятор переделать на выносное реле. Людям не в падлу было, за что им спасибо.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #14 : 20 Января 2017, 18:51:26 »
Странно, может это совпадение или как. Блок предохранителей к вентилятору, сигналу и подсветке приборов оказался не причём. Вентилятор подключен мимо блока, от генератора через кнопку, просто сгорела кнопка, так как ни реле, ни предохранителя в цепи нет. Сигнал тоже не работает даже на прямую от аккумулятора, тест-лампа показала что питание на сигнал приходит, видно пришёл ему срок. Подсветка приборов, там диодная лента, она просто на просто сгорела. Странно что всё это произошло в один день. Вобщем с этим я разобрался, докуплю сигнал и материалы на правильную выносную схему включения вентилятора и сам сделаю. Не понятно только почему не работает аварийка, хотя повороты работают и замена реле ничего не изменила,кнопку тоже пробовал менять, хотя не уверен что она рабочая,что на одной, что на другой кнопке при нажатии просто светится лампа на приборке,при включеном зажигании  не мигает и реле не клацает и поворотники не реагируют,при выключенном зажигании вообще никакой реакции на нажатие кнопки. В остальном в новом блоке всё работает.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 20 Января 2017, 19:00:52 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #15 : 20 Января 2017, 20:47:33 »
Странно, может это совпадение или как. Блок предохранителей к вентилятору, сигналу и подсветке приборов оказался не причём. Вентилятор подключен мимо блока, от генератора через кнопку, просто сгорела кнопка, так как ни реле, ни предохранителя в цепи нет. Сигнал тоже не работает даже на прямую от аккумулятора, тест-лампа показала что питание на сигнал приходит, видно пришёл ему срок. Подсветка приборов, там диодная лента, она просто на просто сгорела. Странно что всё это произошло в один день. Вобщем с этим я разобрался, докуплю сигнал и материалы на правильную выносную схему включения вентилятора и сам сделаю. Не понятно только почему не работает аварийка, хотя повороты работают и замена реле ничего не изменила,кнопку тоже пробовал менять, хотя не уверен что она рабочая,что на одной, что на другой кнопке при нажатии просто светится лампа на приборке,при включеном зажигании  не мигает и реле не клацает и поворотники не реагируют,при выключенном зажигании вообще никакой реакции на нажатие кнопки. В остальном в новом блоке всё работает.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
У меня в колодке проводов к кнопке аварийки немного выпал фиолетовый проводок. Ситуация была полностью аналогична описанной вами. Случилось это внезапно, без предупреждения. Проверьте плотность посадки проводов клеммы аварийки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #16 : 21 Января 2017, 01:30:05 »
ОК завтра скину кнопку подергаю провода

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #17 : 22 Января 2017, 20:04:52 »
Вобщем кнопку проверить не удалось, был в разьездах. Короче выкинула машина опять коники...Опять та же песня, не заводится, нет питания на зажигание и молчит вентилятор, хоть я и определил уже что вентилятор подключен мимо блока предохранителей от генератора через кнопку, минуя штатную проводку. После того как пошевилил провода на силовых разьемах под блоком предохранителей , вентилятор заработал и удалось завести авто,кстати так было и на старом блоке до замены. Как такое возможно? Какие будут мысли? Может короткое замыкание? Аккумулятор кстати после поездки подразряжен, хоть стрелка все время жила в красной зоне. На стартере только съехал с дороги в карман чтоб поковыряться, вряд ли от этого так разрядился  аккумулятор, ему всего год.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #18 : 22 Января 2017, 20:10:23 »
Болтаются клеммы. обжимай их
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #19 : 22 Января 2017, 20:19:13 »
... После того как пошевилил провода на силовых разьемах под блоком предохранителей , вентилятор заработал и удалось завести авто,кстати так было и на старом блоке до замены. Как такое возможно? Какие будут мысли? ...
я же тебе написал давно уже.
но ты не захотел этого сделать

тогда смотри "науку о контактах"
скорее всего фишка не работает ну и проверь предохранители.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔