Затрону вновь эту тему,может кто подкинет умную мысль: Немного предистории-предидущий хозяин наколхозил что то с проводкой,провод с щеток генератора идет через кнопку в торпеде(которая ранее была обогревом заднего стекла),неоднократно имел проблемы с шоколадками и решил установить выносное реле-регулятор от ВАЗ 01 с щетками от волги(1 контакт),так вот после установки решил убрать колхоз и пустил минуя эту кнопку: контакт 67 на щетки генератора,контакт 15 на коричневый провод,который ранее шел на щетки.Заряд есть,ровный,но двигатель не глушится выключением зажигания,генератор родной с 41-го,помучился,но собрал опять через кнопку.Все было хорошо,но начал прыгать заряд и мигать свет ритмично оборотам двигателя.Заменил неоднократно реле-регулятор,не помогло,заменил генератор-не помогло.Взял опять отключил эту злосчастную кнопку,заряд идет ровно,свет не мигает,но по прежнему не глушится двигатель ключом,пока не разомкнешь провод на реле регуляторе.Пробовал вместо коричневого провода подключаться на катушку,убирал все лишние провода с катушки,но все равно откуда то подается питание на зажигание,двигатель не глохнет,приборка отключается,только тахометр начинает скакать как бешенный 😕 Есть подозрение что нахимичено в ЧЯ,но заменить его сейчас нет возможности,а в электроннике я не настолько силен чтоб его вскрывать.Почему прыгает заряд и мигает свет через эту кнопку?Может там осталась старое подключение на ней от обогрева и там ведь тоже питание,может выкинуть с неё лишние провода с разъема? Как побороть эту проблему? Куда обратить взор? Что изменить?