Автор Тема: Re: Электрика.Не глохнет двигатель.  (Прочитано 8247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #40 : 04 Февраля 2017, 18:13:45 »
Что за синяя книга?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #41 : 04 Февраля 2017, 19:03:37 »
Спасибо, нашёл там вот такую схему :
На ней для особо одаренных, как я на каждом проводе каждого электроприбора стоит номер разъёма и номер клеммы, собственно распиновка разъёма Х8 совпадает с первой схемой. Вот только вопрос с перемычками остаётся открытым, на второй схеме перемычек нет.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #42 : 04 Февраля 2017, 19:35:22 »
В этой или в другой теме, где ты тоже писал - давали же схему с разъёмами
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #43 : 04 Февраля 2017, 22:22:40 »
Да я уже по той схеме что выложил разобрался с проводами, а вот перемычки нужны ли на Х8, на первой схеме есть, а на второй ненашел.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #44 : 05 Февраля 2017, 15:29:13 »
Вобщем побегал я сегодня по рынку, серых клемм(луженых) не нашёл, взял жёлтые, мягковатые они конечно. Что посоветуете? Может не ставить их, а оставить старые, только почистить и поменять оплавленный разъём?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #45 : 05 Февраля 2017, 19:48:01 »
Вобщем побегал я сегодня по рынку, серых клемм(луженых) не нашёл, взял жёлтые, мягковатые они конечно. Что посоветуете? Может не ставить их, а оставить старые, только почистить и поменять оплавленный разъём?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

Я эти жёлтые клеммы все выкинул. Да и особо нет у нас таких в Чебоксарах, только в комплекте с колодками. А сами колодки я стараюсь покупать голые, то есть без клемм с проводами. Но иногда вынужден покупать с проводами, когда голых нет.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #46 : 05 Февраля 2017, 20:04:15 »
Так что, старые оставлять?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #47 : 05 Февраля 2017, 21:12:57 »
А старые луженые у тебя?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #48 : 06 Февраля 2017, 09:05:19 »
Вроде как да, по крайней мере серые, а не жёлтые, наверное ещё с заводской проводки.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #49 : 06 Февраля 2017, 10:59:23 »
побегай по гаражам, попроси обрезки проводок от старых ино или старых отечественных авто. Они намного лучше будут! Старые если оплавлен разъём- грелись, следовательно после нагрева они потеряли свою упругость! Подгибать если что надеюсь знаешь как правильно - с боков, а не сверху/снизу ( расплющивая клемму) .

в крайнем случае снимай с дворников, там менее нагруженный контакт и меняй местами с входными клеммами. пайка+ термоусадка.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #50 : 06 Февраля 2017, 15:11:13 »
Но я не хочу кучи соединений в проводке, я хочу поменять оплавленные колодки и сделать там надёжный контакт. Да и не удобно там паять. Поменяю колодки, поставлю жёлтые клеммы значит, раз других нет.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #51 : 06 Февраля 2017, 16:17:15 »
Я не предлагал синей изолентой куски сматывать.... аккуратно разгибаем клемму, выкусываем провод, лудим и после пайки зажимаем фиксатор провода на клемме обратно. перед пайкой надо про термоусадку не забыть ! Всяко это лучше чем колхозить говноклеммы! ИМХО! Даже банально пайка 2ух проводов ( что бы не трогать клемму) надёжнее чем установка ЖОлтых клемм новодельных.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #52 : 06 Февраля 2017, 17:46:07 »
Впринципе вы правы,это если клемма поддастся разжиманию и если она не была также как и мои перегрета, а то с таким же успехом можно мои старые зачистить и в новую колодку загнать.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #53 : 06 Февраля 2017, 19:21:56 »
А в магазинах нет клемм?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #54 : 06 Февраля 2017, 19:43:29 »
Кстати, иногда попадаются желтые очень приличного качества. Толстые и упругие. Если поджать, то натягиваются с БООЛЬШИМ трудом.  Просто поискать надо.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #55 : 07 Февраля 2017, 20:05:50 »
Не знаю может надо было создать новую тему что-бы кто-то помог, но попробую вопросить о помощи здесь.
Сегодня 3 часа провел на морозе с машиной, поменял колодки, клеммы в них были в основном в отличном состоянии, кроме двух клемм в колодке Х1 они вплавились в корпус колодки, пришлось их откусить и установить новые, и заменил одну в колодке Х8. Но вот то о чем я говорил ранее распиновка в колодке Х8 у меня не совпадала с схемой,было так :

А так как хочу своими силами вернуть проводку к стоковой и убрать весь колхоз, электрики этим заниматься не хотят, подключил так как на схеме,вот так :
 И вот что получилось, при включении зажигания стартер молчит😯 Пробником проверил питания не на катушке не на управляющей клемме  втягивающего реле стартера нет.  Начал сверять свою проводку с схемой и не вижу я у себя провода который соединяет генератор с стартером, вместо чего провод из общего жгута подключен на гайку генератора, а на стартере на гайке два провода, один от АКБ, второй на разьем Х8, и один провод на управляющей клемме втягивающего реле. 😕😕😕
Вот фото :



И вот собственно чего не хватает? Почему нет питания на катушке зажигания и на управляющей клемме втягивающего реле стартера? Может кто то имеет наглядное фото с подключением стартера и генератора, или внятно объяснит как и что должно быть подключено. Не пинайте сильно, помогите по возможности.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 20:10:05 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #56 : 07 Февраля 2017, 20:15:01 »
Помню только, что для того, чтобы завести машину без замка зажигания, нужно было перемкнуть контакты одного из рядов 1 и 3, и еще 2 и 4. не помню только какого (где толстые провода). Одна пара давала зажигание, а другая стартер. На твоих рисунках я вижу, что контакты у Тебя пустые.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 20:16:50 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #57 : 07 Февраля 2017, 20:19:29 »
Силовые клеммы стартера и генератора должны соединяться между собой отдельным проводом. На стартере на одном болте (верхнем) собираются вместе три провода: от АКБ, от генератора и силовой провод в ЧЯ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #58 : 07 Февраля 2017, 20:25:01 »
Завтра глянул на разводка чя, если раньше никто не нап лет, сейчас малого спать будем укладывать...

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #59 : 07 Февраля 2017, 20:49:45 »
Силовые клеммы стартера и генератора должны соединяться между собой отдельным проводом. На стартере на одном болте (верхнем) собираются вместе три провода: от АКБ, от генератора и силовой провод в ЧЯ.
От АКБ, силовой на ЧЯ у меня прикручены, а вот на генератор нет. Там прямой провод стоит на гайку генератора? Так тогда генератор будет запитан постоянно, а не как мне писали что питание на генераторе появляется только при включении зажигания?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5