Автор Тема: Re: Электрика.Не глохнет двигатель.  (Прочитано 8248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #20 : 22 Января 2017, 20:29:27 »
Понятно что проблема в фишке и клемах присутствует, но так ведь вентилятор подключен мимо блока предохранителей, почему хоть он в этот момент перестаёт работать? Фишки купил, только поменять не успел.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #21 : 23 Января 2017, 08:01:24 »
Как подключен у тебя вентиояор знаешь только ты, поэтому спрашивать тут почему- как минимум глупо. Разбирался с жлектрикой. Выкинуть весь колхоз на помойку, открыть Мурзилку и проверить все цепи на соответствие эл.заводской схеме. Купить повод не мене 6 мм2 и кинуть паралельно проводу силовому в ЧЯ. На колодке силовой, 4 контакта на ввод силового + заложено, а провод идёт 1, от этого все беды с дергающимися стрелками и пр. Перед этим зачистить все силовые питающие клеммы ( масса и + от АКБ до потребителей) по интернету, такие вещи дистанционно за тебя не отремонтировать! Ты бы как минимум фото того как подключено или карандашной рисунок в паинте изобразил бы.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #22 : 23 Января 2017, 10:19:51 »
Я уже писал вентилятор подключен мимо блока предохранителей, от генератора через кнопку, без реле и предохранителя, и почему он перестаёт включаться одновременно с тем, когда в разьеме блока предохранителей пропадает контакт, вот что мне не понятно. Когда пошевилил провода под блоком предохранителей, заработал вентилятор и система зажигания. Между собой эти цепи никак не связаны.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #23 : 23 Января 2017, 10:24:28 »
Я всё таки склоняюсь к версии о замыкании. На старом блоке, когда последний раз такое произошло, сгорел предохранитель, диодная лента в подсветке приборов, диоды в освещение салона, ну сигнал думаю мог умереть немного раньше. И АКБ глазок показал разряд, хотя ездил не мало и по трассе и изначально он был заряжен, стрелка зарядки показывала перезаряд, в принципе она всегда живёт в красной зоне.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 10:28:20 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #24 : 23 Января 2017, 11:12:43 »
Я уже писал вентилятор подключен мимо блока предохранителей, от генератора через кнопку, без реле и предохранителя, и почему он перестаёт включаться одновременно с тем, когда в разьеме блока предохранителей пропадает контакт, вот что мне не понятно.

Если открыть эл. схему, то станет всё понятно! На гену напряжение поступает не постоянно! Пока не вкл. зажигание, которое к гене подключено именно через ЧЯ и берёт напряжение от АКБ тоже с ЧЯ, на возбуждении не будет напряжения, следовательно его и не будет на кнопке вкл. карлсона!

ИМХО. Пока в эл. схеме царит хаос и колхоз - стабильности не добиться в работе электрики! Вырвать все лишнее и грамотно подключить допы.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #25 : 23 Января 2017, 11:23:16 »
Теперь понятно . Спасибо за врозумительный ответ. По крайней мере я теперь знаю где копать. Меняю фишки на разьемах блока предохранителей и делаю правильную выносную схему включения вентилятора.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #26 : 23 Января 2017, 11:37:56 »
мамы первые попавшиеся не покупай. В идеале с нормальной старой проводки срезай и припаивай вместо своих ( БЕЗ КИСЛОТЫ!!!) правильные клеммы достаточно тяжело пассатижами сжимаются и луженые ( светло серого цвета, а не желтые) , те что сейчас в магазине продаются- пальцами я могу сжать без проблем! Такие не подойдут, можно спалить машину с ними!

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #27 : 23 Января 2017, 17:15:48 »
Я с них,с новых жёлтые  клеммы планирую вытащить, а новые, серые поставить, вот только обжим для клемм нужен, плоскогубцами фигня получается.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #28 : 23 Января 2017, 21:51:57 »
обжимаю вот такими, и проблем нет. цена от 50 р

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #29 : 24 Января 2017, 12:44:26 »
обжимаю пассатижами мелкими + пайка+ термоусадка - нет проблем!

главное не просто плющить клемму, а "фигурно" загибать. Из разряда:  мы не ищем лёгких путей/земноводное удавится за палтос  😁

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #30 : 25 Января 2017, 17:40:10 »
Та же фигня) разве что я тонкогубцами обжимаю) мне ими удобнее загибать зажимающие усики)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #31 : 25 Января 2017, 20:47:12 »
я раньше тоже бокорезами и пассатижами обжимал, но потом нахаляву перепала обжимка, теперь до сих пор думаю, почему раньше сам не купил, ведь видел их в фикспрайсе
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Kisana

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #32 : 25 Января 2017, 22:39:13 »
а сколько вообще живут моторы москвичей? я знаю, что современные моторы живут максимум 150-200 тысяч километров, и потом рассыпаются. их обычно даже не ремонтируют. На порше и мерседесах гильзовку делают. И так далее. А старые моторы обычно долго живут. Как с москвичами обстоят дела? наверное как у старых американцев , которые по 500 тысяч без ремонта ходят?))
  • красненький
Страна с такими автомобилями, как наши, не имеет права смеяться над китайской одеждой!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #33 : 25 Января 2017, 22:56:10 »
Зависит от масла и от обращения с ними. При желании , можно и самый надёжный и ресурсный мотор убить за несколько часов. А в хороших руках и узамы с тазмоторами по 300+ ходят без всяких проблем
« Последнее редактирование: 30 Января 2017, 01:49:21 от molniya380 »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #34 : 27 Января 2017, 11:17:03 »
Я  бы сказал дело не только в качестве масла, а ещё и в качестве запчастей которые используются для ремонта. Чаще из-за плохого качества запчастей мотор умирает раньше времени.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #35 : 30 Января 2017, 01:48:00 »
Я  бы сказал дело не только в качестве масла, а ещё и в качестве запчастей которые используются для ремонта. Чаще из-за плохого качества запчастей мотор умирает раньше времени.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
Ресурсные(Надёжные) моторы да и сами авто нынче делать авто гигантам не выгодно....времена Ауди 80-100,БМВ(34),Мерседес 124,126,140,Пассат В3-4 итд давно закончились.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #36 : 04 Февраля 2017, 15:35:25 »
Вот решил навести порядок в проводке своего авто, скачал схему :
По схеме разобрался что все мои проблемы с не работающим зажиганием и зарядкой приходятся на колодку Х8 блока предохранителей, которая как раз у меня оплавлена, и колодка Х1 тоже оплавлена, на которую приходят провода с замка зажигания, что тоже может мешать работе электрики. Собрался поменять эти 2 колодки, ну и клеммы в них, вот только смущает то что схема подключения проводов в колодке Х8 у меня на авто не соответствует той схеме, которую я привёл выше. Подскажите стоит ли верить схеме из интернета или подключить так как и было на машине, действительно ли на этой колодке должно быть 2 перемычки, так как у меня стоит только одна.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 21:16:28 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #37 : 04 Февраля 2017, 17:29:38 »
Верить только прозвонке!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2017, 17:31:13 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #38 : 04 Февраля 2017, 17:33:55 »
Прозвонить смогу наверно только провода на разьеме чтоб определить какой куда идёт, а вот где взять распиновку контактов блока предохранителей разъёма Х8? Или верить той схеме, которую я привёл выше?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #39 : 04 Февраля 2017, 18:09:03 »
Прозвонить смогу наверно только провода на разьеме чтоб определить какой куда идёт, а вот где взять распиновку контактов блока предохранителей разъёма Х8? Или верить той схеме, которую я привёл выше?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk


Синюю книгу скачай, там есть схема чя.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/