В общем, починились сегодня. Оказался подшипник, размолотило его в соплище. Лепестки корзины чуть синие были в том месте, где подшипник прилегает, причём с обеих сторон. Купил coram, чем немного расстроен, но skf мне все зажали. Удивило, что в комплектах LUKа тоже лежат skf. Разве так всегда было?
Ещё размолотило и сожгло направляющую выжимного. Купил новую, фирмы... не помню, как она называется, ростовская какая-то, пачка зелёно-жёлтая. Ещё комплекты резинок подвески они делают и много всякого. Как я понял, хуже этого нет вообще ничего, но другую направляющую мне никто не предложил, а я не знал, что она на столько говно. Во-первых, это чудо ну оооочень сильно мягче родной направляющей. Во-вторых, у этого чуда не совпадали дырки, пришлось их чуток расширить. В-третьих, во время установки отломалось одно из трёх "ушей", прям вот от самого цилиндра. Перетянул, что ли... Склеили клеем. Сам в шоке. Мне кажется, это не долго проездит, но посмотрим. На сколько вообще важна эта направляющая? Что без неё будет, если подшипник будет только валом удерживаться, всё плохо?
Ещё на рынке впарили втулки, которые для той оси, на которой пружина и всё остальное... Втулки оказались хуже старых, но пригодилась белая пластмасска, которая типа поддерживает эту ось и стоит на стенке колокола. Предыдущий владелец посадил её на герметик, но я не понял зачем, раз она выше первичного вала, в котором вообще-то сапун. В общем, переборка, очистка и смазка этого узла дала сцепление на столько мягкое, что даже не верится.
Итого:
3 втулки, из которых пригодилась только одна - 500р (продают только "комплектом"😉
Направляющая, на которую смотреть без слёз невозможно и пружина, которая мягче старой и, глядя на направляющую, доверия не вызывала и тоже осталась не у дел - 150р,
Подшипник koram - 550р
Офигительно мягкое и чёткое сцепление.
Божественный Luk не пришлось ни на что менять.
Кстати, перестало трясти, когда сцепление буксует. Раньше трясло, думал, что корзина помирает.