сегодня ездил на минскую в поле ралли устраивать-как итог все болячки наружу вылезли...для начала сдох шланг тормозной на суппорт(он давно на ладан дышал), доехал до Резидента без тормозов, у него пытались отвернуть шланг от трубки, ничо не вышло....
пока гонял по полю на остатках бенза, видимо карб засорился, и пропал холостой ход. методом перекидки 3 и 4 ВВ провода прочистил карб(знаю, это вредно для движка)
кончился бенз, пока стояли у Вани, хотя датчик показывал еще литров 5 не меньше, Ваня мне подкинул 80го пару литров, спасибо ему за это.
приехал в автолюб , который рядом с ГИБДД, на глазах у изумленной публики поменял тормозную трубку и шланг, только вот трубку взял 75 см, единственная что была, пришлось ее загнуть слегка. прокачал тормоза-работают исправно, вроде бы как воздух не попал в контур.
пока ехал на рабочий вдруг резко пропало зажигание-как выяснилось виной всему колодка на коммутаторе, контакт плохой там, надо ее подработать. Пока это выяснял, посадил аккум почти в ноль.
Все это действо проходило с 13 до 17, поскольку в 17 надо было мне на рабочий срочно..так вот с 17 до 20 машина ехала исправно, все было гуд, заводилась тоже отлично, а как домой причалил, попробовал завести-все, щелкает втягивающее, стартер не крутит, приехали. померил напряжение на акке-под нагрузкой до 9 проседает, вот потащил его домой заряжать.
Еще есть подозрение на паршивую работу стартера, он у меня бывает одновременно и щелкает и крутит, и еще не всегда нормально крутит, бывает зажигание выключишь-включишь-и все пучком становится...будет теплее, посмотрю как щетки на нем поживают, да контакты все прочищу. Замерз как собака!
спасибо за внимание=)
З.Ы. был в машине не один, а с другом, тот на опеле ездит, на русских машинах не катался. так вот он был в шоке когда я машину починял по дороге, москвич -это состояние души, да...
кстати трасса там прикольная, повороты классные, заносы поучился делать, теперь получше хоть машину чувствую