При снятии старых тяг и установке новых длину хотя бы примерно выровнял?
Если на старых тягах машина ехала ровно и не кидало, значит развал можно считать в норме, и от замены тяг он не изменился.
Я схождение так выставляю, без линейки:
1) Кручу руль влево/вправо до упора (морду желательно вывесить на подпорки, для удобства), считаю обороты, нахожу середину, переставляю само рулевое колесо ровно на центр.
Важно:
1.1) на классическом Москвиче крайние положения руля регулируются упорами на лонжеронах, поэтому если количество оборотов руля странное, нужно эти упоры регулировать тоже
1.2) на классическом Москвиче после установки рулевого колеса на центр нужно убедиться, что рулевая сошка на редукторе тоже стоит ровно
2) Кручу тяги, чтобы колеса стояли в арках более-менее одинаково, ориентируюсь по краям арок или по лонжеронам, как удобнее.
3) Делаю небольшую поездку, отслеживаю поведение машины, затем регулировкой тяг добиваюсь, чтобы ехала ровно.
4) Проверяю, как возвращается руль после поворота. Если возврат слабый, то слегка развожу колеса, если сильный, то наоборот свожу.
Однажды после такой регулировки заехал на стенд, все оказалось пусть не в идеале, но в допуске.