После 1000 в какую сторону?
Если речь про холостой ход, то в шланге с карбюратора на регулятор на ХХ разрежения быть вообще не должно.
И второй момент - если на снятие любого шланга, подключенного к задроссельному пространству, мотор отвечает улучшением стабильности работы, значит смесь богатая; так как при отключении шланга, через него начинает подсасывать дополнительный воздух.
Ну вот завел, прогрел, работает, холостой 800, двиг работает ровненько. Добавляешь постепенно оборотов, на 1000 и выше начинает колбасить, трясти, типа зажигание ранее. Когда отсоединяешь трубку вакуумокоректора, то мотор начинает работать ровно во всем диапазоне, но обороты естественно ниже. Ртом постепенно делаю разрежение в трубке, шток втягивается, зажигание раньше становится, обороты поднимаются, но при максимальном ходе вакуумника начинается тряска, как бы слишком раннее зажигание. Пружинки подтягивал, но этим только убрал детонацию при тапке в пол. И такая фигня со всеми трамблерами.
Для эксперемента на этом трамблере поставил обе пружинки очень жесткие, центробежное опережение почти не работало(смотрел стробоскопом, метка мало отклонялась). Машина естественно, на средних и высоких оборотах плохо ехала, но при этом движок там само трусило!!! Помогало только отключение вакуума, но тогда был полный овощ. При этом детонации практически небыло.
Затем купил трамблер Р147а б/у СССР, поставил его - машина получше стала ездить, особенно на средних и высоких, стала иногда проявлятся детонация при обычной езде. Но двиг по прежнему трясет. Подтянул слегка пружинку первую - детонации почти нет, только при очень резком тапке в пол. Но двиг всеравно трясет!!! пробовал на разных карбюраторах - тоже самое. Уже и ГБЦ другую нормальную поставил, машина с ней пуляет, но тряску не побороть. Если ездить без шланга, то тогда расход слишком большой и плохо едит.
Стоит К/З, и блок ПЭЗК-2, может он такое творит? Но врятли, проверял, без него метка на стробоскопе сильнее бегает, с ним более стабильна.