Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
точно не помню какие, так как это было давно, но явно не с полукруглым днищем, и не дефорс. Может от 41 москвича? ЭПХХ работала, стоял чёрный блок для неё. Может из за неё машина хорошо ехала и не жрала на 109 жиклере? Ведь с ЭПХХ при определёных оборотах канал холостого хода полностью закрывается и нету подсоса воздуха с того канала тогда? Или закрывается только при принудительном холостом? Сам заметил, когда забивается жиклёр хх, то тогда машина как динамичнее на разгон становится, или это только иллюзия..
жиклер ЭППХ закрывается только при торможении двигателем

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
поставил обратно 109/150, зажигание поставил +2 градуса от метки - стала чуть хуже ехать, с низов едет, дальше нада очень медленно на газ давить, тогда едет как и на больших жиклёрах. Расход не мерял, но свечи белые, походу расход больший будет?у кого какой расход на 109, просьба отписатся.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Плюс 2 от какой метки?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
ЭПХХ при определёных оборотах канал холостого хода полностью закрывается и нету подсоса воздуха с того канала тогда?
  система ЭПХХ  открывает и закрывает только!!! подачу топлива через жиклер ХХ. Подача открыта во всех режимах кроме одного: педаль газа отпущена(контроль:  выключатель на озоне и регулятор ХХ с проводком на Солексе) + обороты ДВС выше 1200 об/мин (контроль: провод от блока ЭПХХ на клемму катушки зажигания со стороны прерывателя.)Обычно это режим когда Авто движется накатом с включенной передачей. При падении оборотов ниже 1200  система ЭПХХ  открывает подачу топлива через жиклер ХХ.(чтоб мотор не заглох). Тоже происходит при нажатии на педаль газа.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Понятно. От метки опережение 10 градусов. Вобщем, сейчас ездю с 109 жиклером, при малом нажатии на газ машиа едет хорошо, видать переходную систему удалось настроить(винт вторичного эмульсирования крутил), дальше жмешь - провальчик маленький, неохотно набирает обороты. Но когда наберет и едешь по ровной трасе с ровной скоростью 70-80, то вроде нормально едет. Расход пока непонятен.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 09:21:51 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Попробуй удлинить струю ускорителя
https://m.youtube.com/watch?v=TG2404bONG8

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Я вот думаю может жиклер 109 рассверлить до 110? На 109 вроде нормально едет когда прогреется двигатель, но все же немножко бедноватая смесь, свечи еле еле коричневые.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
вобщем, удалось добится нормальной езды на 109 жиклёре. Поменял трамблёр, выставил клапана. Разница теперь с 125 почти не заметна, провалов нет при температуре от 60, разгон норм, расход 9-10 л. Таскал прицеп весом в тонну, тянет, но иногда нада подсосом смесь обогащать, тогда вобще трактор. Получается, у тех, кто поставили себе большие жиклёры и говорят, мол машина поехала, зажигание не в норме. Не дураки ведь ставили на карб с завода 109..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
поставил ещё термостат, раньше без него темп. по датчику была максимум 80, сейчас 90. Иногда появляется детонация, но только на горячую при большом нажатии на газ, даже с низов на первой, раньше никак добится её не мог. Хз может бензин  такой или трамблер такой мягкий.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Почему трясет мотор после 1000 оборотов? детонации нет, но когда снимаю шланг с вакуумника, тогда обороты падают но двиг ровно работает. Пружинки подтянул так, что детонации почти никак не добится. Если ход вауумника уменьшать, тогда на высоких оборотах зажигание позднее.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 14:36:06 от MBX »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Рано срабатывает вакуумный автомат опережения зажигания,Надо его приплющить немного увеличив натяг.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
После 1000 в какую сторону?
Если речь про холостой ход, то в шланге с карбюратора на регулятор на ХХ разрежения быть вообще не должно.
И второй момент - если на снятие любого шланга, подключенного к задроссельному пространству, мотор отвечает улучшением стабильности работы, значит смесь богатая; так как при отключении шланга, через него начинает подсасывать дополнительный воздух.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Почему трясет мотор после 1000 оборотов? детонации нет, но когда снимаю шланг с вакуумника, тогда обороты падают но двиг ровно работает. Пружинки подтянул так, что детонации почти никак не добится. Если ход вауумника уменьшать, тогда на высоких оборотах зажигание позднее.
Дам подсказку, что происходит... но только после того, как "признаешься"... подключен ли подогрев ХХ и подача теплого воздуха на впуск?
... Сколько градусов до ВМТ в режиме ХХ стоит зажигание при данном "расколбасе"?
... При каком перемещении заслонки с режима ХХ начинает работать вакуумный регулятор?
   Данная тема тоже должна тебя "интересовать" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
После 1000 в какую сторону?
Если речь про холостой ход, то в шланге с карбюратора на регулятор на ХХ разрежения быть вообще не должно.
И второй момент - если на снятие любого шланга, подключенного к задроссельному пространству, мотор отвечает улучшением стабильности работы, значит смесь богатая; так как при отключении шланга, через него начинает подсасывать дополнительный воздух.
Ну вот завел, прогрел, работает, холостой 800, двиг работает ровненько. Добавляешь постепенно оборотов, на 1000 и выше начинает колбасить, трясти, типа зажигание ранее. Когда отсоединяешь трубку вакуумокоректора, то мотор начинает работать ровно во всем диапазоне, но обороты естественно ниже. Ртом постепенно делаю разрежение в трубке, шток втягивается, зажигание раньше становится, обороты поднимаются, но при максимальном ходе вакуумника начинается тряска, как бы слишком раннее зажигание. Пружинки подтягивал, но этим только убрал детонацию при тапке в пол. И такая фигня со всеми трамблерами.

Для эксперемента на этом трамблере поставил обе пружинки очень жесткие, центробежное опережение почти не работало(смотрел стробоскопом, метка мало отклонялась). Машина естественно, на средних и высоких оборотах плохо ехала, но при этом движок там само трусило!!! Помогало только отключение вакуума, но тогда был полный овощ. При этом детонации практически небыло.
Затем купил трамблер Р147а б/у СССР, поставил его - машина получше стала ездить, особенно на средних и высоких, стала иногда проявлятся детонация при обычной езде. Но двиг по прежнему  трясет. Подтянул слегка пружинку первую - детонации почти нет, только при очень резком тапке в пол. Но двиг всеравно трясет!!! пробовал на разных карбюраторах - тоже самое. Уже и ГБЦ другую нормальную поставил, машина с ней пуляет, но тряску не побороть. Если ездить без шланга, то тогда расход слишком большой и плохо едит.
Стоит К/З, и блок ПЭЗК-2, может он такое творит? Но врятли, проверял, без него метка на стробоскопе сильнее бегает, с ним более стабильна.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Стоит К/З, и блок ПЭЗК-2, может он такое творит? Но врятли, проверял, без него метка на стробоскопе сильнее бегает, с ним более стабильна.
А ты подключи ВВ на 7-ми миллиметровый разрядник. Станет понятно, что ПЭЗК-2 "творит" с искрой.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Дам подсказку, что происходит... но только после того, как "признаешься"... подключен ли подогрев ХХ и подача теплого воздуха на впуск?
... Сколько градусов до ВМТ в режиме ХХ стоит зажигание при данном "расколбасе"?
... При каком перемещении заслонки с режима ХХ начинает работать вакуумный регулятор?
   Данная тема тоже должна тебя "интересовать" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0
Не сделал еще.. зажигание ставлю по лампочке, ровно 10 градусов до ВМТ.
На ХХ вакуум точно не работает, разрежения нет. Постепенно начинает где то с 900, а затем резко. Делал эксперимент с ненужным вакумником, умял его по самые уши, очень тугой стал. Подлкючал шлангочку на штуцер карба - и о чудо, он с легкостью его втягивает!
Еще, когда на ХХ подать разряжение небольшое на вакуум, то обороты слегка растут, затем колбасня начинается.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Вот как сделаешь подогрев... и почитаешь книги.... тогда и начнем обсуждать на каких карбюраторах и с какими трамблерами колбасит и почему

 Ты упрямо продолжаешь "долбиться лбом об столб" 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 начало работы вакуумного корректора с 900 об/мин, это очень рано

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Как на 412 настроить схождение? На родных тягах машина шла ровно, руля не тянуло нигде, хоть даже одно переднее колесо было сильно спущенное. Но стояли эти тяги неправильно, палец шаровой на главной тяге, который длинный, крепился к маятнику рулевой колонки, тоесть с левой стороны, а должен с правой стороны, где сошка. Из за этого тяги были очень низки от земли, постоянно бились об малейшие неровности. Заменил от 2140 москвича, крышки пальцев которых  не на штопорных кольцах, а на пробках с резьбой. И тут началось, как ни настраивай, руля все равно тянет. Когда с права пассажир сидит, тогда машину постоянно тянет право, без пассажира на неровной дороге рыскает туда сюда, на старых машина шла всегда ровно как стрела, хоть даже немалой люфт в рулевом, или даже с люфтом в шарнирах. Есть ли какой нибудь способ несложный их настройки? Тяги левая и правая должны быть одинаковыми по длине?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 22:13:05 от dvigatel »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Как на 412 настроить схождение? На родных тягах машина шла ровно, руля не тянуло нигде, хоть даже одно переднее колесо было сильно спущенное. Но стояли эти тяги неправильно, палец шаровой на главной тяге, который длинный, крепился к маятнику рулевой колонки, тоесть с левой стороны, а должен с правой стороны, где сошка. Из за этого тяги были очень низки от земли, постоянно бились об малейшие неровности. Заменил от 2140 москвича, крышки пальцев которых  не на штопорных кольцах, а на пробках с резьбой. И тут началось, как ни настраивай, руля все равно тянет. Когда с права пассажир сидит, тогда машину постоянно тянет право, без пассажира на неровной дороге рыскает туда сюда, на старых машина шла всегда ровно как стрела, хоть даже немалой люфт в рулевом, или даже с люфтом в шарнирах. Есть ли какой нибудь способ несложный их настройки? Тяги левая и правая должны быть одинаковыми по длине?
кроме схождения,там еще и развал есть и угол продольного наклона. Длина тяг может отличаться,в зависимости от количесва,например,кузовных работ,кривизны балки и тд. Лучше заехать на стенд
  • м-214122