закладывал! не придумывай несуществующих слов.
и зачем\почему туда графитку?
если ты смазывал то почему сухо? и смазку в пыльник как бы не очень сильно и надо набивать. главное обеспечить плотное прилегание пыльников.
что в конструкции мешает обеспечить герметичность?
ага. и инопланетян вместе с ними.
Потому что не солидол. Жирово-графитовая, еще 198х годов, но новая.
Потому что в силу конструкции, выгоняет всю смазку в пыльник. Внизу и сверху шар сухой, а в пыльнике свежая смазка! Достаточно немного смазки для полноценной работы, но нужна герметичность.
А я ХЗ. На любой машине окуни шарнир в воду - там будет вода. В москвиче оно как то низко расположено. Хоть и по инструкции все собрано(стопорное, шайба, резиновый уплотнитель, пружина, шайба для сухаря и т.д).
Была бы тихоходная техника - купил бы в магазине Жиговских наконечников и тупо поприваривал бы(с возможностью регулировки), но здесь нельзя, это автомобиль.