Какая удивительная эта штука трамблер..
Предстояло тащить прицеп. Так как до этого была детонация при нагрузке, поставил вмятый вакуумник, ход штока не уменьшен, но ощутимо туже втягивается, смазал трамблер моторным маслом по местам смазки, выставил НУОЗ 10 градусов по лампочке. Поставил тугой вакуумник, чтобы не угробить мотор детонацией, до этого вообще хотел тупо скинуть шланг с него.
Нагрузил в прицепу тонну, прицеп весит 250кг пустой, плюс в багажнике 150кг. Общий вес всего больше 2400кг. Ожидал тупизны и детонацию.
Но какое было удивление - машина как будто не чувствует, что тянешь за собой больше тонны, просто немного труднее трогатся было. На газ сильно не давил, больше 2500 не крутил, на третьей ехал 20-30км/час, ибо ямы - ни намека на детонацию, ни разу не дзынькнуло! Потом заглох - думал, что забросило контакты в трамблере маслом, но оказалось, забилась топливная магистраль с бака. Снял кастрюлю и крышку карба - уровень ниже жиклеров, бензонасос бензин не подает. Продул насосом магистраль обратно в бак - нормально! Кастрюлю с фильтром уже не стал ставить - так ехал. Так вот, без кастрюли еще лучше поехал - как будто с пустой прицепой! Не хуже 1.5-1.6 Жигулей!
Так вот, без прицепы с более тугим вакуумником машина хуже разгоняется, нужно поболее на газ теперь давить, а вот с прицепом на мягком вакуумнике плохо тянет, нужно очень аккуратно с газом, ибо детонация.
Вакуумник так и оставлю, так как теперь детонации как таковой нету даже на жигулевских горячих свечах, теперь есть потенциал добавить немного угла по центробежнику(я то его прилично зажал мягкой пружинкой) отпустить немного первую мягку пружинку немного. Ибо мотор стал какой то линейный, как Жигулевский - нету того подхвата после 3500. Может топлива маловато на таких оборотах, ХЗ.