Отдирать ее при разборке - еще тот гемор.
Прокладки с магазина часто не ложатся по всей площади крышки - например, в месте стыка водяного и масляного каналов на блоке и крышки. В таком случае, где части прокладки нету образовуються раковины.
Подключил печку. Радиатор печки с автомобиля 2140 - почти новый, чистейший, без налета внутри на сотах.
Понадобилось 2 метра шланга для подключения. Так как в 2140 радиаторе печки нижний штуцер смотрит вниз и влево(а нужно, чтобы прямо вниз смотрел) - ввел один шланг от коллектора с краником(штатное место у 412) на нижний штуцер радиатора печки - он оказался справа внизу, шланг без переломов и с плавными загибами. Второй шланг ввел от подводящего патрубка через отверстие в моторном щите, где рулевая колонка на верхний левый штуцер радиатора - получилось нормально, хоть и колхозновато - шланг видно пассажирам, но зато не задевает нигде об педали.
Непонятно, почему штуцер на подводящем патрубке немного меньшего димаметра, чем все остальные - шланг одевается с люфтом. Но не беда, намотал на этот штуцер асбестовую нитку, промощенной в солидоле - село плотно и без подтеканий. Никогда асбест меня не подводил, где бы я его не применял.
В корпусе печки радиатор болтался, так как он 2 рядный, а штатный трехрядный - толстее. Подложил прокладки с резины - стоит мертво.
Греет не плохо, когда просто открываешь воздухозаборник с наулицы.
Зазор помпы точно не известен, но при установке передней крышки на одном герметике и с одной прокладкой на помпе - крыльчатка задевала за улитку - не вращалась. С прокладкой на передней крышке, толщиной около 0.7мм в несжатом виде не задевает - так и оставил