Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1620 : 09 Июля 2024, 10:10:17 »
Попробую переставить кулачек от 2105-20 или от 2107-20, эти карбы не жалко, если получится, то расскажу, как это делается.
кулачок отдельно не снимается это вам не Солекс

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1621 : 09 Июля 2024, 10:28:10 »
Болгарка и сварка делают чудеса..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1622 : 30 Июля 2024, 11:44:05 »
Остался родной кулачек, но с носиком на 40(отверстие в распылителе 0.4 мм), с почти заглушенным перепускным жиклером. Производительность не измерял, но динамика отличная, при нажатии на газ бодрое ускорение, как на Солексе с распылителями в обе камеры. После прекращения нажатия на газ какое то время с носика продолжает поступать топливо, что положительно сказывается на разгоне.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1623 : 03 Октября 2024, 19:34:17 »
Перемыкал сопротивление на катушке напрямую от бортовой сети, на заведенном автомобиле - на холостом ходу работа мотора без изменений, хотя "искрит" при перемыкании. При подключении ПЭЗК-2 обороты холостого хода становятся выше. Блок работает как и на КСЗ - по размыканию контактов. Тяга на самых низких с этим блоком гораздо лучше при равных настройках карбюратора и трамблера. Непойму, какой то элемент на плате вышел со строя - на средних и высоких оборотах мотор плохо работает.
Поставил 157 топливный жиклер на вторую камеру - без изменений по сравнению с 150 жиклером. По идее, 150 жиклер самый раз при условии, что первая камера обогащена по сравнению с стоком(обогащена переходная, ГДС).
« Последнее редактирование: 03 Октября 2024, 19:39:56 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1624 : 14 Октября 2024, 13:22:02 »
Поменял цепь ГРМ, поставил свечи китайские - полный аналог А20Д.
Чтобы добраться до цепки - ещё тот "квэст".
Зачистил все, намазал переднюю крышку на красный уксусный герметик. Так как на тюбике написано, что это герметик-прокладка - намазал только саму крышку и оставил засыхать, чтобы сформировалась эластичная прокладка. Засох, поставил крышку - герметик вылез наружу.
Плюнул на это, снял все обратно - герметик торчал у масляный канал и водяной! Отодрал его, вырезал прокладки с Кардона - полёт норм!
Этот герметик хорош, но нужно иметь голову, как и где его применять.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1625 : 14 Октября 2024, 13:41:35 »
Поменял цепь ГРМ, поставил свечи китайские - полный аналог А20Д.
Чтобы добраться до цепки - ещё тот "квэст".
Зачистил все, намазал переднюю крышку на красный уксусный герметик. Так как на тюбике написано, что это герметик-прокладка - намазал только саму крышку и оставил засыхать, чтобы сформировалась эластичная прокладка. Засох, поставил крышку - герметик вылез наружу.
Плюнул на это, снял все обратно - герметик торчал у масляный канал и водяной! Отодрал его, вырезал прокладки с Кардона - полёт норм!
Этот герметик хорош, но нужно иметь голову, как и где его применять.
Разве прокладки для УЗАМ перестали продавать? И что за Кардон? Может быть всё таки картон? Герметик не надо мазать от души, его достаточно нанести тонким слоем и дать немного подсохнуть, а затем собирать конструкцию. Я при сборке мотора в сороковой москвич использовал и герметик и прокладки из набора. Зачищал поверхность деталей мотора от старой прокладки канцелярским ножиком, затем обезжиривателем обрабатывал обе поверхности деталей мотора, наносил тонкий слой герметика сначала на одну сторону прокладки, давал подсохнуть, затем ставил прокладку на одну из деталей мотора и ненадолго фиксировал сухой стороной болтиками и шайбами на несколько минут, потом выкручивал болтики и шайбы и наносил тонкий слой герметика на сухую сторону прокладки и также давал подсохнуть немного и затем уже собирал две детал в одну цельную конструкцию. Ничего не протекает, не отваливается. Ну или попробуй использовать не герметик, а краску, но прокладки всё же не забудь поставить
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1626 : 14 Октября 2024, 15:40:11 »
Продают, но кривые. Краска хорошо - но ты её хрен отдерешь.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1627 : 14 Октября 2024, 20:10:53 »
Продают, но кривые. Краска хорошо - но ты её хрен отдерешь.
Не было проблем с прокладками. Так ты сразу не сади деталь на краску, она должна высохнуть и не прилипать к рукам. А прокладки ставить обязательно, независимо на герметик или на краску ставишь. МВХ херни не посоветует, использовать краску взял на вооружение из его статьи и сам мне писал он.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1628 : 19 Октября 2024, 14:55:48 »
Отдирать ее при разборке - еще тот гемор.
Прокладки с магазина часто не ложатся по всей площади крышки - например, в месте стыка водяного и масляного каналов на блоке и крышки. В таком случае, где части прокладки нету образовуються раковины.
Подключил печку. Радиатор печки с автомобиля 2140 - почти новый, чистейший, без налета внутри на сотах.
Понадобилось 2 метра шланга для подключения. Так как в 2140 радиаторе печки нижний штуцер смотрит вниз и влево(а нужно, чтобы прямо вниз смотрел) - ввел один шланг от коллектора с краником(штатное место у 412) на нижний штуцер радиатора печки - он оказался справа внизу, шланг без переломов и с плавными загибами. Второй шланг ввел от подводящего патрубка через отверстие в моторном щите, где рулевая колонка на верхний левый штуцер радиатора - получилось нормально, хоть и колхозновато - шланг видно пассажирам, но зато не задевает нигде об педали.
Непонятно, почему штуцер на подводящем патрубке немного меньшего димаметра, чем все остальные - шланг одевается с люфтом. Но не беда, намотал на этот штуцер асбестовую нитку, промощенной в солидоле - село плотно и без подтеканий. Никогда асбест меня не подводил, где бы я его не применял.
В корпусе печки радиатор болтался, так как он 2 рядный, а штатный трехрядный - толстее. Подложил прокладки с резины - стоит мертво.
Греет не плохо, когда просто открываешь воздухозаборник с наулицы.
Зазор помпы точно не известен, но при установке передней крышки на одном герметике и с одной прокладкой на помпе - крыльчатка задевала за улитку - не вращалась. С прокладкой на передней крышке, толщиной около 0.7мм в несжатом виде не задевает - так и оставил
« Последнее редактирование: 19 Октября 2024, 15:12:03 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1629 : 03 Ноября 2024, 19:56:27 »
Снял китайский аналог А20. Ужасные свечи. Пока полностью не прогреется мотор, ехать нереально. Какие то провалы, дерганья, иногда перебои в работе, да и в целом хуже едет и на прогретом. Грешил уже на трамблер. Свечи какие то чёрные, как будто переливает их - пропуски зажигания? Ну и расход к тому же подрос заметно.
Поставил обратно жиговские NGK BP6E - все стало нормально!
Что за бред не пойму. На родных А20 похожее было - отказали сразу 2 свечи. Но те, что работали, не были чёрными.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
с короткой шли на чугунные ГБЦ. я тебе фото привел, где разница очевидна. что там идет в бензопилы и косы я не знаю. но в алюминиевую ГБЦ ДВС автомобиля идут свечи с длинными юбками, иначе срывы резьбы неизбежны. есть же госты для длины резьбы по алюминию.
Ну вот у ЗИЛ 130 или у ЗМЗ 53 головка алюминиевая, а свечи А11 - как наши, только с короткой юбкой.