Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А что ему, летом вывел на кручу и хай пасется себе. Дал овса или ячменя, воды - что ему еще нада?
На коню ночью и свет не нада, он видит все в темноте.

Ты с конями вообще имел дело - не просто кататься, а содержать, ухаживать? если нет - тогда остановись и не фантазируй...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
не имел лично с конем, но видел, как с ними нужно. Не сложнее коровы, его же доить не нужно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
не имел лично с конем, но видел, как с ними нужно. Не сложнее коровы, его же доить не нужно.

А с коровой просто, на твой взгляд? с кошкой-собакой и то не просто
Это если по уму-по путю - как и с машинами, а не просто ездить, пока ездит...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
не имел лично с конем, но видел, как с ними нужно....
Ага!
А на рояли лабать, посмотришь, - воще пара пустяков.  ;)

Чисто ИМХО.
Вы даже железку настроить не можете.
Теме четыре с половиной года.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2021, 03:40:20 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ABars +10050
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Цитировать
Ага!
А вы коня имели?
УЗАМ далеко не легко настроить, мотор очень требователен. ВАЗовский мотор в разы проще. Трамблер на глаз, центробежник также, карбюратор на слух - даже убитый мотор настраивается прекрасно и едет.

ABars

  • Гость
А вы коня имели?
Стариннае.

Если б я имел коня,
Это был бы номер!
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер!!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2021, 08:43:37 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Стариннае.

Если б я имел коня.
Это был бы номер!
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер!!

Повеселил )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Итак, пока не пьяный, сообщаю результаты.
Жиклеры первой камеры 125/170, винт вторичного эмульсирования отвернут на 0.8 оборота, холостой ход настроен путем заворачивания винта качества до уменьшения оборотов на 50-75 после горки. Уровень в норме.
Итак, проехал 10.8 км по грунтовым дорогам, с горок машину глушил.
Вот столько бензина осталось с литровой бутылки


Короче понял, самое главное, это следить за уровнем топлива, если он занижается, тогда возрастает расход и машина по другому едет, начинаешь крутить жиклеры, а оно дело не в них.
Короче, идеал для УЗАМ 1.5 дефорс жиклеры именно 125/170.
Свеча 1 котла со всех сторон
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2021, 17:00:07 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Есть подозрения, что из за низкого разряжения у коллекторе у меня вакуумный регулятор работает слегка не так, как нужно - при сильном нажатии машина не очень ускоряется, но если плавно, то нормально. Но и еще беда - на стенде у меня центробежник начинает жить своей жизнью после 4000 оборотов по коленвалу - черти как работает, оттого и высокие обороты тугие. Но на второй передаче разгоняется до 80км\ час на двух камерах, хоть и туго.
Второй камере штатных жиклеров 157/170 много, нужно 130 или 140 топливо(забыл, какой у меня).
Вакумник настроен как в книжке, верхняя граница разряжения как у книжке.
Наверное, его нужно делать мягче, но тогда есть риск, что будет давать слишком ранее зажигание при плавном дросселировании.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2021, 21:24:35 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7

Зачем эта такая реклама?
За такое убивать нужно, а не деньги зарабатывать!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2021, 23:13:00 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4525
  • Карма: 40

Зачем эта такая реклама?
За такое убивать нужно, а не деньги зарабатывать!
а че хорошая жапа да и свечка тоже.
А реклама потому что лазишь по таким сайтам

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
а че хорошая жапа да и свечка тоже.
А реклама потому что лазишь по таким сайтам

Необязательно
Это на Гугле-Яндексе, а на ТИМе бессистемно всякое лезет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
А кто скажет, что это за явление? Вчера нагрузил прицеп полный, сдавал назад, но никак не смог попасть куда надо, в итоге с под капота повалил сизый дым, но мотор при этом еще не был прогрет, 70 градусов был. короче не кипел. Может быть это сцепление задымелось?
Цитировать
а че хорошая жапа да и свечка тоже.
Это как бы для развода, не из за красивой жопы возмущение.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2021, 21:48:12 от dvigatel »

ABars

  • Гость
А кто скажет, что это за явление? Вчера нагрузил прицеп полный, сдавал назад, но никак не смог попасть куда надо, в итоге с под капота повалил сизый дым, но мотор при этом еще не был прогрет, 70 градусов был. короче не кипел. Может быть это сцепление задымелось?
У жженого сцепления очень специфичный запах, трудно спутать.
Масло из-под клапанной крышки не могло на выпускной коллектор попасть?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Не, дым был такой, как из под костра. А запах не помню. Валил со стороны маховика

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Масло попало под кожух сцепления, откуда - нужно смотреть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Дымело видать сцепление - дым был сизый и прозрачный, как от костра, от масла, которое выгорает на движке он серый и запах противный.
Прицеп был весом около тонны.
Завел сегодня - дыма небыло.
И еще видел видео на Ютубе, там говорят, что нужно заваривать верхние отверстия на обоих осях коромыслов, чтобы давление масла там не терялось...
Правда ли?
И если кинуть коленвал 3317, который с ходом 75 мм - пойдет ли он на деофорсированых поршнях? Всего на 2.5мм поршень будет выше поднматся, а у дефорса он как раз на такую высоту и спилен?
Ну или как головки точат, снимают по 2 и больше мм и как то ездит, поршень не достает до клапанов.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2021, 19:01:39 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94

И еще видел видео на Ютубе, там говорят, что нужно заваривать верхние отверстия на обоих осях коромыслов, чтобы давление масла там не терялось...
Правда ли?
И если кинуть коленвал 3317, который с ходом 75 мм - пойдет ли он на деофорсированых поршнях? Всего на 2.5мм поршень будет выше поднматся, а у дефорса он как раз на такую высоту и спилен?
Ну или как головки точат, снимают по 2 и больше мм и как то ездит, поршень не достает до клапанов.
Неправда. "Компресс "остывающему телу" не поможет" )))))))))
 По поводу к/вала. Выясни в "своих тырнетах", что такое компрессионная высота поршня.... и подумай.... желательно головой  ))))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Кто скажет, что это за звук, когда сцепление выжимаешь?

А вот такие у нас дороги - нормальное явление, или бывают хуже? Можно ехать на четвертой передачи всегда

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2021, 17:24:04 от dvigatel »