Есть подозрения, что из за низкого разряжения у коллекторе у меня вакуумный регулятор работает слегка не так, как нужно - при сильном нажатии машина не очень ускоряется, но если плавно, то нормально. Но и еще беда - на стенде у меня центробежник начинает жить своей жизнью после 4000 оборотов по коленвалу - черти как работает, оттого и высокие обороты тугие. Но на второй передаче разгоняется до 80км\ час на двух камерах, хоть и туго.
Второй камере штатных жиклеров 157/170 много, нужно 130 или 140 топливо(забыл, какой у меня).
Вакумник настроен как в книжке, верхняя граница разряжения как у книжке.
Наверное, его нужно делать мягче, но тогда есть риск, что будет давать слишком ранее зажигание при плавном дросселировании.