Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
Во времена дефицита, когда водители считались божеством и очень много времени изучали разные позы Камасутры со своим автомобилем - такие тяги были непременным атрибутом любого уважающего себя автомобилиста. А нынче "ленивые" водители не хотят 2 раза в год возиться со шприцеванием, предпочитая ставить качественные неразборные герметичные изделия, которые выхаживают по 10 лет и 100-200 тыщ без какого либо вмешательства), а высводившееся свободное время предпочитают тратить на более полезные вещи.
Неразборные качественные наконечники на классический москвич, да ещё и на 100 ткм? Это утопия)
Волготрапеция это имхо лучший вариант, главное чтоб были нормальные шарниры и пыльники, а не кооператив)
Некоторые ставят жигулевские наконечники, но нужно изготовление собственной муфты, да и середина остаётся москвичевская.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
На 41 же подобрали от транспортера, а там выбор огромный.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
На 41 же подобрали от транспортера, а там выбор огромный.
На 41ом попроще, одну резьбу нарезать. Боюсь тут так не обойдешься, да и наконечников 4 + средняя тяга ещё 2. Я думаю давно бы придумали, но наверное не все так просто (знаю наружный ставили от террано)
Кстати ас-метал делал тяги и на классический москвич. Но я чёт подозреваю что не он, не заграница 100-200 тыщ не выходят, капитализм не позволит)
"Волготрапеция" давно проверенный и очень "ходибельный" вариант, к тому же в Украине с ними проще, судя по интернету. В России сейчас цена порядка 8к.р.
Шприцевать то её не каждый день, да я думаю и не год, а сама возможность добавить смазки скорее +, не зря же народ сейчас даже на ино сверлит те же наконечники под тавотнцу...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2021, 14:52:36 от ЖЕК@ »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
не зря же народ сейчас даже на ино сверлит те же наконечники под тавотнцу...
Бывшие москвичеводы) Ну или как вариант - если вовремя заметил рваный пыльник, то можно очень хорошо промыть и продлить ресурс.
По поводу ресурса, на шкоде с пробегом 250к все шарики (шаровая и рулевое), за исключением стоек стаба (их на 50 хватает) - родные довольно тугие. На святогоре асметал больше сотки выхаживает, если пыльник не порвать.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
По поводу ресурса, на шкоде с пробегом 250к все шарики (шаровая и рулевое), за исключением стоек стаба (их на 50 хватает) - родные довольно тугие. На святогоре асметал больше сотки выхаживает, если пыльник не порвать.
Не всем так везет))
P.S. Пока была Волга в рулевую тож не лазил, не шприцевал ни разу, в отличие от шкворней и резьбовых)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2021, 19:15:21 от ЖЕК@ »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Не купил я поршневую, что выше - продали ее уже, но это наверное и к лучшему.
Я думаю, что сейчас, при капитализме, можно за твои деньги изготовить копию родного поршня от УФЫ, и даже лучше, если все просчитать.
Только обычным людям доступ туда закрыт.

ABars

  • Гость

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Забрёл в этот топик и вот не пойму кто над кем издевается - он над вами, или вы над ним…
  • 2141, 1990, УФА 1,8

ABars

  • Гость
У нас любоффь...



... к  москвичеводству.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2021, 23:09:34 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Это разве издевается? Я даже лишний раз в дождь не выезжаю, не мою никогда машину тщательно, как принято на автомойках, там еще моют моторный отсек с мойки высокого давления - как такое вообще допускается?? Мне лучше, пусть машина будет в масле, чем вымыта водой и с химией - блестит, но и гниеть!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Мне лучше, пусть машина будет в масле,
Говорят раньше с таким подходом с техосмотра ссаными тряпками выгоняли до приведения авто в надлежащий вид)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
А могут ли от высоких оборотов полопатся порневые кольца?
Москвич 2140, ОЗОН 2140-20.
Учили девку ездить за рулем, а она дала тапку в пол на первой скорости, машина после этого начала плохо работать, не тянуть.
При разборе почти все кольца были поломаны на 3-4 части.
Как такое возможно? Мотор там вряд ли крутился даже 6000оборотов.
Это друга тачка, если что.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 При сильном износе по высоте, могут

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Классические Москвичи продержались на заводах до 2001 года, как в принципе, переднеприводные. Так вот интересно, какие поршневые ставили на движки на заводе в последнее время - только УФА? Или типа Воронежа и аналогичные?
И никогда в жизни не обращал внимание на зазор между поршевыми кольцами и канавками в порше под них. Смотрел только на зазор в замке колец.
Но теперь понял, что порой пусть будет увеличен зазор в замке, чем он будет маленьким, но большим в канавках поршня. Через замок прорывается относительно небольшое количество газов.
Гораздо хуже, когда кольцо бегает в канавках - от этого намного больший износ самого кольца и падение мощности от прорывов газов, залегание колец, стук мотора, жер масла.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2021, 17:15:45 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Это подделка?




« Последнее редактирование: 23 Ноября 2021, 22:19:32 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
И это что за поршневая, не 1.6 случайно на поздних ИЖах?



Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Мотор 0102, который 1,6 литра, в основном ставился на 412-е Ижи в 90-е годы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Тоесть, мне достаточно поставить эту поршневую, что выше и коленвал 3317, чтобы получить 1.6?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Тоесть, мне достаточно поставить эту поршневую, что выше и коленвал 3317, чтобы получить 1.6?
А где ты, хоть на одном фото, нашел признак 0102?
 Вообще то на всех фотографиях "бутор".

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2441
  • Карма: 7
Что первая, которая 2003 года - может быть из канализациооной трубы? Как раз та статья в то время была написана.
Короче, не одна не идет?