Пациент - Ниссан мой, ну всмысле вот
этоКонфиг всем известный: волга 280, лукас 2 соска, ваговские здт (А80 кватро), ваговский регулятор.
Педаль тупая! На заглушенную машину педаль сразу колом (как тока вакуум закончится)
тупость педали заключается в том, что она сначала проваливается, что-то вроде холостого хода, потом она упирается в стенку и нужно усилие, чтоб оно начало активно тормозить.
Дело в том, что есть с чем сравнивать, на соседней моей машине все тоже самое, только колдун+барабаны сток - тормоза там просто ядерные! Во-первых моментальная реакция на касание, во-вторых отклик на силу нажатия просто невероятный.
Что там, что на ниссане абсолютно также все подключено, ближний выход гтц к вут идет на передние колеса, дальний от вут на задние.
Что делал:
изначально делал тормоза с нашим родным колдуном. На сколько я понял, колдун не умеет работать с ЗДТ, так как слишком поздно появляется противодавление и он не успевает отработать. Педаль была УГ, очень длинный ход, тупость тормозов, она кабудто тормозит центром машины, а не передом. После этого я купил ваг колдун, а заодно и новые гтц с вутом. поменял, прокачал нифига ровным счетом не поменялось. ну почти, во время прокачки педаль стала колом, прям как на второй машине, я уж было обрадовался, но нет, ерунда.
И да, на техничке машина очень сильно загружает переднюю ось, и очень хорошо чувствуются тормоза, на ниссане же перед какбудто не загружается и при давке педали машина носом не клюет, да и плохо вообще ощущается изменение в силе торможения.
Во, вроде получилось сформулировать -
тормоза слабо реагируют на силу усилия нажатия педали тормоза во время торможения. Ну и противный холостой ход сугубо на заведенную машину. вот. (я конечно попробую подкрутить шток у вута внутри, чтоб типа убрать этот холостой ход, но дело в том, что хх возникает только на запущенный мотор.
я еще не пробовал контуры поменять местами. прокачивал как с помощником, так и при подаче давления воздухом в бачек гтц.
трубки идут по стоковым местам в кузове. регулятор живет у лючка ДУТ.