Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 14654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Пациент - Ниссан мой, ну всмысле вот это

Конфиг всем известный: волга 280, лукас 2 соска, ваговские здт (А80 кватро), ваговский регулятор.
Педаль тупая! На заглушенную машину педаль сразу колом (как тока вакуум закончится)
тупость педали заключается в том, что она сначала проваливается, что-то вроде холостого хода, потом она упирается в стенку и нужно усилие, чтоб оно начало активно тормозить.

Дело в том, что есть с чем сравнивать, на соседней моей машине все тоже самое, только колдун+барабаны сток - тормоза там просто ядерные! Во-первых моментальная реакция на касание, во-вторых отклик на силу нажатия просто невероятный.

Что там, что на ниссане абсолютно также все подключено, ближний выход гтц к вут идет на передние колеса, дальний от вут на задние.

Что делал:
изначально делал тормоза с нашим родным колдуном. На сколько я понял, колдун не умеет работать с ЗДТ, так как слишком поздно появляется противодавление и он не успевает отработать. Педаль была УГ, очень длинный ход, тупость тормозов, она кабудто тормозит центром машины, а не передом. После этого я купил ваг колдун, а заодно и новые гтц с вутом. поменял, прокачал нифига ровным счетом не поменялось. ну почти, во время прокачки педаль стала колом, прям как на второй машине, я уж было обрадовался, но нет, ерунда.

И да, на техничке машина очень сильно загружает переднюю ось, и очень хорошо чувствуются тормоза, на ниссане же перед какбудто не загружается и при давке педали машина носом не клюет, да и плохо вообще ощущается изменение в силе торможения.

Во, вроде получилось сформулировать - тормоза слабо реагируют на силу усилия нажатия педали тормоза во время торможения. Ну и противный холостой ход сугубо на заведенную машину. вот. (я конечно попробую подкрутить шток у вута внутри, чтоб типа убрать этот холостой ход, но дело в том, что хх возникает только на запущенный мотор.

я еще не пробовал контуры поменять местами. прокачивал как с помощником, так и при подаче давления воздухом в бачек гтц.
трубки идут по стоковым местам в кузове. регулятор живет у лючка ДУТ.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 6
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #1 : 19 Апреля 2017, 03:52:06 »
ГТЦ дурит? Вроде бы кроме него нечему...
  • Князь

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 152
  • Карма: 3
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #2 : 19 Апреля 2017, 06:12:04 »
Сколько видел машин с ВАГрегулятором, он у всех стоял максимально близко к ГТЦ. Возможно в этом и есть вся проблема.
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #3 : 19 Апреля 2017, 07:27:25 »
Странно, машина наоборот должна при таком раскладе именно клевать носом т.к. задница получилась слабее переда. Вообще признаки хреново настроенных задних тормозов. Попробуй для начала временно вообще удалить колдуна. Если станет все хорошо, то виновник найден - он слишком сильно режет зад и нужен регулятор послабее.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #4 : 19 Апреля 2017, 11:19:34 »
Странно, машина наоборот должна при таком раскладе именно клевать носом т.к. задница получилась слабее переда.

а если поменять трубки на гтц? на переднем тормозухи больше льется..
Сколько видел машин с ВАГрегулятором, он у всех стоял максимально близко к ГТЦ. Возможно в этом и есть вся проблема.

мысль)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #5 : 19 Апреля 2017, 12:07:58 »
а если поменять трубки на гтц?

Это да, первым делом надо было сделать.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #6 : 19 Апреля 2017, 12:55:15 »
Там же, где и видел эту картинку- грят, что ближний контур к вут нужно на передние колеса... Хотя у меня все по другому же.
На выхах попробую
И регулятор перенесу
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #7 : 19 Апреля 2017, 12:56:51 »
Но на техничке же все отлично с таким подключением
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #8 : 19 Апреля 2017, 13:24:49 »
Там же, где и видел эту картинку- грят, что ближний контур к вут нужно на передние колеса... Хотя у меня все по другому же.
На выхах попробую
И регулятор перенесу
Не говорят, а так оно и есть ... Только не просто на передние колеса, а на большие цилиндры передней оси. А бОльший объем для обеспечения малых цилиндров передней оси и задних цилиндров(поэтому и заложена увеличенная производительность).
 Попробуй все же вернуть трубки в положение как требуется. Поведение регулятора по воздействию на контур ГТЦ к передним цилиндрам не исследовал. Но есть вероятность, что дросселирование потока может вызвать не адекватную работу. Конструктивно, подведя колодки переднего контура к диску, начинается увеличение давления в обоих контурах(при упорез задних колодок в диск). Поршень совершает перемещение относительно выходного отверстия на передний контур, а давление в контурах поднимается синхронно за счет упора поршня заднего контура. Механической связи между поршнями нет, только через жидкость(контакт поршней только при разгерметизации одного из контуров)  а вот как поведет себя ГТЦ при присутствии регулятора на переднем контуре, тебе придется исследовать самому.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #9 : 19 Апреля 2017, 13:28:34 »
Там же, где и видел эту картинку- грят, что ближний контур к вут нужно на передние колеса...
Это на сток системе с двухпоршневыми суппортами. При переходе на волго тормоза камера с бОльшим объемом переключается на передние.
Хотя у меня все по другому же.
На выхах попробую
И регулятор перенесу

Странно, тогда не в подключении дело. Возможно сам гтц чудит. Но скорее всего сам клапан не дает - слишком обрезает. На вольво форуме  народ на эти регуляторы жаловался и массово выкидывал, а мне нормально было.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #10 : 19 Апреля 2017, 13:28:47 »
Попробуй все же вернуть трубки в положение как требуется.

так щас оно как положено по схеме. на техничке тормоза шикарнейшие. на ниссане с здт и регулятором деревянные, хоть якорь бросай каждый раз...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #11 : 19 Апреля 2017, 13:30:57 »
  а вот как поведет себя ГТЦ при присутствии регулятора на переднем контуре, тебе придется исследовать самому.
Какой регулятор на переднюю ось? Он же назад идет.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #12 : 19 Апреля 2017, 13:32:36 »

Странно, тогда не в подключении дело. Возможно сам гтц чудит. Но скорее всего сам клапан не дает - слишком обрезает. На вольво форуме  народ на эти регуляторы жаловался и массово выкидывал, а мне нормально было.

по другому - это я имею в виду, что у меня количество поршней на 2 уменьшилось, и не требуется большое количество тормозухи на задне-переднем контуре. А значит да, его можно переключить вперед. В теории пока что годное решение.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #13 : 19 Апреля 2017, 14:36:49 »
У меня когда Lucas на покой запросился, на сток системе, было похожее поведение педали - пустой ход, потом упор, потом только тормозим, но давить надо сильно. Решалось или отпусканием педали и повторным нажатием (и то не всегда), или таки давим до конца, но в этом случае тормозило хуже. На заглушенном педаль тоже колом стояла, при прокачке прокачивалось отлично. Я предполагал перепуск манжет, но три попытки перебрать ГТЦ проблему не решили. Пробовал ставить другой б/у ГТЦ Lucas, такая же хрень была ноль-в-ноль. Хотел попробовать поменять ВУТ, но тут случайно перепал абсолютно новый комплект Lucas, с его установкой проблема исчезла.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 14:39:02 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #14 : 19 Апреля 2017, 14:38:15 »
по другому - это я имею в виду, что у меня количество поршней на 2 уменьшилось, и не требуется большое количество тормозухи на задне-переднем контуре. А значит да, его можно переключить вперед. В теории пока что годное решение.
Не нужно так подключать.... а вот вакуумник  можно попробовать поменять с другой машины(адекватно работающий), если повторится проблема, значит вопросы к колодкам или конструкции

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #15 : 19 Апреля 2017, 14:41:48 »
Гтц и вут новые. Из коробок


  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5009
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #16 : 19 Апреля 2017, 14:45:02 »
Где достал такие в наше время?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #17 : 19 Апреля 2017, 14:45:15 »
А где, как и сколько они в этих коробках лежали - только им и известно. Я б проверил, если есть возможность, методом установки комплекта с другой машины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5009
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #18 : 19 Апреля 2017, 14:46:46 »
AW, а у Тебя воздушный фильтр ВУТ не забит случайно?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 95
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #19 : 19 Апреля 2017, 14:50:41 »
Где достал такие в наше время?

надо?) в неограниченном количестве. комплект около 12к стоит.

А где, как и сколько они в этих коробках лежали - только им и известно. Я б проверил, если есть возможность, методом установки комплекта с другой машины.

я очень переживаю, если я сниму тормоза со второй машины, то потом они там пропадут на всегда также((

AW, а у Тебя воздушный фильтр ВУТ не забит случайно?

там новенькая ворсистая фигня. вакумник то работает) а тормозов нема
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]