Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 17447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #20 : 19 Апреля 2017, 14:52:46 »
вакумник то работает) а тормозов нема
Ну ты выше почитай. Я на ВУТ вообще не думал, но дело-то похоже именно в нем было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #21 : 19 Апреля 2017, 14:54:18 »
Так я физику отвечал)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #22 : 19 Апреля 2017, 14:58:17 »
Помню, у меня когда-то давно стоял ГТЦ и ВУ от Тойота Креста. В один прекрасный день начались чудеса с тормозами. Я сделал переходник от соска ГТЦ на манометр до 100 Атм. И заглушку в другой сосок. По очереди закручивал и давил на педаль. Выяснилось, что одна секция при определенном давлении перепускает скачком. Может и Тебе стоит манометром проверить ГТЦ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #23 : 19 Апреля 2017, 18:13:59 »


я очень переживаю, если я сниму тормоза со второй машины, то потом они там пропадут на всегда также((

Ну это ты зря переживаешь, переустановка рабочего усилителя, возможно самое простое для тебя на данном этапе(к тому же прокачивать тормоза не нужно, достаточно аккуратно отвести ГТЦ от усилителя на трубках)... а может проще "врезать" манометр в систему и проверить,что развивает усилитель?(правда есть вероятность, что поиск манометра на 100атм тоже создаст проблему, или самому "городить" или https://car-tool.ru/catalog/test-tools/tester-060b/ )
 А тормоза не "свежесобранные"? колодки то "пришворкались"? при современном предложении так называемой "альтернативы", тупость под педалью не редкость (((

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #24 : 19 Апреля 2017, 20:11:40 »
AW, слющай, выбрось Лукас и поставь Бош от газели 25.3 - и будет тебе щастье.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #25 : 19 Апреля 2017, 20:13:42 »
AW, слющай, выбрось Лукас и поставь Бош от газели 25.3 - и будет тебе щастье.
А здесь поподробнее, пожалуйста. Чем лучше? Масштаб переделок при установке? Подводные камни?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #26 : 19 Апреля 2017, 20:25:14 »
Тема про газеле-бош есть отдельная, там все отлично расписано. Ценнег только сейчас не гуманный на комплект. Хотя, учитывая цену нового Лукаса, ценник очень даже ничего так)))
Таки да, поддержу - Лукас за борт!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #27 : 19 Апреля 2017, 20:26:47 »
А здесь поподробнее, пожалуйста. Чем лучше? Масштаб переделок при установке? Подводные камни?
Да было уже столько раз. Лучший конфиг с волгосуппортом дает только Бош Газель-бизнес. Не вдаваясь во всякие умозаключения, что-зачем-и почему - ибо это все равно гадание на кофейной гуще (в частности, почему наш лукас не тянет волго-систему!) - этот Бош сверхкороткоходный и сверх-информативный мощнейший агрегат, который продавит ВСЁ. За него одного ГАЗу надо памятник поставить, настолько удачный. Удовлетворяет потребности всех - от тюнеров, до грузовиков. Недаром ценник на него за 5 лет взлетел с 2700 (я брал) до 8000 сейчас...
С 280 дисками на переде и ЗДТ сзади другое имхо даже не рассматривается. Ну или аналог субару 25.3, но даже он не столь короткоходный и с одной мембраной.

Честно, я 5 лет наслаждаюсь своими тормозами, и за это время ни разу в них не лез, и не нашел ничего похожего в серийном автопроме. Хотя, нет, был один эволюшн на драге, с чем-то похожим по отклику, но не сопоставимым ценником (4 поршня брембо и всякая мутотень)...

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69421.0
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 20:35:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #28 : 19 Апреля 2017, 21:18:24 »
кстати да, я уже устал его рекламировать и забыл совсем - поставил и забыл. У него есть жирнейший плюс - ваг колдун вворачивается прямо в гтц без периделак. Есть и минус - буксировать с ним очень опасно т.к. чтобы затормозить на заглушенной машине нужны очень мускулистые ноги - диаметр поршня там раза в 1,5-2 бельше, значит усилие почти в 4 раза большее прикладывать надо (квадратичная зависимость).

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #29 : 19 Апреля 2017, 21:30:43 »
кстати да, я уже устал его рекламировать и забыл совсем - поставил и забыл. У него есть жирнейший плюс - ваг колдун вворачивается прямо в гтц без периделак. Есть и минус - буксировать с ним очень опасно т.к. чтобы затормозить на заглушенной машине нужны очень мускулистые ноги - диаметр поршня там раза в 1,5-2 бельше, значит усилие почти в 4 раза большее прикладывать надо (квадратичная зависимость).
Я недавно буксировал шниву со сток тормозами... Вот там реальный ад - ни продавить, ни поймать момент торможения - все на авось, влетишь или нет, как повезет. При том, что ГТЦ шевроле-нивы самый передовой в вазовской программе...
Довелось буксировать и свой с Бошем, когда глупо просох на трассе из-за отключенного датчика в баке. Ничего сверх естественного - вполне продавливается, момент торможения легко находится и дозируется. Так что нет этого минуса.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #30 : 19 Апреля 2017, 22:40:53 »
Вспомнил свои мысли и выводы за время с газеле-бош - и таки ЗЫ в отдельный пост:
Жирный плюс ГБ Бош вовсе не в том, что у него резьба соответствует регулятору ВАГа (переходник решает). А в том, что аналогов у него по эффективности фактически нет...
ГАЗовцы применили прорывную технологию (уверен, сами того не ведая) - совместили компактный, но очень мощный 2х-мембранный ВУТ со свехкороткоходным ГТЦ. Попробуйте найти такое в мировом автопроме. Не найдете (я искал). Найдется разве что в амеровских крутых тюнингах. И хотя 2х-мембранные ВУТы полно где используются в легких грузовиках, но никак не с короткоходными ГТЦ. Гоночные грузовики не являются массовым продуктом...
В итоге, у Бизнеса мощный ВУТ легко продавливает гидравлику довольно объемного 25.3, но короткого ГТЦ с высочайшей скоростью. Т.е скорость воздействия на колесные механизмы удвоенная (если не больше). Отсюда и эффективность. Т.е. устранили врожденную леность тормозов легкогрузов - задержку между нажатием и началом торможения. А если это применить к легковухе, то эффект очевиден.
У нас не раз вставал вопрос сделать похожие тормоза на более бюджетной системе (ГБ Бизнес нынче очень дорог). Я пытался найти аналоги б/у даже среди заряженных япов и... не нашел (а упомянутая шнива вообще в глубоком пролете, хотя и рассматривалась). Самый мощный субару STI 25.3 оказался более длинноходным и с менее мощным ВУТ с одной мембраной...
По газовской конфе прослеживается инфа, что ГБ Бош сделан на базе ГТЦ Форд Транзит 2007. Но и там не столь короткоходный ГТЦ, хотя и тоже 25.3. Оригинальный номер по программе Бош для Бизнеса не существует для стандартного серийного ряда. Делайте выводы, товарищи. У нас тут уникальная случайность, которой НАДО пользоваться пока есть. Снимут ведь, за дороговизной и избыточностью характеристик. И войдет в ряд девайсов типа нашей гидрорейки за хз какой ценник.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 23:18:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #31 : 19 Апреля 2017, 23:17:18 »
Немного добавлю. Для зараженной тачки как раз и нужен ГТЦ подобный газелебошу. Выше я по памяти написал мнение людей которым он не подошел из за черезмерной мощи, обратной стороной медали является затрудненная буксировка, но Игорь опровергает этот факт. Возможно не последнюю роль играет еще и соотношение диаметров рабочих цилиндров и гтц, со сток суппортами тормозить будет тяжелее, чем с волгой. Еще не было людей, оказавшихся за рулем москвича и предупрежденных не раз про тормоза, которые потом висли на ремнях и недоумевали что их не предупредили 😀

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #32 : 19 Апреля 2017, 23:40:03 »
все бы хорошо, НО на второй машине у меня точно такой же конфиг, тока барабаны. Чумовые тормоза.

покупать газель при новом лукасе блин...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #33 : 19 Апреля 2017, 23:44:20 »
все бы хорошо, НО на второй машине у меня точно такой же конфиг, тока барабаны. Чумовые тормоза.

покупать газель при новом лукасе блин...
Все просто: лукаса на пределе хватает только на волгосуппорт (и то с чем сравнивать). На ЗДТ он сдыхает полностью. Газелебоша хватит на всё.
Тут логика проста: колесные механизмы должны соответствовать рассчитанным на них главным ГТЦ. Задние барабанные цилиндры газели тоже имеют объем, сравнимый с твоими ЗДТ. Т.е. в твоем (и не только) случае ты по факту ставишь наш лукас на Газель!.. Не припомню такого. И вряд ли кому-то среди газелистов придет в голову...
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 23:50:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #34 : 19 Апреля 2017, 23:48:56 »
а ваг регулятор чего молчит? или он ничего не желает делать?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #35 : 19 Апреля 2017, 23:52:54 »
а ваг регулятор чего молчит? или он ничего не желает делать?
А регулятор вообще ничего не будет делать, пока правильно система не заработает - по соотношениям объемов.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #36 : 19 Апреля 2017, 23:54:27 »
так вот значит для начала контуры махнуть надо? на дальнем от вут то больше жижи льет.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #37 : 19 Апреля 2017, 23:59:10 »
Боюсь, что это ничего не даст. Лукас вытесняет недостаточно для объема ЗДТ. А пока объем ЗДТ не упрется, регулятор не сработает - обратная взаимосвязь. Более мощный (или достаточный) главный запрет ЗДТ мгновенно, как запирает лукас барабанные, на которые его хватает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #38 : 20 Апреля 2017, 00:00:36 »
продам новый лукас, пробег - раз 5 нажимал на тормоз((
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #39 : 20 Апреля 2017, 00:01:45 »
продам новый лукас, пробег - раз 5 нажимал на тормоз((
😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность