Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 17457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #180 : 24 Сентября 2017, 08:51:39 »
Оффтоп

переставив регулятор вначало- тормоза стали гораздо понятней)

"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа ..." 😀
И - "в начало, в конец"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #181 : 12 Марта 2018, 02:45:00 »
А не приполнять ли тему, а?))
Появились подвижки. Недавно понажимал тормоза на техничке, и снова пригорело у меня!)) Ну какого ляда.

Началось с того, что после простоя долгого на машине залип ручник. Залип он в том самом механизме ваговском. Решил не реставрировать суппорта, которым 20 лет, а купить новые. Люминиевые. Чтоб прям ваще.

Заменил, собрал, временно сделал шланги (не было нужных банжо болтов).

И снова тормоза не поменялись. Тут я пошел в теорию... Есть на драйве один доцент, который задал один очень простой, но крайне сложный вопрос (гыг)): спрашивает, мол, вот вы нажали на тормоз, поршень давит в колодки. Тут все понятно. Но за счет чего поршень отъезжает, чтоб колодки перестали касаться диска?
...
...   
...
...




М?))
Ответ я этот знаю, а пока вы думаете, я расскажу о своих изысканиях.

Настал день, когда у меня появились эти нужные болты. А раз систему снова осушать и заново прокачивать, то почему бы не провести эксперимент... Заглужить нафик задний контур у гтц.

Отпилил болт, под шайбочку затянул.



Эммм... Знаете как сильно я был удивлен, када поведение педали никак не поменялось... Мой гнев резко перекочевал в передние суппорта)) я тут как раз и вспомнил ту задачку про отвод поршня.

Но для чистоты эксперимента я заглушил и передний контур, чтоб удостовериться и поставить предварительный диагноз.



И да, педаль колом! Ахтыж! Детали оао газ оказались каким-то не таким!))
В данный момент я заказал новые суппорта, приедут- поставлю. И надеюсь закончится эпопея с этими тормозами уже

з.ы. про вальцовку можете не говорить, я все и сам знаю)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2018, 02:47:48 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #182 : 12 Марта 2018, 06:20:28 »
Но за счет чего поршень отъезжает, чтоб колодки перестали касаться диска?
Можно было бы сослаться на "кривизну" дисков, но и на абсолютно ровных дисках будет то же самое. Поэтому запихивает поршня сила трения. Т.е. они просто отскакивают от диска, подобно тому когда мы что то точим на точиле - пока давишь все норм, только чуть прослабишь хватку так и в лоб получить можно)))

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #183 : 12 Марта 2018, 08:00:22 »
Андрей. Я все же про вальцовку встряну. Когда в прошлом году менял все магистрали на медные. пришлось освоить вальцовку "боченком". Для этого у стандартного набора для завальцовки пришлось одной матрицей пожертвовать. Сделал в ней углубление по форме наконечника и в середине вкрутил направляющий штифт по внутреннему диаметру медной трубки. Этой матрицей трубка дожимается в конца. после того, как была применена матрица, которая расширяет трубку (не конусная).
Теперь мои мысли почему растормаживается передок. Когда поршень выезжает из цилиндра, то кольцо на нем не движется на то же расстояние. она частично упруго деформируется. А когда давление спадает, то кольцо, стремясь восстановить свой размер, затаскивает поршень обратно.
У меня когда-то стоял ВУ и ГТЦ от Тойоты Кресты. в один прекрасный момент перестал растормаживаться передок. Изучение вопроса показало, что манжета ГТЦ, отвечающая за передок не открывает перепускное отверстие в бачек из ГТЦ. Причиной стал односторонний износ алюминиевого поршня. Его из-за этого ставило немного наперекос и возвратная пружина ГТЦ не возвращала его ровно на то расстояние, чтобы манжет зашел за перепускное отверстие. Попытки ремонта не дали результатов. При диагностике тоже глушил выходы ГТЦ. Даже манометр закручивал  😁 Педаль при заглушках вообще не нажималась.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #184 : 12 Марта 2018, 08:52:30 »
Старые газовские суппорта бывает подкидывают проблемы с мягкой педалью. Причем ничем не объяснимые. Я изначально ставил новье, может поэтому не знал проблем с педалью. А растормаживается поршень вроде от упругости манжет, и чем новее, тем охотнее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #185 : 12 Марта 2018, 10:24:57 »
А чего ему особо растормаживаться, поршню этому?
Трение между диском и колодками будет тогда, когда колодки прижимает к диску некая сила. При этом, разумеется, расстояние между диском и колодкой равно нулю.
А когда сила убрана - трение делается ничтожно малым, хотя бы даже расстояние все равно оставалось равно нулю. Так что мизерных упругих деформаций и перепадов давления из-за движения поршня в ГТЦ вполне хватает, чтобы сбросить силу, действовавшую на колодки при нажатой педали, в ноль и даже в минус.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #186 : 12 Марта 2018, 11:10:13 »
Игорь правильно сказал- растормаживание происходит за счет манжеты.
Моя теория заключается в том, что поршня слишком далеко отъезжают и получается черезчур длинный холостой ход.
Я кстати покупал суппорта новыми, потому на них изначально и не думал даже. А на техничке стоят дремучие суппорта, видимо чуть качественней,чем новодел.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 40
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #187 : 12 Марта 2018, 11:34:34 »
я поделюсь историей неисправности передних тормозных цилиндров(заводских).Левый цилиндр перестал растормаживаться,я снял пыльники с малого и большого цилиндров осмотрел и отвёрткой их расшевелил.....потом опять таже история.Купил новый,установил и проездил с новым цилиндром один день и та же история,не растормаживается причём теперь оба цилиндра,думал брак попался сняли цилиндр,проверили ход,ход цилиндров хороший без заеданий.....Опускаю вниз танцы с бубном то есть с проверкой ГТЦ,трубок с прокачкой тормозов....Оказались виновниками тормозные шланги,тормозная жидкость в обратку почти не уходила через них(разбухли шланги изнутри),хотя с наружи шланги были в идеале.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #188 : 12 Марта 2018, 13:08:17 »
Игорь правильно сказал- растормаживание происходит за счет манжеты.
Оно и без манжет растормозится, если тормоза не закисшие. Видимо за счет этих них осуществляется бестрее. Можно предположить что натяг в манжетах сильно большой или суппорта собраны насухую. По памяти помню, что из старого суппорта вытаскивать поршень довольно тяжело, а свежесобранный на смазочке довольно легко пальцами двигается. Т.е. если манжета плохо скользит, то она уходит в упругие деформации.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10384
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #189 : 12 Марта 2018, 13:47:24 »


И да, педаль колом! Ахтыж! Детали оао газ оказались каким-то не таким!))
В данный момент я заказал новые суппорта, приедут- поставлю. И надеюсь закончится эпопея с этими тормозами уже

з.ы. про вальцовку можете не говорить, я все и сам знаю)
Если будет увеличен зазор между направляющим пальцем и отверстием, в которое он входит.... все "повторится" 😕
 Палец должен стоять плотно, при увеличенных зазорах суппорт "отваливается" от расчетного положения, тут же увеличивая ход педали.

 Аналогичные события вызывали короткие штифты на не "родных" колодках на штатных суппортах. Штифт выгрызал на скобе выработку под углом. Малейшие неровности сдвигали скобу от колодки, вдавливая в этот момент поршень. Расхлябанное состояние плавающих суппортов любой конструкции приводят к увеличению хода педали. Манжеты тут ни при чем

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #190 : 12 Марта 2018, 13:57:27 »
Я бы согласился, но направляшки и собственно сами скобы я менял буквально пару месяцев назад по причине громыхания суппортов на кочках.
Я именно считаю что проблема в сочлинении поршня и манжеты. Возможно под манжету сделали очень большую проточку и оттуда хода большие.
Больше идей откуда берется большой ход- у меня нет.
И причем этот ход всегда один, нет такого, что один раз хорошо, а другой раз поовалилось. Кидж подкинул идею, что шланги очень мягкие, но опятьже, до этого стояли армированные, и после замены на обычные ничего не поменялось вообще
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #191 : 12 Марта 2018, 14:07:42 »
Вообще можно воотчию пронаблюдать, что там колышется, поршень втягивается или суппорт перекашивается.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #192 : 12 Марта 2018, 14:09:10 »
Я это в тисках попробую, када сниму суппорта эти
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10384
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #193 : 12 Марта 2018, 14:38:33 »
Я бы согласился, но направляшки и собственно сами скобы я менял буквально пару месяцев назад по причине громыхания суппортов на кочках.


Пальцы то ты поменял... А отверстия старые... Их нужно измерить

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #194 : 12 Марта 2018, 14:46:12 »
Если будет увеличен зазор между направляющим пальцем и отверстием, в которое он входит.... все "повторится" 😕
 Палец должен стоять плотно, при увеличенных зазорах суппорт "отваливается" от расчетного положения, тут же увеличивая ход педали.

Во! Это похоже на правду. Но, честно говоря, у меня за 10 лет (газел ставил в 2007 или 2008, не помню), они прошли уже тыщ 200 и уже основательно разболтались. Не до бряцания, но рукой хорошо так качаются. Пальцы вроде однажды менял... Так вот, люфт педали из-за этого не появился, не изменился, как было так и есть. Хотя, может это еще не криминал, чтобы дошло до перекоса и люфта.
Для сравнения, недавно мучились с тормозами древнего Галоппера - там суппорта аналог газа. Люфты суппортов там были с километр. Тормоза так и не смогли прокачать до жесткой педали - хватает где-то у пола. Даже главный воткнули от турбо-субаря - не помогло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #195 : 12 Марта 2018, 15:03:45 »
Еще такой вопрос, колодки какие? Я вот поставил хваленый фенокс и он мне вообще не понравился. Корейский сангсин за ту же цену гораздо лучше. Во первых фенокс за 15 тыщ диск погрыз. А во-вторых педаль стала ватноватой. Т.е. на небольшой скорости или про легком притормаживании осталось как прежде, но чуть сильнее надавишь и...    ничего, нет того ядреного замедления. Педалька то с гтц ГБ легкая, но эта легкость обманчива, с непривычки народ как правило давят так что на ремнях виснут.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #196 : 12 Марта 2018, 15:07:33 »
Фенкс и стоит. Не пылят, не греются и отлично тормозят... Но меня беспокоит не ватность, а пустая педаль вначале. Просто пустая, никакой реакции на торможение.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #197 : 13 Марта 2018, 17:12:54 »
У меня такая же проблема. И, обрати внимание, она пропала при морозах. Но с потеплением снова началась. Если дело и правда в передке (у меня тоже газ), то единственное, что меняет свойства на морозе, это манжета и шланг.
  • 45 '98

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #198 : 05 Апреля 2018, 19:45:12 »
Ну чтож... Эпопея с тормозами подошла к концу)
Сейчас тормоза меня устраивают.
Причина оказалась и в суппортах и скобах.
Газовское овно дает о себе знать. Первое что почувствовал- оба суппорта тяжело сводятся. Нормально, но с усилием.
Второе, это через 4 месяца после замены направляшек и резинок все сгнило. Первопричина- просто отвратительный отлив скобы. Появилась дырка для влаги и грязи. Плюс просто деревянные резинки. Износ колодок под наклоном.

Заметно это было только после пристального осмотра и штангеля.

Новые супорта куда легче сводятся, причем чуть ли не руками. А люфта в направляшкаж вообще нет, даже намека. Суппорта кстати феноксы) но колодки я купил сангсин. Чисто попробовать.

В данный момент тормоза меня устраивают

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #199 : 05 Апреля 2018, 19:47:42 »
причем таки дырки в скобах встречаю уже не первый раз. и каждый раз меня люто бомбит с этого вот всего
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]