А не приполнять ли тему, а?))
Появились подвижки. Недавно понажимал тормоза на техничке, и снова пригорело у меня!)) Ну какого ляда.
Началось с того, что после простоя долгого на машине залип ручник. Залип он в том самом механизме ваговском. Решил не реставрировать суппорта, которым 20 лет, а купить новые. Люминиевые. Чтоб прям ваще.
Заменил, собрал, временно сделал шланги (не было нужных банжо болтов).
И снова тормоза не поменялись. Тут я пошел в теорию... Есть на драйве один доцент, который задал один очень простой, но крайне сложный вопрос (гыг)): спрашивает, мол, вот вы нажали на тормоз, поршень давит в колодки. Тут все понятно. Но за счет чего поршень отъезжает, чтоб колодки перестали касаться диска?
...
...
...
...
М?))
Ответ я этот знаю, а пока вы думаете, я расскажу о своих изысканиях.
Настал день, когда у меня появились эти нужные болты. А раз систему снова осушать и заново прокачивать, то почему бы не провести эксперимент... Заглужить нафик задний контур у гтц.
Отпилил болт, под шайбочку затянул.
Эммм... Знаете как сильно я был удивлен, када поведение педали никак не поменялось... Мой гнев резко перекочевал в передние суппорта)) я тут как раз и вспомнил ту задачку про отвод поршня.
Но для чистоты эксперимента я заглушил и передний контур, чтоб удостовериться и поставить предварительный диагноз.
И да, педаль колом! Ахтыж! Детали оао газ оказались каким-то не таким!))
В данный момент я заказал новые суппорта, приедут- поставлю. И надеюсь закончится эпопея с этими тормозами уже
з.ы. про вальцовку можете не говорить, я все и сам знаю)