Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 17374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Когда прокачиваешь при приоткрученном штуцере для прокачки, то при отпускании педали, если штуцер при этом остался приоткрученным - по резьбе засосет немножко воздуха, даже если шланг будет 10 метров и его конец будет опущен в 200 литровую бочку, полную до краев тормозухи. Но, справедливости ради, необходимо отметить, что этого воздуха засосет мизерное количество.
+100,если откручивать без фанатизма даже мизера не попадает -  в трубке нет даже микропузырьков. смотрел/проверял - в трубке было бы видно
« Последнее редактирование: 09 Мая 2017, 12:17:37 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
А есть критерий по достаточности прокачки таким способом?
В смысле десять - двадцать качков без пузырей?

В последнее  время столкнулся с проблемой при прокачке. Постоит и снова воздух. Постоит - это значит круг завершил, снова берешь первое колесо, с которого стартовал, а там снова воздух, немного, но есть.

Использую именно вариант - сначала спуск педалью в банку до чистой, без пузырей ТЖ при открученном на полобоорота-оборот клапане, а потом два три раза спускаю по классическому варианту, - т.е. накачиваю при закрытом клапане, фиксирую педаль, - открываю клапан, - продавливаю педаль в пол, фиксирую педаль, - закрываю клапан.

Этот способ, как по мне, в теории более действенный. И проигрывает только классическому методу в два человека. Но что-то на практике не очень нравится.

Практика была
-с аэратором,
-с клизмой на шланге,
-с длинными трубками вертикально,
-самотеком,
-с шприцом для промывки полостей на конце,
-с насадкой для компрессора как есть.

Сообщения ИМХО, тереть не надо. Чужой опыт, всегда интересен. Спасибо.
 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
по резьбе засосет немножко воздуха,
Речь то вообще не о том воздухе, он там практически не попадает. А о том, котором который может насосать через короткий шланг тормозная магистраль. Ведь тот объем тж, который вытек из цилиндров от нажатия педали будет пытаться залететь обратно при отпускании педали, эффект набора шприцом. Конечно форма манжет на это не расчитана, но определенный засасывающий момент все равно будет. В идеале нужен обратный клапан, его роль кстати и выполняет либо помощник, либо гидрозатвор в виде длинного шланга, или короткого, конец которого опущен под слой тормозухи, либо другие вариации.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
обратный клапан особой картины не делает по опыту использования лепесткового самодельного и пром. обратного клапанов.

а для
 тот объем тж, который вытек из цилиндров от нажатия педали будет пытаться залететь обратно при отпускании педали,

Нужна одинаковая эффективность работы манжеты в двух направлениях, что в реальности не выполняется.

Кстати сами же и подтверждаете:
Конечно форма манжет на это не расчитана, но определенный засасывающий момент все равно будет.

Сами себе противоречите.  🤦‍♂️

Оппонент вам ясно написал: контроль по отсутствию пузырей воздуха!

На сопло штуцера надеваю прозрачную трубку (от омывателя длиной  1,5 -3 метра - можно дотянуть до водит. места и визуально следить за "воздухом" в "одно лицо"😉  Откручиваю Ш. на 180\270 град (педаль тонет довольно легко с чуть заметным усилием)Нажимаю за 2 сек, отпускаю резко. Т.К длина прозрачн. трубки большая и она лежит горизонтально, можно прерваться (не трогая штуцер - воздух в магистраль не попадёт) и посмотреть есть ли пузырьки за 5-6 нажатий

Прицепились на ровном месте.  😕

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Речь то вообще не о том воздухе, он там практически не попадает. А о том, котором который может насосать через короткий шланг тормозная магистраль. Ведь тот объем тж, который вытек из цилиндров от нажатия педали будет пытаться залететь обратно при отпускании педали, эффект набора шприцом. Конечно форма манжет на это не расчитана, но определенный засасывающий момент все равно будет. В идеале нужен обратный клапан, его роль кстати и выполняет либо помощник, либо гидрозатвор в виде длинного шланга, или короткого, конец которого опущен под слой тормозухи, либо другие вариации.
3 см от нижнего конца 20 см-вой трубки опущенной вертикально вниз, постепенно уменьшающийся за счет самотёка(использование длинной трубки обусловлено удобством контроля отсутствия воздуха на большом промежутке т.е. из ТЦ выходит ТЖ без воздуха)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
2 Михаил79 в появлении малого кол-ва воздуха во втором круге виноваты тройники - идеал стравливать сразу два цилиндра 😁 😁 😁 или ну так (типа  большие перед : Прав - 5 нажат выгнали основной воздух из магистрали до тройника,  лев 3 нажат - угнали остатки воздуха от тройника, удаление воздуха из магистралей после тройника правый 10 , лев 5.) в магистрале около тройника воздух может остаться и попасть в уже прокаченную  ветвь всё зависит от того как стоит тройник и куда какие трубки вкручены.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Мужики наверное идиоты годами вдвоем прокачивают тормоза когда все так просто, нажал 10 раз на распущенных штуцерах и готово 😲i:
Сами себе противоречите.  🤦‍♂️
ГДЕ? Шланг короткий, выплюнул тормозуху, засасывающий момент все равно будет, поскольку давление в системе нулевое, и даже такие манжеты , рабртающие против шерсти засосут воздух.
Оппонент вам ясно написал: контроль по отсутствию пузырей воздуха!
Оппонент пишет, что прокачивает с двухметровыми шлангами и думает что тоже самое будет и с короткими, концы которых не опущены под слой тормозухи, и в этом и весь спор.
Все, надоело, удаляюсь 😁

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
А есть критерий по достаточности прокачки таким способом?
В смысле десять - двадцать качков без пузырей?

В последнее  время столкнулся с проблемой при прокачке. Постоит и снова воздух. Постоит - это значит круг завершил, снова берешь первое колесо, с которого стартовал, а там снова воздух, немного, но есть.

Использую именно вариант - сначала спуск педалью в банку до чистой, без пузырей ТЖ при открученном на полобоорота-оборот клапане, а потом два три раза спускаю по классическому варианту, - т.е. накачиваю при закрытом клапане, фиксирую педаль, - открываю клапан, - продавливаю педаль в пол, фиксирую педаль, - закрываю клапан.

Этот способ, как по мне, в теории более действенный. И проигрывает только классическому методу в два человека. Но что-то на практике не очень нравится.

Практика была
-с аэратором,
-с клизмой на шланге,
-с длинными трубками вертикально,
-самотеком,
-с шприцом для промывки полостей на конце,
-с насадкой для компрессора как есть.

Сообщения ИМХО, тереть не надо. Чужой опыт, всегда интересен. Спасибо.
Манипуляция с фиксацией, продавливанием, удержанием до закрытия штуцера... вот в эти моменты, малейшее шевеление педали на возврат(даже не заметное, может спровоцировать возврат воздуха в цилиндр, ты можешь даже не почувствовать).
 И до кучи мой способ работы с гидравликой(даже полностью осушенной), правда есть одно НО, все манжеты на АТЕшной смазке.
 Заполняем систему разряжением при помощи шприца. Штуцер с просверленным на сквозь отверстием и запаянным боковым(герметично вернут в цилиндр)
 

 Контроль, одноразовой прокачкой "классическим" вариантом каждого цилиндра... процедура довольно таки быстрая. На подношенных манжетах или без смазки вариант не работает(шприц подсасывает воздух). На большом контуре чаще всего может подсосать колдун(даже с новой манжетой, она менее эластична, чем в задних цилиндрах). Цилиндрам переднего дискового тормоза разряжение до лампочки... При создании разряжения переусердствовать не стоит, может "сосануть" задний манжет ГТЦ. То что какой то манжет подсасывает, становится явно сразу, когда появляется воздух на половине хода поршня шприца.
 И еще один момент. Не пытайтесь прокачивать задние тормоза при вывешенной задней оси. Из-за существенного наклона цилиндра, у переднего поршня остается значительный объем воздуха(тормоза "будут",... но мягковатые)... Регулировочное пружинное кольцо поршня заднего цилиндра должно стоять строго прорезью вверх("Мелитополь" этой проблемой грешен часто, да и на Феноксе частенько свернуты на бок)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Очередное видео на рассуждение.
Воздуха нет.

https://youtu.be/jriDM17D5qg
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
От нескольких миллиметров холостого хода никуда не уйдешь - он равен 2м диаметрам отверстий сверху, откуда поступает тж в гтц.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
забавно, но похоже тормоза победились.

прокачивал в одно лицо путем подачи воздуха в бачок. но сначала я попробовал большим шприцом вытягивать жижу. получилось что воздух тащит через резьбу, потому подал давление в бачок.
Короче мне не удалось определить был ли воздух, так как по резьба подсасывало штуцерной.
после откручивания гтц и еще потом пары раз туда сюда его, тормоза стали ощутимо раньше схватывать. не знаю с чем это связывать, пусть будет воздух))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Клапан не трогал?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Во время прокачки я его опустил на уровень пола задних пассажиров и чуть приподнял вверх, как он стоит в стоке в гтц(угол)

После прокачки вернул на место

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А че не поставил в "штатное" место? Там же по резьбе подходит все.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Нужна тогда соединительная муфта на то место, где стоит сейчас регулятор. Заменить там штуцер на 10*1.25. не охото мне с этим морочиться
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Тормоза проверены боем. Протерся шланг на переднем колесе. Протерся акурат во дворе, так что все впорядке, жетв нет))
Бош слихвой продавил суппорта и пробоину, так что можно не сцать, что спереди один контур.
Сейчас поставил резиновые от жигулей вроде( очень давно меня пугали, что армированные оч быстро рвутся, потому спецом купил на замену, чтоб все быстро случилось)
Короче с одного качка понимаешь, что чето дриснуло, со второго качка можно отправить машину в юз, если очень надо))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
А такие диццки есть в 256м диаметре? :😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Нуууу, можно попробовать повторить)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #179 : 24 Сентября 2017, 00:13:07 »
А вы знаете... Не знаю с чем связано, но, переставив регулятор в начало, тормоза стали гораздо понятней) наверное так и оставлю даже

« Последнее редактирование: 24 Сентября 2017, 11:37:05 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]