Автор Тема: подборка жиклеров на солексе 21073 под узам 2000  (Прочитано 4812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FRiDGY

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Приветствую всех. Прикупил 2 литровый узам с плохим гбц, гбц отдал на ремонт, временно ставил 412 гбцешку, и к мотору в добавок взял 21073 солекс. Тяга меня поразила после 1.6 узама, хорошая тракторная тяга на 1,2,3 передаче. Приехала ремонтная 248 гбц, поставил ее, машину как подменили, карбюратор теперь не тянет вообще. Какие жиклеры можно поставить, чтобы вернуть "мощь" 2 л узама или как вариант другой карб? (есть задумки может быть спорт 2108 с расточенными диффузорами с тюнинг магазинов, на 2141 карб не расчитываю, тяжко его найти или может быть еще какой карб предложите)
  • 1995 ИЖ 2126 1.5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Ухудшилась работа двигателя после смены ГБЦ...причина в ГБЦ, карб тут не причём.
.Ставь обратно 412ую.. как вариант.. а если у 412ой клапан 39.5  то ваапче, менять её на 248, с мнимыми преимуществами не стоит...только себя расстраивать.
.Пока 412 под рукой, замерь впускной клапан, если 39.5, то всё гуд - это тоже очень хорошая ГБЦ. И ещё не мешает замерить объём камеры сгорания для большей информации. Закрой клапана и установи ГБЦ горизониально, шприцОм налей жидкости вблюдце(по идее должно быть 69-75мл. Интерсно скОка получится. Может у тебя 412ая пиленая или 248ую запилили..
О результате сообщи плиз.

.по секрету: у меня была ГБЦ 248 2003 года с клапаном впускным 38мм, так для информации.
.Расточенные диффузоры важны на высоких оборотах 5000-6000...это для гонщиков, для гражданской езды это зло.
.После смены ГБЦ могла измениться степень сжатия...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 07:24:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
У 412й и каналы пошире,если не ошибаюсь
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
У 412й и каналы пошире,если не ошибаюсь
Павел правильно, это даже какБы плюс 412ой...ГБЦ.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 08:24:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Единственно объем КС больше чем у 248й
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Хотя у 412й с КС 85мм объём камеры как у 248 же :😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FRiDGY

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
у 412  36.5, у ремонтной 248 39,5, почему я ее и поставил
  • 1995 ИЖ 2126 1.5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
мерЯй камеру сгорания у 412ой.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн FRiDGY

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
ах да, забыл написать, 248 гбц на 0.2 мм шлифовали и расход на данной 248 поменьше почему-то, чем на той 412
  • 1995 ИЖ 2126 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Подзадушенный мотор с меньшей степенью сжатия и будет с низов паровозить. Что у Вас и получилось - в Вашей 412-й ГБЦ и клапана впускные оказались меньше, чем в 248-й, и камера сгорания несколько больше. Видимо еще и трамблер с карбюратором хорошо попали в кон.
Пишите, что тяга была хорошая - наверняка же при этом мотор выше 4-4,5 тысяч уже не тянул и крутился на такие обороты неохотно?

В общем, я к чему - заменив ГБЦ, Вы сильно изменили характеристики двигателя. И в карбюратор лезть не стоит, по крайней мере сразу - стоит начать с зажигания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, если не получиться с ремонтной ГБЦ, то лучше вернуть 412-ю на место. А карбюратор Солекс 2141 найти не проблема, есть в интернет магазинах как Пекар, так и ДААЗ. Но проблема этого карбюратора в том, что нужно изготовить штуцер на вакуумкорректор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Не нада малится на 41ый солекс.
73тий вполне приличный карб...его отверстий хватает за глаза.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн FRiDGY

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
в ближайшее время приедет 248 гбц, которую я планирую пустить под расточку каналов, замену направляек на бронзовые, установку поздоровее клапанов(пока обдумывается) и возможно вал Тарас #3 (если не найду, хотя бы 58 или 7😎, так как много наслышан, о том как, гбц на узаме сильно душит мотор
  • 1995 ИЖ 2126 1.5

Оффлайн FRiDGY

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Elektron, наверняка же при этом мотор выше 4-4,5 тысяч уже не тянул и крутился на такие обороты неохотно?
5-5,5 набирал шустро, но тяга да, после 4.5 пропадала, зажигание было выставлено по стробоскопу у карбюраторщика
  • 1995 ИЖ 2126 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
По стробоскопу - это только начальная установка. Регулировать надо по ездовым показателям. Ну и трамблеры даже с одинаковой маркировкой могут сильно отличаться характеристиками. В общем, надо настраивать зажигание, а потом уже в карб лезть.

Про обороты почему спросил - у меня был 3318, но с 331-й ГБЦ, то есть степень сжатия была несколько ниже, чем должна была бы быть с 412-й или 248-й ГБЦ. Мотор паровозил, я по трассе 5-ю практически никогда не выключал, очень редко 4-я была нужна. Но и тянул тот мотор до 4,5 тысяч, дальше только орал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Не нада малится на 41ый солекс.
73тий вполне приличный карб...его отверстий хватает за глаза.
Я перешел с 21073 на 21041-10,который брал у тебя,повезло,со штуцером.В итоге второй камерой стал пользоваться гораздо реже,на первой везет как надо,расход снизился,очень заметно,думаю на 1.5-2л,на 73м мой 1.7 крутился очень живо,до 6000 играючи.А с 041 ещё интенсивней набор оборотов начиная с 4000 до тех же 6000.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Re: подборка жиклеров на солексе 21073 под узам 2000
« Ответ #16 : 04 Августа 2017, 20:00:44 »
спрошу тут, други, 👋
у топлив. эмульс. трубки есть внизу шарик,но он не шевелится сосвсем и не перемещается  🤗.
вопрос - на... зачем он нужен ,какой гений  😡 его придумал и что делать ,раз он не двигается ? 🤪
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: подборка жиклеров на солексе 21073 под узам 2000
« Ответ #17 : 04 Августа 2017, 20:42:30 »
Шарик там нужен. Шевелиться он не должен. Можно его конечно удалить. Но догда в воздушный канал пойдет больше воздуха.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: подборка жиклеров на солексе 21073 под узам 2000
« Ответ #18 : 04 Августа 2017, 21:34:49 »
Шарик там нужен. Шевелиться он не должен. Можно его конечно удалить. Но догда в воздушный канал пойдет больше воздуха.
Какую то чехарду написал.
 Шариком заглушено дно эмульсионной трубки для плавного подмешивания воздуха в топливо ниже уровня топлива в поплавковой камере. Если шарик убрать переход на обогащение будет резким, с меньшим перемешиванием топлива с воздухом, в эмульсионном колодце в этом случае топливо ниже уровня в поплавковой камере, не насыщается воздухом.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Re: подборка жиклеров на солексе 21073 под узам 2000
« Ответ #19 : 04 Августа 2017, 22:56:02 »
 🤓
но почему тогда не глухие трубки,как на озонах ?
трубки эти стыкуются с топл. жиклером ? одна то трубка без заглушки идет,возможно она вставляется в жиклер ?
тогда было бы логично у второй трубки перемещение шарика .если трубка плотно примыкает к жиклеру!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)