Автор Тема: как определить какой бензин лить в м2141 узам  (Прочитано 2206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
взял 41 двс переделан под 1.8, бывший хозяин вообще не в курсе где запаска! как мне определить под какой бензин поршневая?
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
компрессию померь

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
померяю,но и так еле еле в силах провернуть . и каких показаний ждать ?
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Самое главное ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ показаний по всем цилиндрам.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Самое главное ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ показаний по всем цилиндрам.
я извеняюсь ,а причем компрессия к актановуму числу? первый ответ я счел как таковым что можно определить марку топлива по компрессии!
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
У хорошего, свежего мотора есть некая зависимость между степенью сжатия и фактической компрессией. Соответственно, есть шанс примерно определить степень сжатия, на основе известных данных по этим моторам и их модификациям.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
У хорошего, свежего мотора есть некая зависимость между степенью сжатия и фактической компрессией. Соответственно, есть шанс примерно определить степень сжатия, на основе известных данных по этим моторам и их модификациям.
и? какого результата ждать ? на 76 сколько и на 92? если не трудно указать сколько у какого очков
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
8-10 - 76, 11-13 - 92

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
92 в любом случае ибо 76 днем с огнем не найдешь

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
92 в любом случае ибо 76 днем с огнем не найдешь
это вы так думаете. авто простояло 6 лет на приколе. тогда не думали что иссякнеьт 76. и в продаже есть под 76 хоть и нет 76.
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
У вас может и есть 76
Можно опытным путем попробовать покататься на 76 и на 92 и сделать выводы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Раздобыть у кого-нибудь миникамеру с подсветкой и заглянуть в камеру сгорания. Плоское дно-76, конус усечённый-92.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Сейчас ещё кто то заливает 76?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
волговоды

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Это у вас, в Иркутске, наверное есть 76-ой (80-й) в широком доступе. А в залитойводой и многопробочной его искать надо. Поэтому, когда продавщица, виноват-оператор АЗС, сказала, что 80-ого осталось 5 тонн и ФСЁ!!!, я не раздумывал и поменял поршни под 92. Но я точно знал, что мои с плоскими днищами.
А что значит "еле еле проворачиваю": офигенная компрессия или сухие вкладыши + закисшие от долгостоя поршни?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2017, 21:29:21 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
волговоды всегда найдут где его взять, думаю и в нерезиновой тоже
никогда уаз и волгу по запаху не определял в потоке что ли? не знаю где берут, но они ездят на "этом", видать потому что без разницы какой лить, все равно не едет

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
волговоды всегда найдут где его взять, думаю и в нерезиновой тоже
никогда уаз и волгу по запаху не определял в потоке что ли? не знаю где берут, но они ездят на "этом", видать потому что без разницы какой лить, все равно не едет
Я себе и 80 и 92 заливаю в перемежку. Никакой разницы между ними не чувствую. Мотор разжатый под 80-й.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Выкрутить свечу и просветить в камеру ярким фонарем, можно разглядеть форму верхней части поршня. Можно алюминиевой проволкой пошурудить по верхушке поршня через свечное отверстие, тоже вполне можно определить форму поршня.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
волговоды всегда найдут где его взять, думаю и в нерезиновой тоже
никогда уаз и волгу по запаху не определял в потоке что ли? не знаю где берут, но они ездят на "этом", видать потому что без разницы какой лить, все равно не едет

Ну смотря какие волговоды) Нормальный 402 с ГБЦ под 92 будет люто звенеть на 80м. А в мск сейчас большинство волг с 406-ми, уазов уже наверно половина с 409 (да еще под евро-нормы, прости гоподи). В эти машины не льют 80-ый.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Выкрутить свечу и просветить в камеру ярким фонарем, можно разглядеть форму верхней части поршня. Можно алюминиевой проволкой пошурудить по верхушке поршня через свечное отверстие, тоже вполне можно определить форму поршня.
а вообще, #ябразобрал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года