Здравствуйте! Москвич 2141 1,5 сифонил вакуум. Поставил новый от 412. Не сосёт зараза. Минимально педаль проваливается, но оооочень мало. По моему педаль проваливается при заведении двигателя, до того момента, пока шток ВУ не упирается в ГТЦ. Далее давим изо всех сил как будто без ВУ. То есть помощь ВУ не ощущается.
Был на всякий случай заменен шланг идущий от впускного коллектора к ВУ. Не помогло.
Ещё один важный момент: При подключенном ВУ (хоть старом, хоть новом), перестаёт работать 4 цилиндр. То есть имеет место подсос воздуха. Но при этом, если снять шланг вместе с обратным клапаном и заглушить - цилиндры начинают исправно работать.
То есть подсос воздуха не в шланге и не в клапане. Но вакуумник то новый! Что за ерунда?
Итак вопросы:
1) Что за ерунда и как устранить?
2) Может ли так совпасть, что и новый ВУ бракованный?
3) Может ли так быть, что подсос есть ещё где-то, например в прокладке впускного коллектора, и из-за этого вакуум очень слабый и сосёт недостаточно хорошо для полноценной работы ВУ, и ещё и цилиндр перестаёт работать, но при этом, если перекрыть именно шланг ВУ, то в двигатель начинает поступать адекватная смесь и цилиндр начинает работать?
4) Насколько сильным должно быть разрежение из впускного коллектора? Руку присасывает вроде неслабо. Усилие примерно такое, как если бы пьяная студентка ставила Вам засос на шею.
Помогите кто может. А то без ВУ ездить грустька, печалька, обидка и досадка(