Автор Тема: После установки ГУР перестал возвращаться руль.  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
После установки ГУР баранка опустела. Рейка новая. Адназначна. Шайбы со стаба убрал - стало на капелюшечку лучше , но именно на неё. Опорники - шарики. В общем засада.
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн AlekО 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
многие сталкиваются с такой проблемой,   большинство людей посоветуют тебе  увеличить кастор проточив стаб,но это не сильно помогает, советую ввести в гугле  Демфер на рейку ауди,почитай там много статей   на эту тему,оч хорошая штука и  комфорту прибавит и много вибраций с руля снимит,и рулевое дольше проживет,и спасет от того что руль не возвращается ибо демфер это аммортизатор работающий в 2 стороны и имеющей центральное положение  в которое он будет стремиться выкрутить руль,ну и на скорости будет ощющение как будто у тебя стоит серватроник!вообщем очень советую
  • азлк 2141 1988г,F3R+АУДИ КПП

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Приводите в порядок углы колес, и все будет возвращаться. А с пиленым стабом вообще стремительно. Без всяких сервАтроников. Увеличение кастора - первое требование при ГУРе.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 22:53:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Я после установки ГУР никаких дополнительных проблем с возвратом руля не получил. Наверно просто двух одинаковых Москвичей в природе не существует
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Nutdriver

  • Частый гость
  • *
  • 317 км/ч....когда я один...без свидетелей.
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
ОК. Насколько стаб пильнуть ? На 10мм , на 15... ?
  • CB1300SF-разбит в хлам / 214100+SWAP=214145 '98
В двигателе всего две неисправности:либо нечего зажечь,либо нечем.
Хороший стук наружу вылезет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 74
Это уж от стиля езды зависит, также и от подвески.
У меня, например, 5 или 6 мм - и то только потому, что Розов настоял 😉

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
ОК. Насколько стаб пильнуть ? На 10мм , на 15... ?
Если есть представление, то на глаз видно сколько и куда пилить. Есть есть вопрос - съезди на развал к Розову. Он тебе точно скажет сколько снять в мм. Ато может хуже оказаться.
  • 45 '98

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7820
  • Карма: 70
Я вывел кастер 3 с небольшим градуса.Возврат хороший.Пилил 12мм с одной и 15мм с другой.Но сперва заехал на стенд развальный для снятия начальных параметров.Пилил исходя из расчета 3мм=20минут.Получилось одинаково с обоих сторон со второго раза.Ну а после установки межколесной блокировки возврат стал реактивным 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г