Автор Тема: Алтайские злоключения 2017  (Прочитано 2356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Алтайские злоключения 2017
« : 12 Августа 2017, 20:12:32 »
прелюдия: за несколько часов до рейса заменил передние тормозные шланги, прокачал по скорому, стал настраивать ручник и заметил, что задний левый тормозной цилиндр не реагирует на педаль тормоза, пощупал пыльники - потекла жижа из обеих. заменил цилиндр, подкрутил колдун в сторону большей подачи, дальше было уже некогда. правый цилиндр не проверил, колесо заднее левое травит 1 кгс/сутки.

день первый: 1 августа. по плану Новосибирск-Шебалино, на стоянку зарулил местный бай Василий и прогнал нас с покоса, типа его скотина сдохнет, так много мы травы потоптали. решили не связываться с местными басмачами и проехали выше - заночевали на высоте 1200 от уровня моря недалече от дороги. ночью был дождь.

день второй: утром прокачивал тормоза: выгнал воздух, извел бутыль тормозухи, сделали за день два перевала и остановились на ночевку около 3 часов пополудни за перевалом Чике-Таман на реке Большой Ильгумень. вечером был дождь. в мазде обнаружилась порча блока управления ЭПХХ от москита, у меня оказался запасной от восьмерки, в горах тоже подойдет, ведь с перевалов торможение мотором идет от 2500 обмин.

обед на реке Бельгибаш



день третий: добрались до Курайской степи (полупустыня) и обнаружили, что там тоже дождь! постояли два дня, по вечерам вместо ужина удерживая тент, срываемый ветром и дождем, в часы затишья отполировали машины карнаубой, изготовил крепление для коммутатора зажигания московского производства, он другой по конфигурации, потому не подходит под старое место (украинский коммутатор после трех лет задурил)







день шестой: отправились в обратный путь по другой дороге: Курай - Горно-Алтайск - Верх Бийск. в Горно-Алтайске вылетела четвертая передача, надо было ее держать со всей дури, хорошо высота уже небольшая и пятая вытягивала с 70 кмч, заночевали на берегу Бии. москит в перевалы ехать отказался на третьей передаче, ехал только на второй до 3000 обмин. на холостом хорошо работал. была объявлена предварительная причина - бензина мало, он бултыхается от серпантина и прохватывает воздух бензонасос. после спуска с Чике-Тамана заправился, на Семинском перевале картина повторилась, виновным был назначен топливный фильтр от инжектора, прослуживший три года.





водитель тазочетырки видимо бывший моряк - не может без спасательной шлюпки - на крыше детский электромобильчик - хоть дите доедет до дома.

день седьмой: с утра заменил фильтр на обычный прозрачный из пластика, обнаружил оторванное ухо выхлопной трубы перед глушителем. а хомут соединения трубы с глушителем в этом месте был крепок и шпилька торчала далеко - как нельзя кстати подошло новое крепление коммутатора, доработанное круглым напильником. за сутки прошли до Телецкого озера (до воды пока можно пройти бесплатно тину посмотреть), постояли недолго и дернули в сторону Бийска. корявая дорога из булыжников с ямами, заполненными водой. даже четвертая передача стала включаться от тряски. заночевали на реке Бия. вечером изловил два десятка ельцов и три плотвички на снасти, про которые не скажу.

на бийской косе



на восьмой день двинулись нах хаус. болота непроходимые с двух сторон дороги, булыжник под колесами, деревни-призраки. потом начался асфальт кусками, потом "хороший" асфальт подкидывал неожиданности вроде ям глубиной до полколеса в шахматном порядке при метровых промежутках. вылетал или на встречку, или на обочину или тормоз в пол. четвертая опять начала вылетать. к вечеру были дома.

эпикриз

вывесил силовой агрегат на передних опорах, открутил заднюю крышку коробки и узрел гадский болтег в свободном положении. фигурная шайба разогнулась в том месте, где она уходит вперед к носу авто. закрутил гадский болтег динамометрическим ключом по камасутре.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #1 : 12 Августа 2017, 20:17:14 »
Почитал с интересом. Шумно гуляешь, однако! Осталось только еще движок перебрать в дороге 😁 😁 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #2 : 13 Августа 2017, 20:20:41 »
Почитал с интересом. Шумно гуляешь, однако! Осталось только еще движок перебрать в дороге 😁 😁 😁 😁 😁
Два года назад с маздой так и было
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #3 : 13 Августа 2017, 20:48:56 »
Зато у него отличная сигнализация типа "немецкая овчарка" 😁
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #4 : 15 Августа 2017, 18:05:03 »
Зато у него отличная сигнализация типа "немецкая овчарка" 😁
это оружие устрашения и покусания, раз под Шебалино не уследили, он пастуха со стадом коров вместе согнал и через речку отправил. причем коровы его слушаются, а вот кони нет! а он понимает и ближе 5 метров не подходит к жеребцам.
сегодня устранил все последствия рейса этого и прошлогоднего: колесо заварил (резину в шиномонтажке), задние ступичные поменял (тишина и покой теперь в салоне), залил 5 кубиков моторного масла в тросик сцепы (стало заметно мягче), масло в моторе сменил и был таков.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 18:10:54 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #5 : 14 Января 2018, 08:01:15 »
Хотела на своем на Алтай поехать, но побоялась, что машина по дороге приключения преподнесет. Когда с детьми едешь это не очень весело.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн аццкий сотона

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #6 : 14 Января 2018, 11:03:47 »
Много раз был в тех степях. Курай, Улаган, Кату-ярык, южный берег телецкого озера. Ни разу москит не подвёл. На перевале кату-ярык пробивал поддон на ф3р. Заклеил холодной скаркой и в путь. Забирался на высоту 3000 метров на акташский ретранслятор. Чуваки на крузерах сильно были удивлены как я туда забрался. Ездить на такие расстояния нужно на подготовленном авто. Да и болтег можно было в дороге сделать чтоб не мучиться.
  • Свят 1998-го года.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #7 : 14 Января 2018, 11:56:51 »
Как удалось решить проблему с вылетающей 4-й передачей в КПП ?
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #8 : 14 Января 2018, 14:14:31 »
Открутился болтег гадский, стопора разогнув, выше описал.
В горах сюрпризы бывают в основном от бензонасоса. В атмосферном моторе давление сжатия падает от высоты, можно 80 бенз заливать, детонации не будет, только сжечь его весь в горах.
« Последнее редактирование: 14 Января 2018, 14:21:19 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #9 : 14 Января 2018, 18:33:08 »
Собакен суперский! 😍
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #10 : 14 Января 2018, 18:42:03 »
изучаю вопрос подъема на Акташский ретранслятор. возможна помощь Бонги (Мазды) полный привод с понижайкой.
собакен уже старичок, но бодрячок.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #11 : 14 Января 2018, 18:42:57 »
Сколько лет ему?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #12 : 14 Января 2018, 18:47:57 »
9 лет.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн аццкий сотона

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Re: Алтайские злоключения 2017
« Ответ #13 : 15 Января 2018, 14:21:46 »
Дорога на акташский ретранслятор тяжёлая. После неё перевал кату-ярык это асфальтированное шоссе. 14 км непрерывного подъёма с канавами, булыжниками и прочими препятствиями. Местами даже реномотор шёл на пределе. Высота сказывается. Но попробывать стоит однозначно.
  • Свят 1998-го года.