Автор Тема: Нет давления масла  (Прочитано 5331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #20 : 15 Августа 2017, 16:39:09 »
закрути.
в твоём положении лучше закрутить. зачем ты его вообще трогал?
Передняя крышка новая.
Когда выкручивал редукционный клапан, пришлось сначала рабочую часть выкрутить, а потом обойму.
  • 2141 1.7 94

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #21 : 15 Августа 2017, 17:04:14 »
проверь работу редукционного клапана. ну моя темка может поможет
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69971.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #22 : 15 Августа 2017, 20:03:15 »
закрути.
в твоём положении лучше закрутить. зачем ты его вообще трогал?
Чтоб фильтр разорвало на холодном масле, когда давление появится? 😉
 Кончай такие советы давать. Лучше уж подкрутить по манометру (пока холодный) до нужного значения... а в его случае манометр нужно иметь под руками

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #23 : 15 Августа 2017, 20:11:10 »
Высота полностью соотвествует оригиналу, не измерял, зазор порядка 0.10.
Что за крышка? Передняя крышка или крышка маслонасоса? Хотя без разницы. Передняя крышка полностью на герметике с двух сторон, везде прокладки новые.
Скажи мне пожалуйста, в каком положении должен быть редукционный клапан? полностью закручен или полностью выкручен?

Необходимо залить в ту дырку масла. Поставить сухой фильтр и попробовать покрутить без свеч?.
Потом открутить маслонасос и глянуть, появилось в нем чё или все ушло в фильтр и он опять сухой?
Редукционник с небольшим поджимом(чтоб фильтр не разорвало). Манометр(механический) обязателен.
 Не пытайся заполнить масляный насос на стартере, запускай мотор с сухим масляным фильтром. Если через 15 секунд давление не появится, ищи причину!... или закачивай как ребята говорили через пробку или через шланг дрелью при демонтированном приводе трамблера(дрель должна иметь вращение против часовой стрелки)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Нет давления масла
« Ответ #24 : 15 Августа 2017, 20:48:55 »
Лучше уж подкрутить по манометру (пока холодный) до нужного значения... а в его случае манометр нужно иметь под руками
если нет давления чего крутить то будем?
и манометр у него под руками.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #25 : 15 Августа 2017, 23:38:30 »
если нет давления чего крутить то будем?
и манометр у него под руками.
А вот как вдруг появится... и "усё" в масле 😀

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #26 : 16 Августа 2017, 02:01:01 »
таки то вот... ребят, психанул, залил 15 литров в поддон, так что бы ведущая шестерня маслянного насоса ушла в масло)
Масло потекло!!! Но давления все равно нет)
В общем маслянный насос выкачивает масло и наполняет фильтр, а в датчике маслянного насоса уже давления нет.
А фильтр пробовал другой, не помогло, и канальцы я проверил, есть куда течь маслу. Чисто все!!!
Что не так с этой бестией?
  • 2141 1.7 94

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #27 : 16 Августа 2017, 03:08:10 »
 Шестерни масляного насоса не Тотти, случаем? Как поживает шлицевое соединение с приводом трамблера? Не провернулось ли? Это пока предположения, не "покрутив" в руках и не измерив, сказать что то однозначно не могу...
 Что тебя вынудило пойти на замену шестерен? Или крышка в сборе заменена? Ты в начале пишешь, что заменил шестерни, на второй странице отвечаешь Михаилу, что крышка новая.... Что происходило?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 03:12:43 от MBX »

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #28 : 16 Августа 2017, 07:41:39 »
кстати по поводу шестерен . попадал раз с китайскими , посадочный размер под вал в ведущей шестерне прослаблен , очень прослаблен 😉 , и китаёзы шестерню с валом сконектили с помощью лака для ногтей  🤦‍♂️ . завел после сборки насоса , давление есть - газанул пропало... когда разобрал насос шестерня с вала вылезла под собственным весом 😉
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #29 : 16 Августа 2017, 15:55:04 »
Шестерни масляного насоса не Тотти, случаем? Как поживает шлицевое соединение с приводом трамблера? Не провернулось ли? Это пока предположения, не "покрутив" в руках и не измерив, сказать что то однозначно не могу...
 Что тебя вынудило пойти на замену шестерен? Или крышка в сборе заменена? Ты в начале пишешь, что заменил шестерни, на второй странице отвечаешь Михаилу, что крышка новая.... Что происходило?
Не знаю какие, были в пупырчатой упаковке, но вроде бы качество.
Зазоров нет между шестернями, шестерни на валах сидят на месте, не сорвешь.
Крышку поставил, потому что по чей то дурости (не моей), была заменена прокладка на маслонасос с обычной на вырезанной из листка.
Крышка соответственно прижала валы и ведуший вал обломило. А ведомую шестерню заклинило и вытащить без мех. повреждений корпуса не реально.
  • 2141 1.7 94

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Нет давления масла
« Ответ #30 : 17 Августа 2017, 14:40:19 »
Ну это из области фантастики что все крутится а давления нет... Зазоры хоть конские пусть будут давление минимальное должно быть, может крышка передняя где лопнула и воздух гонит?

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #31 : 27 Августа 2017, 15:16:00 »
До сих пор так и не разобрался.
давления нет.
Масляннный насос крутится, масло в фильтр набирается, но дальше не вытекает.
Маслянный фильтр менял и не один.
Стоит как на классике, может я что то не то покупал?
Брал от 2101-2107
  • 2141 1.7 94

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #32 : 27 Августа 2017, 15:23:25 »
До сих пор так и не разобрался.
давления нет.
Масляннный насос крутится, масло в фильтр набирается, но дальше не вытекает.
Маслянный фильтр менял и не один.
Стоит как на классике, может я что то не то покупал?
Брал от 2101-2107
Ты шестерни Тотти купил, с ними проблемы не редки. Их нужно полностью обмерять. Даже 2 допуска на размер по валу ведущей и отверстию в ведомой шестерне, поставят их на перекос относительно друг друга... давления не будет!
 Проблема  у тебя не с фильтрами.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #33 : 27 Августа 2017, 15:48:37 »
Ребят, замучал меня москвич.
2141 1.7.
Снял переднюю крышку. Поставил новый сальник колена. Поставил новые прокладки на переднюю крышку.

чудес не бывает. если только не перекрыл канал при установке новых прокладок


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #34 : 27 Августа 2017, 16:05:19 »
чудес не бывает. если только не перекрыл канал при установке новых прокладок

Если перекрыть указанный канал, давление на аварийном датчике(в передней крышке) как раз будет

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #35 : 27 Августа 2017, 16:36:17 »
а с чего всё началось?
может причина не в насосе...
предысторию злоключений в студию !
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #36 : 27 Августа 2017, 16:40:12 »
предыстория в первом посте

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #37 : 27 Августа 2017, 16:44:07 »
предыстория в первом посте
ничего не ясно в первом посте , только последствия...
причина всех действий с передней крышкой? было ли давление до ? или давления изначально не было?
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #38 : 27 Августа 2017, 17:16:36 »
а с чего всё началось?
может причина не в насосе...
предысторию злоключений в студию !
Стоял москвич, никого не трогал, тут у корешка идея - давай заведем, завел.
Смотрит лампа на холостых подмигивает, а холостых нет...
Я ему посоветовал поднять холостые, а он взял и полез читать как поднять давление.
Почитал и вычитал что надо поставить более тонкую прокладку на маслянный насос.
Поставил - насос клина и словил.
На ведомой оси шестерни оторвало шестерню которая втыкается в трамблер.
Ведомая шестерня поймала клина и вынуть её нереально, только если корежить крышку.

Поэтому я заменил переднюю крышку, заменил шестерни.
Шестерни новые, крышка б/у, но каналы я прочистил.

Теперь после всех манимуляций давление масла есть только до маслянного фильтра.
  • 2141 1.7 94

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #39 : 27 Августа 2017, 17:22:51 »
ведомую шестерню как вариант можно вместе с осью попробовать выбить .
по логике вещей - крышка с косяком.
может в ней отверстие слишком большое , через которое масло на цепь и шестерни привода трамблёра брызжет?
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331