Автор Тема: Нет давления масла  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #40 : 27 Августа 2017, 17:31:06 »
или чего то не то с редукционным клапаном
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #41 : 27 Августа 2017, 17:57:21 »
вот с редукционном клапаном возможно что то не так.
Я не знаю как его проверить.
Он у меня сейчас затянут ровно на середину, думал его отрегулировать как только соберу всю систему
  • 2141 1.7 94

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #42 : 27 Августа 2017, 18:06:57 »
вот с редукционном клапаном возможно что то не так.
Я не знаю как его проверить.
Он у меня сейчас затянут ровно на середину, думал его отрегулировать как только соберу всю систему
Давай логически.
 До того как заменил шестерни, какое было давление?

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #43 : 27 Августа 2017, 18:31:33 »
Давай логически.
 До того как заменил шестерни, какое было давление?
давай
не замерял, но оно было, даже пусть минимальное.
  • 2141 1.7 94

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #44 : 27 Августа 2017, 18:51:42 »
давай
не замерял, но оно было, даже пусть минимальное.
Значит, если даже, при полностью зажатом редукционном клапане не появится давление, косяк в шестернях 😕
 Проверь у редукционного клапана посадку конуса плунжера на седло(плотно прилегает?)... но дело в том, что при холодном пуске состояние размерных цепей клапана не столь уж и важны(на холодном масле) "здесь" важней сбросит ли он лишнее давление

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #45 : 28 Августа 2017, 12:47:54 »
Значит, если даже, при полностью зажатом редукционном клапане не появится давление, косяк в шестернях 😕
 Проверь у редукционного клапана посадку конуса плунжера на седло(плотно прилегает?)... но дело в том, что при холодном пуске состояние размерных цепей клапана не столь уж и важны(на холодном масле) "здесь" важней сбросит ли он лишнее давление
Есть 2 редукционника, поставлю тот, что 100% работал.
клапан закрутить до конца на нем лучше или среднее положение, или отпустить?
хорошо, возьму б.у шестерни с ебе.... "сильным" люфтом, попробую...
Про редукционник подскажите
  • 2141 1.7 94

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нет давления масла
« Ответ #46 : 28 Августа 2017, 15:06:14 »
Так как у Тебя нет давления масла вообще. Даже не давления, а подачи, то закрути редукционный клапан пока до упора. Появится давление - будешь клапан регулировать. При избыточном давлении масла, максимум что может случиться, это выдавить кольцевую прокладку из под фильтра. больше ничего в моторе не страдает. Проверено многократно экспериментально.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #47 : 28 Августа 2017, 15:32:53 »
Так как у Тебя нет давления масла вообще. Даже не давления, а подачи, то закрути редукционный клапан пока до упора. Появится давление - будешь клапан регулировать. При избыточном давлении масла, максимум что может случиться, это выдавить кольцевую прокладку из под фильтра. больше ничего в моторе не страдает. Проверено многократно экспериментально.
Да нет, корпуса тоже рвет, редко , но бывает

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #48 : 28 Августа 2017, 15:33:47 »
Есть 2 редукционника, поставлю тот, что 100% работал.
клапан закрутить до конца на нем лучше или среднее положение, или отпустить?
хорошо, возьму б.у шестерни с ебе.... "сильным" люфтом, попробую...
Про редукционник подскажите
поставь в среднее положение

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нет давления масла
« Ответ #49 : 28 Августа 2017, 15:47:41 »
Да нет, корпуса тоже рвет, редко , но бывает
Думаю, что только в Челябинске 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #50 : 28 Августа 2017, 18:37:34 »
Есть 2 редукционника, поставлю тот, что 100% работал.
клапан закрутить до конца на нем лучше или среднее положение, или отпустить?
хорошо, возьму б.у шестерни с ебе.... "сильным" люфтом, попробую...
Про редукционник подскажите
по ссылочке то ходил? я на второй странице давал
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69971.0

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #51 : 29 Августа 2017, 10:05:29 »
Так как у Тебя нет давления масла вообще. Даже не давления, а подачи, то закрути редукционный клапан пока до упора. Появится давление - будешь клапан регулировать. При избыточном давлении масла, максимум что может случиться, это выдавить кольцевую прокладку из под фильтра. больше ничего в моторе не страдает. Проверено многократно экспериментально.
не прав ты, оно есть, но маленькое. В фильтр набирает и все.
  • 2141 1.7 94

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #52 : 29 Августа 2017, 10:05:57 »
по ссылочке то ходил? я на второй странице давал
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69971.0
Ходил, смотрел, шариков нету)
  • 2141 1.7 94

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #53 : 29 Августа 2017, 15:32:06 »
Что во всем тамбове нет подшипника из которого можно добыть нужный шарик

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Нет давления масла
« Ответ #54 : 29 Августа 2017, 16:19:08 »
от ступичного подшипника идеально подходит. зашёл в ближайшее сто и взял горсть обойм с шариками.
давления сразу на 0.5 кг выросло.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #55 : 30 Августа 2017, 02:51:19 »
Что во всем тамбове нет подшипника из которого можно добыть нужный шарик
Та есть, за ними ходить надо)
В гараже нет.

Уважаемые, поставил какие то шестерни, с люфтом. Давление появилось.
Клапан отрегулировал на 5. Дальше отсекает.
Лампа горит на холостых ( по звуку до 1200 оборотов, тахометр не работает)
Разбирать и менять что то глубоко в двигателе не хочется.
Хочется найти шестерни без зазоров и поставить их.
Какие брать? Может кто подскажет?
И как правильно настроить редукционник что бы он дал прирост давления на холостых?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2017, 02:52:52 от harrion »
  • 2141 1.7 94

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #56 : 30 Августа 2017, 02:51:36 »
от ступичного подшипника идеально подходит. зашёл в ближайшее сто и взял горсть обойм с шариками.
давления сразу на 0.5 кг выросло.
0,5 на холостых?
  • 2141 1.7 94

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Нет давления масла
« Ответ #57 : 30 Августа 2017, 12:27:01 »
Та есть, за ними ходить надо)
В гараже нет.

Уважаемые, поставил какие то шестерни, с люфтом. Давление появилось.
Клапан отрегулировал на 5. Дальше отсекает.
Лампа горит на холостых ( по звуку до 1200 оборотов, тахометр не работает)
Разбирать и менять что то глубоко в двигателе не хочется.
Хочется найти шестерни без зазоров и поставить их.
Какие брать? Может кто подскажет?
И как правильно настроить редукционник что бы он дал прирост давления на холостых?
От редукционного клапана давление на холостых не зависит, если он герметичен по плунжеру и не имеет зазора между корпусом и ответным отверстием в передней крышке. Плунжер притереть или заменить на новый , или шарик(как советовали ребята)
 Шестерни искать на авито, или новую крышку в сборе.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Нет давления масла
« Ответ #58 : 30 Августа 2017, 13:43:29 »
От редукционного клапана давление на холостых не зависит, если он герметичен по плунжеру и не имеет зазора между корпусом и ответным отверстием в передней крышке. Плунжер притереть или заменить на новый , или шарик(как советовали ребята)
 Шестерни искать на авито, или новую крышку в сборе.
Я летом на АВИТО новую Советскую крышку с насосом в сборе купил вообще за 800 рублей 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн harrion

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #59 : 30 Августа 2017, 18:22:31 »
Я летом на АВИТО новую Советскую крышку с насосом в сборе купил вообще за 800 рублей 😁
буду ждать лета!
  • 2141 1.7 94