Не, если намного старше 10 лет - то проверенную старушку-сиерру 🤔
Логан за 150 выглядит как 31105 за 50, все в рыжиках и подгнившие.
Ланосы вроде как бодрячком, да и с небольшим пробегом найти реально.
Нексия с матизом ну совсем не возбуждают, насчёт калины я в раздумьях чёт.
Поэтому выслушаю, что ещё предложите ))
Да, некропремиум не хочу - даже если оно сейчас не сыпется, оно всё равно потребует крупных вложений.
По сути, я сейчас стою перед выбором - купить себе поджопник, или всю эту сумму вбухать в субурбан, чтобы его состояние приблизилось к идеалу, но с его габаритами и расходом он всё равно не станет поджопником. Сегодня в ТЦ чуть не снёс провисшую пожарную трубу на потолке, впритирочку прошёл.
Что Москвич, что Логан(или Ланос) не будут тебя орошать ароматома бензина, если машина обслуживалась "профессионалом" и качественными деталями.
Если нужна надежная машина, за адекватные деньги в обслуживании, тебя устроит Логан первого поколения года так 2006-2009, с пробегом 50-70 т.км.(найдешь с меньшим, твое счастье)... но машина в цене и выложить за такой авто придется тысяч так 250-300.
Зато, (если машина не с бездорожья) у тебя до 100-120 т.км еще живая подвеска(возможна замена амортизаторов), очень ресурсный мотор(естественно архаичный 1,6) и коробка. Довольно надежные привода, если не нырять в лужи.
Ранее 2006 не рекомендую(особенно 2004-2005), машина будет с косяками в покраске(и даже если она ездила только летом и стояла в хорошем гараже, первая зима все это проявит).
Не зря первозданный вариант оброс легендарной живучестью в такси!
Рестайлинговый скатился к 2011 году к плохому качеству(он не стоит тех денег, что за них просят, приписывая ему достоинства "первенца"😉