Наиболее вероятная причина это вот этот проводок, который оборвался :
Эта оторвавшаяся клемма конденсатора никак на заряд и работу генератора НЕ ВЛИЯЕТ.
Я так понимаю если питание на клемму щеток от реле с клеммы 67 приходит,значит или щетки или что то с самим генератором.
Правильно понимаешь!
Если нет мультиметра,то возьми отрезок провода,подсоедини его к клнмме "+"АКБ.а другим концом коснись вывода щеток.
Должна быть небольшая искра,а если с шкива снимешь ремень и попытаешься крутануть,то шкив с присоединенным проводом будет крутиться ощутимо труднее,чем без него.
Так сразу проверишь и щетки,и токосъемные кольца и обмотку возбуждения ротора.
После снятия и установки стартера пропала зарядка. Как это взаимосвязано?
А не забыл соединить проводом токовую шпильку генератора с клеммой тягового реле стартера,на которую прикручен кабель,идущий с "+"АКБ?