Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 24977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #20 : 28 Сентября 2017, 20:00:06 »
Приветствую.
Автомобиль ИЖ Москвич 412 ИЭ 1979 г.в. (https://www.drive2.ru/r/moskvich/480736171551359478/)

Купил карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20
Установил, подключил всё, кроме разъёма ЭПХХ.
Запустил двигатель. Работает идеально. Прогрел, чуть убавил холостой ход. Проехал пару км, глушил, заводил- всё хорошо. Подъехал к гаражу, заглушил. Автомобиль постоял минут 20. Завожу- обороты слегка начали плавать затем немного поднялись. Снова убавил винтом ХХ, заглушил и снова завёл. И тут началось:

Сильное троение, нажимаю на газ- очень сильно трясётся, как буд-то работает на 2-х цилиндрах. Глушу- калильное зажигание + из карбюратора пошёл дымок. Снова завожу- оно глохнет и струйкой топлива плюёт вверх. Немного отыграли зажиганием- смог поехать. При этом автомобиль просто не едет, приходится сильно прогазовывать + ужасная тряска.

Снял верхнюю крышку- срани в камере не увидел, уровень вроде в норме.

Что могло произойти?

Что могло произойти? Карб новый - из каналов ещё не вся стружка вывалилась и ещё не все возможные "дырки" закрыла. карбы при изготовлении конечно должны типа продувать, дабы всё  лишнее удалить, но....
 Я когда  ставил новый карб, весь его разобрал и даже при простукивании столько всего интересного из каналов на газетку нападало из него. Тут очевидно что отцепилась  не удалённая  "штука" и закрыла то что должно быть открыто.
 "Дунул" бы ты его полностью разобрав. Карб ведь в начале работал нормально.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #21 : 28 Сентября 2017, 20:20:20 »
Он с самого начала не реагировал на винт качества + лил и льёт ещё аццки, что аж копать на багажнике и глаза щипит.

+ сегодня полцепил ЭПХХ, всё подключил по сехеме. НО как только я касался педали газа- двигатель просто глох. Если прогазовать- не глохнет.
Снял и сдал всё в магазин. Карбюратор так же снял. Если до утра не будет понимания, что делать- и его сдам.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 20:24:11 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #22 : 28 Сентября 2017, 20:32:12 »
Он с самого начала не реагировал на винт качества + лил и льёт ещё аццки, что аж копать на багажнике и глаза щипит.

+ сегодня полцепил ЭПХХ, всё подключил по сехеме. НО как только я касался педали газа- двигатель просто глох. Если прогазовать- не глохнет.
Снял и сдал всё в магазин. Карбюратор так же снял. Если до утра не будет понимания, что делать- и его сдам.
Какой  блок ЭПХХ( № марку модель) ставил и схему включения в студию.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #23 : 28 Сентября 2017, 20:32:41 »

Двигатель стал реагировать на винт качества, НО при полностью закрученном винте двигатель всё равно не глохнет. Работает на паре цилиндров но не глохнет.

ОЗОН имеет право работать при полностью закрученом винте качества. за счет байпасного канала
https://thelib.ru/books/00/14/57/00145728/i_067.png
https://remavto.net/files/clip_image003_0015.jpg

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #24 : 28 Сентября 2017, 20:33:47 »
Т.е. с ним всё в порядке и можно ставить взад?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #25 : 28 Сентября 2017, 20:37:31 »
как говорили разобрать и хорошенько продуть
 и сразу ампутировать систему ЭППХ. ибо запчастей нормальных нет отого и сплошной геморой

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #26 : 28 Сентября 2017, 20:49:12 »
Лучше я уж сразу отнесу ибо я договорился уже.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #27 : 28 Сентября 2017, 20:55:56 »
Лучше я уж сразу отнесу ибо я договорился уже.
и на чём ездить будешь? Вопрос: Удовлетворяла ли вас работа карба в первые часы работы (запуск, мощность разгона, ХХ). До появления "косяков". Если да, то: карб исправен но что-то куда-то попало. "Это" нужно убрать и наслаждаться. При покупке другого экземпляра что Вы получите?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #28 : 28 Сентября 2017, 20:57:53 »
и сразу ампутировать систему ЭППХ. ибо запчастей нормальных нет от того и сплошной геморой
Суровые челябинские парни  >😕. Как те хирурги -всё бы им ампутировать. Вы просто не умеете правильно готовить ЭПХХ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #29 : 28 Сентября 2017, 20:59:52 »
где марка модуля ЭПХХ и схема подключения🤯?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #30 : 28 Сентября 2017, 21:06:24 »
и на чём ездить будешь? Вопрос: Удовлетворяла ли вас работа карба в первые часы работы (запуск, мощность разгона, ХХ). До появления "косяков". Если да, то: карб исправен но что-то куда-то попало. "Это" нужно убрать и наслаждаться. При покупке другого экземпляра что Вы получите?

Я уже обратно кривой=косой и сосущий К126Н поставил. Ездит кое-как.
Закажу через emex точно такой же 2140. Думаю я на подделку нарвался.

На счёт удовлетворения. Он и сейчас (без подключения ЭПХХ) работал хорошо.
НО - косяки не появились, они были с самого начала, а именно:

1) НЕ глохнет на ХХ при полностью вкрученном винте Качества.
2) Коптит так, что крышка багажника в саже.
3) Лютый расход. (у меня Хаммер меньше ел). И дело не в зажигании ибо с этими же настройками мой косой 126 ест 10-11 литров в городе.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 21:34:12 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #31 : 28 Сентября 2017, 21:07:41 »
где марка модуля ЭПХХ и схема подключения🤯?

Астро 31.3763
Клапан от Ваз 2105

Про косу завтра напишу, бумажка в гараже.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #32 : 28 Сентября 2017, 21:15:33 »
"Установил, подключил всё, кроме разъёма ЭПХХ.
Запустил двигатель. Работает идеально. Прогрел, чуть убавил холостой ход. Проехал пару км, глушил, заводил- всё хорошо. Подъехал к гаражу, заглушил. Автомобиль постоял минут 20. Завожу- обороты слегка начали плавать затем немного поднялись. Снова убавил винтом ХХ, заглушил и снова завёл. И тут началось:  "
 Это вот как?Лютый расход и  копоть сразу или после "И тут началось:"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #33 : 28 Сентября 2017, 21:18:09 »
Там лазали одевать и натягивать новый ремень- сбили трмблёр. Сразу устранил и более это не проявлялось.

За тот отрезок времени, чт оя проехал невозможно было понять про расход и про копоть. Но уверен, что это было сразу.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #34 : 28 Сентября 2017, 21:26:33 »
"Установил, подключил всё, кроме разъёма ЭПХХ.
Запустил двигатель. Работает идеально. Прогрел, чуть убавил холостой ход. Проехал пару км, глушил, заводил- всё хорошо. Подъехал к гаражу, заглушил. Автомобиль постоял минут 20. Завожу- обороты слегка начали плавать затем немного поднялись. Снова убавил винтом ХХ, заглушил и снова завёл. И тут началось:  "
"Снова убавил винтом ХХ, заглушил и снова завёл. Потом меняли ремень генератора.  И тут началось:" Так?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #35 : 28 Сентября 2017, 21:29:03 »
Запустил двигатель. Работает идеально. Прогрел, чуть убавил холостой ход. Проехал пару км, глушил, заводил- всё хорошо. Подъехал к гаражу, заглушил.

меняли ремень

Автомобиль постоял минут 20. Завожу- обороты слегка начали плавать затем немного поднялись. Снова убавил винтом ХХ, заглушил и снова завёл. И тут началось:  "
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #36 : 28 Сентября 2017, 21:36:06 »
Продул все жиклёры. Двигатель стал реагировать на винт качества,
А вот вопрос почему?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #37 : 28 Сентября 2017, 21:38:53 »
А вот тут я не знаю.

Продул кстати не все, а те, в которые можно задуть не выкручивая. Т.е. кроме верхней крышки я ничего не разбирал.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #38 : 28 Сентября 2017, 21:45:04 »
Карб новый - из каналов ещё не вся стружка вывалилась и ещё не все возможные "дырки" закрыла. карбы при изготовлении конечно должны типа продувать, дабы всё  лишнее удалить, но....
 Я когда  ставил новый карб, весь его разобрал и даже при простукивании столько всего интересного из каналов на газетку нападало из него.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #39 : 28 Сентября 2017, 22:03:18 »
сегодня подцепил ЭПХХ, всё подключил по схеме. НО как только я касался педали газа- двигатель просто глох.
Если правильно всё подключить по правой части схемы https://auto.kombat.com.ua/img/to0/el1/s073.jpg  Модуль ЭПХХ должен работать. А трубочки правильно воткнул в ЭПК?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"