Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #100 : 08 Октября 2017, 00:23:13 »
Реально, если винт и ответное отверстие не соответствуют требуемым параметрам в геометрии , он просто мог упереться торцом в стенку канала, в который выходит, а само отверстие, которое он дросселирует чуть больше требуемого, поэтому и не было существенного падения оборотов при обеднении. А ступенчатый винт уступом на увеличение диаметра больше перекрывает канал. В большинстве , эти карбюраторы из-за наличия байпасного канала, не останавливают мотор при полностью закрученном винте.
 Для эксперимента можно попробовать отпилить ему "носик",... начни с укорачивания на 1мм
А есть ли смысл в экспериментах если ХХ стабилен а расход не сильно высок  и СО/ СН типа будут в норме. В динамике/в движении "не правильный винт " на что будет влиять?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #101 : 08 Октября 2017, 00:28:12 »
А есть ли смысл в экспериментах если ХХ стабилен а расход не сильно высок  и СО/ СН типа будут в норме. В динамике/в движении "не правильный винт " на что будет влиять?

А зачем тогда было спрашивать:

2 MBX А реально как могло получится что при использовании "не правильного винта" появилась реакция на регулировку?

🤯
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #102 : 08 Октября 2017, 00:29:04 »
А типа попался винт потоньше а нос винта уперся в ... и соотв. не может уменьшить зазор в конусах. Так?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #103 : 08 Октября 2017, 00:29:19 »
А есть ли смысл в экспериментах если ХХ стабилен а расход не сильно высок  и СО/ СН типа будут в норме. В динамике/в движении "не правильный винт " на что будет влиять?
Настройка будет очень в малом диапазоне. У него, похоже, сейчас идет перекрытие канала не диаметром конуса , а торцом увеличенного диаметра...т. е. малейший поворот винта будет давать очень большую разницу по степени обогащения, когда торец будет приближаться к отверстию. Это не удобно при регулировке и будет очень чувствительно после ослабления резьбы(а винтик этот в "люминтии" быстренько разбалтывается)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 00:36:10 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #104 : 08 Октября 2017, 00:30:39 »
А зачем тогда было спрашивать:
Мы заочно чиним карбюратор Вот. 😝
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #105 : 08 Октября 2017, 00:33:29 »
Настройка будет очень в малом диапазоне. У него, похоже, сейчас идет перекрытие канала не диаметром конуса , а торцом увеличенного диаметра...т. е. малейший поворот винта будет давать очень большую разницу по степени обогащения, когда торец будет приближаться к отверстию. Это не удобно при регулировка и будет очень чувствительно после ослабления резьбы(а винтик этот в "люминтии" быстренько разбалтывается)
Понял. Спасибо!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #106 : 08 Октября 2017, 06:39:07 »
Этот трамблер для мотора 331 Привести его к параметрам родного Р147-А можно. Но придется распилить окно ограничителя центробежного регулятора, с грузиками тоже придется покопаться. У вакуумного регулятора придется ослабить пружину(естественно, если это МЗАТЭ-2, а не китайская "поделка"😉... Но для этих работ потребуется хотя бы стробоскоп с функцией измерения угла опережения на всем диапазоне оборотов(для настройки графика центробежного регулятора)... или найти исправный Р147-А

Так как БСЗ ставил уже я, то и оригинальный трамблёр у меня остался.
Мне оттуда ведь лишь пружинки надо переставить?

На всякий случай, для более полной картины, выложу ссылку на объём работ в разных узлах автомобиля: https://www.drive2.ru/r/moskvich/480736171551359478/
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 13:47:22 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #107 : 08 Октября 2017, 10:20:41 »
Так как БСЗ ставил уже я, то и оригинальный трамблёр у меня остался.
Мне оттуда ведь лишь пружинки надо переставить?
Да, они в самом низу широкой части трамблера. 😀
Две пружинки, на грузиках висят.

Но если предполагается когда-то возврат к КСЗ, то имеет смысл поискать пружинки у классиков-мосвичеводов.
Т.к. трамблер БСЗ достаточно просто разбирается/собирается, то КСЗ - долго и муторно собирается.

На всякий случай, для более полной картины,...

Хороший у тебя и разный автопарк был.
С удовольствием полистал твой драйв.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #108 : 08 Октября 2017, 12:14:50 »
Думаю, что сперва должна появиться фотосессия карбюратора.
https://www.drive2.ru/l/483904689184702761/
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #110 : 08 Октября 2017, 13:46:13 »
Хороший у тебя и разный автопарк был.
С удовольствием полистал твой драйв.

Спасибо
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #111 : 08 Октября 2017, 13:54:43 »
Дабы сдать карбюратор, а я его уже снял, мне нужен акт дефектовки. Вот такой текст я накидал, откорректируйте его пожалуйста.

Отверстие каналов винта качества и количества поступающей смеси не соответствуют требуемым параметрам в геометрии. Канал винта количества смеси имеет неровные стенки, что влечёт за собой пропускание воздуха в систему. Винт качества поступающей смеси упирается торцом в стенку канала, в который выходит, а само отверстие, которое он дросселирует чуть больше требуемого, поэтому не происходит падения оборотов при обеднении. Система байпасного канала так же не работает. В результате вышеперечисленных дефектов карбюратор не обеспечивает стабильную работу и не может быть настроен по нормативам CO CH. Помимо всего прочего, по совокупности признаков, данный карбюратор «м214020 с вакуумкор.дааз 2140110701020» выполнен не в заводском исполнении.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #112 : 08 Октября 2017, 14:14:43 »
Сегодня на калькулятор снял видео как работает двигатель на этом ДААЗе:
https://youtu.be/9MWFaJsM31Y

А вот так двигатель трясётся на 126:
https://youtu.be/mEvlThMy60Q
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #113 : 08 Октября 2017, 14:53:17 »
 или я не я, или оч раннее зажиг  при  "тапке в пол" могу быть не прав. пневмооктан корр на тромбл. с   оч мягк пружиной
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #114 : 08 Октября 2017, 14:58:33 »
или я не я, или оч раннее зажиг  при  "тапке в пол" могу быть не прав. пневмооктан корр на тромбл. с   оч мягк пружиной

Да да, я уже чуть запозднил его.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #115 : 08 Октября 2017, 15:01:39 »
 Это что ? Если я раньше  настраивал телевизоры по тлф то сейчас по видео настройка УОЗ? это уже перебор.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #116 : 08 Октября 2017, 15:08:51 »
Не понял.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #117 : 08 Октября 2017, 16:08:56 »
 Сорри ОФФ: я раньше занимался ремонтом радиотехники на дому.  И иногда когда был сильно занят или устал по тлф давал консультации как на новом ино.тв настроить тв программы(эх давно это было) а тут по звуку определил что УОЗ сильно велик. Я не считаю себя таким спецом по рег-ке  карбов. особенно озонов и по видео. Сильно удивлен.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #118 : 08 Октября 2017, 17:24:42 »
Не понял.
А что тут не понятного. Текст который ты набрал в рекламацию ничем пока не подтвержден. Момент зажигания на ХХ не 10гр... ты вообще не знаешь какой момент стоит. Трамблер не с этого мотора. Ты даже не провел штатной настройки зажигания, чтобы что то конкретно предъявлять. Так и будешь их менять до бесконечности. Одинаковых моторов не бывает, какой то мотор "переваривает" раннее зажигание, какой то нет(в каком то хватит переходной системы, в другом наоборот). Когда специалист выносит вердикт, проверив мотор на газоанализаторе, предварительно проверив характеристики трамблера, что какой то из агрегатов косорезит, можно думать о рекламации.
 Ведь ты опираешься только на то, что винт качества не заглушил мотор(на СО на ХХ и переходной системе ты не проверял карбюратор, момент зажигания ты не знаешь)... 30 минут назад крутил винты на аналогичном карбюраторе. Винт качества опускает обороты от максимальных на своем диапазоне только на 150 при обеднении... при обогащении от максимальных только на 100, а далее винт вываливается  😉
 "не верным путем идем, товарищи"! 😉 😉 😉 😉 😉
 Или ищешь "спеца", или обкладываешься горой литературы и выделяешь кучу времени и денег на топливо, для доводки моторным(ходовым) методом

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #119 : 08 Октября 2017, 17:31:46 »
А что тут не понятного. Текст который ты набрал в рекламацию ничем пока не подтвержден. Момент зажигания на ХХ не 10гр... ты вообще не знаешь какой момент стоит. Трамблер не с этого мотора. Ты даже не провел штатной настройки зажигания, чтобы что то конкретно предъявлять. Так и будешь их менять до бесконечности. Одинаковых моторов не бывает, какой то мотор "переваривает" раннее зажигание, какой то нет(в каком то хватит переходной системы, в другом наоборот). Когда специалист выносит вердикт, проверив мотор на газоанализаторе, предварительно проверив характеристики трамблера, что какой то из агрегатов косорезит, можно думать о рекламации.
 Ведь ты опираешься только на то, что винт качества не заглушил мотор(на СО на ХХ и переходной системе ты не проверял карбюратор, момент зажигания ты не знаешь)... 30 минут назад крутил винты на аналогичном карбюраторе. Винт качества опускает обороты от максимальных на своем диапазоне только на 150 при обеднении... при обогащении от максимальных только на 100, а далее винт вываливается  😉
 "не верным путем идем, товарищи"! 😉 😉 😉 😉 😉
 Или ищешь "спеца", или обкладываешься горой литературы и выделяешь кучу времени и денег на топливо, для доводки моторным(ходовым) методом

Хм. Но мы ведь уже пришли к выводу, с ваших же слов, что карбюратор имеет дефект. Собственно всё описанное мной исходит исключительно из ваших же слов следовательно вами же и подтверждено.

Что бы лезть в зажигание и прочее нужно быть уверенным, что у меня ЗАВОДСКОЙ карбюратор который нужно лишь настроить, а не чинить коим нынешний НЕ является. Или хотите сказать, что то, что ниже на картинках заводское🤯?















Я буду менять не до бесконечности, а до тех пор, пока не куплю оригинал.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 17:38:15 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500