Соратники Наиля карбюраторщика, а именно Евгений Захаров помог исправить проблему.
Дело было в иголке качества. Она стояла от ускорительного насоса... Купил новую иголку и карбюратор стал реагировать на настройки.
В ходе диалога с Евгением я вычленил следующее:
7 октября в 18:20
Вот с трамблера придется и начать)))Дело в том, что БСЗ собрано на базе зажигания ВАЗ 2108,и центробежный регулятор(грузики) имеют тонкие пружины от восьмерки, поскольку ей необходим большой градус опережения.Москвичу такой градус не нужен.Лечится просто.Ставите пружинки от контактного москвичевского трамблера, выкидываете шланг опережения нафиг, немного задираете начальный угол зажигания в плюс(то есть раньше) и все.Никаких пальцев и машина рвет, как БМВ
7 октября в 18:28
Ну, вообще, регулируется ХХ следующим образом.Прогреваем автомобиль, выставляем винтом количества примерно 800-900 оборотов, затем начинаем"искать горку"винтом качества.То есть крутим винт качества туда или обратно до достижения максимально возможных оборотов, затем винтом количества выставляем нужное число оборотов и все.
7 октября в 18:29
И Москвич очень любит комплексную регулировку.Это и клапана и зажигание и карбюратор сразу.Зазор в клапанном механизме 0.15,зажигание "по вкусу", а именно, даете средние обороты двигателя, примерно 2500 и осторожно вращаете трамблер до появления ровной, устойчивой работы двигателя на этих оборотах, и только потом регулируете холостой ход.Средние обороты, разумеется, даете педалью газа, а не как-нибудь еще)))