Давайте, что-ли, типа мозгового штурма устроим. Высказывайте гипотезы, идеи и предложения.
Итак: есть реномотор после с/у ГБЦ (клапан меняли). Сразу же после установки ГРМ я его прокрутил по своему обычаю два оборота руками и померил компрессию: 12.5 везде [+/-]
Мотор не заводится. Может фыркнуть, может и не фыркнуть. Свечи обычно сухие, но если приоткрыть дроссель - могут быть и мокрые.
По ренотестеру: обороты видит, ДТОЖ 11 градусов, ДПДЗ и вообще все, что можно посмотреть в незаведенном виде - все ок.
Давление топлива 3.1...3.2
Искры, если свечки выкрутить, сыплются.
Катушки с проводами проверял на другой машине.
Рампу целиком переставлять не стал, просто подключил к шлангам другой машины и подавал 12В - брызгает, как ей и положено.
На веревке таскали - без толку.
ГРМ проверили раза три - все по меткам (маховик, шкив РВ, шкив КВ).
Поиграем в викторину «какого рожна ему надо»? Победителю - пиво за мой счет 😀