проблема в том, что нокиан очень плохо себя повела - до недавнего времени все тесты производились на резине. которую не купили в магазине, а которою сам производитель предоставил. в прошлом году выяснилось, что Нокиан предоставляло резину с совсем другим составом самой резины. т.е. общего между хаккой в магазине и хаккой для теста от самого производителя - только название и шипы. состав резины был кардинально другой. поэтому доверия к нокиан уже нет. не спорю, 10-5 лет назад нокиан лидировала. но уже, имхо, не торт. с учетом, что производятся они у нас.
шипы выбираю из-за того, что машина весит 1700. липучку выкатываю в 0 за три сезона. да и слишком тяжелый недоджип на моноприводе для липучки. катался на близзаке топовом. да. вещь офигенная. особенно по мокрому и сухому асфальту. но не для такой массы и отсутствия электроники.
континенталь стоит по 9 тысяч за баллон. я хоть и фанат безопасности и всегда твердо нес этот лозунг в массы, однако, совсем не готов выкладывать столько денег. хотя понимаю, что из-за качества резины можно попасть на много больше денег.
вот у меня сейчас дилемма. что взять, бридж айскрузер 7000 маде ин джапан (можно сказать что он же - фаерстон 7, дочка бриджа, делают у нас покрышку) или гиславед нф 200?
начитался буржуйских тестов. абсолютно везде хакка в лидерах. следом идет гудиер, однако, из 300 отзывов почти половина о том, что боковина очень слабая и она разрезается шутя в маленькой ямке.
верно подмечено, чем больше изучаешь, тем больше сомнения. поэтому тема и появилась