Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 84175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #280 : 10 Марта 2020, 06:57:01 »
Предположу, что у этого мнения есть причины. 🤓
Угу, надо исключительно оригинал, иначе все отвалится и все погибнут. Сайленты там реально жидкие, рвутся на первом серьезном ухабе. Потом на таких же ухабах тачку кидает из-за подворота рычага, при резком торможении аналогично. Ну а бултыхающийся рычаг это бОльшее зло, нежели более жесткий сайлент.
У вага сайлент переднего рычага более жесткий (по типу святогоровского), а задний полый как на Вольво

Так что можешь для начала только один такой поставить.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #281 : 10 Марта 2020, 09:21:07 »
Предположу, что у этого мнения есть причины. 🤓
А еще в среде вольвоводов считают, что машина эта быстрая, спортивная, "тачка - пушка".
И что 17" диски ей в самый раз (фото прилагается).
Все это говорит о среде, не о машине 😀



ABars

  • Гость
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #282 : 10 Марта 2020, 09:41:25 »
А еще в среде вольвоводов считают, что машина эта быстрая, спортивная, "тачка - пушка".
...
Спортивность - весьма относительное понятие. По моему опыту, на сильно извилистой дороге стоковая Ока едет на 5-10 км/ч быстрее стокового 41-го Москвича.
Ещё говорят, бывают модификации с сильно злыми моторами. 🤔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #283 : 10 Марта 2020, 10:05:12 »
Спортивность - весьма относительное понятие. По моему опыту, на сильно извилистой дороге стоковая Ока едет на 5-10 км/ч быстрее стокового 41-го Москвича.
Ещё говорят, бывают модификации с сильно злыми моторами. 🤔
Самые злые моторы в линейке - б20ф, который старый папаша ф3р-а, и б18фт, который рожает в муках аж 120 турбо-сил. Про то, что "турбина от вольво" в здешнем клубе приравнивается к "синим писалкам", рассказать?

Мицубиши Кольт смеется над такими моторами...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #284 : 10 Марта 2020, 11:37:08 »
Хорошо сказал 😀

На самом деле откатавшись 3,5 года на 460-й - одно больное место было стойки стабилизатора, всё остальное менялось по возрасту и пробегу по одному разу - ставил правда только оригинал.

Машина и правда достаточно резвая - всё таки небольшой вес... у меня с ДВС 1.7 и 102 лошадки, по сегодняшним меркам очень скромно - но пуляла очень не плохо... Особенно в те года, когда на дорогах были в 90% отечественные автомобили.

И конечно 460-я крепкая машинка - всегда умели шведы быть на верху Олимпа безопасности.
Че там крепкого? Че там резвого? Нет, конечно, кому и Лада Ларгус - машина...
Я пока из позитива в этом тачле вижу только жесткий кузов - это да, можно чуть ли не одним домкратом всю машину поднять. Но клиренс, висящие снизу глушак, патрубки охлаждения и гура,  жиденькие рычаги - сводят всю прелесть жесткого кузова на ноль.
Имхо, заурядная машина для езды по городу. Та же Нексия. От нее, собственно, никто ничего и не просит - гур, кондиционер, 4эсп, багажник здоровый - ну и славненько.

ABars

  • Гость
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #285 : 10 Марта 2020, 14:32:24 »
Самые злые моторы в линейке - б20ф, который старый папаша ф3р-а, и б18фт, который рожает в муках аж 120 турбо-сил. Про то, что "турбина от вольво" в здешнем клубе приравнивается к "синим писалкам", рассказать?
...
Звиняюсь. Немного упустил из виду, какого мамонта мы обсуждаем. 🤐

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #286 : 10 Марта 2020, 14:40:26 »
Звиняюсь. Немного упустил из виду, какого мамонта мы обсуждаем. 🤐
Дык Вольво 4хх, у них моторы с коробками Рено, допиленные шведами.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #287 : 10 Марта 2020, 17:16:51 »
Кстати вот моя ласточка, какой была



Это дорестайл еще, до 94 года.
Версии в топе были примерно так же редки, как 2142R5. Но все же мне повезло найти такую. СРС, АБС, кондей, жопогрей... люк был как отдельная опция, люка у меня нет. Вернее, есть, но "покамест существителен", отдельно стоит в гараже.
Вольва едет поглаже, но Москвич резвее и ощутимо. Все же между "конец 80-х" и "конец 90-х" разница сказывается: распределенный впрыск, более крутой распредвал, более мощная зажигалка...
Коробка ниче не допиленная, прям реновская JB3.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #288 : 10 Марта 2020, 19:51:34 »
Ну, у меня немножко «правильный» ф3р, но вообще я не вижу ни единого аргумента, с чего бы вольве быть быстрее. Весу столько же, мотор слабее... ощущуается скорость в ней - да, субъективно «быстрее». Но это за счет того, что сидишь низко. Когда пихаешь в вольву впрыск от Москвича - она едет бодрей, не скажу насчет секунд до сотни, но затупляет ощутимо меньше.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #289 : 10 Марта 2020, 19:55:34 »
Не, ну вы чего? Вольво с 1,7 гораздо овощнее космича с ф3р. Вольво крутить приходилось, а космич буквально чуть ли ни с холостых мог в букс уйти.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #290 : 10 Марта 2020, 22:31:06 »
Ну хорошо, как-нибудь попрошу Лизу, заедем с ней 402м, раз уж так вам не верится.
2335 со сток ф3р усталым vs 2141R5 с f3r пиленым vs volvo с b20f

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #291 : 11 Марта 2020, 00:36:22 »
Ну хорошо, как-нибудь попрошу Лизу, заедем с ней 402м, раз уж так вам не верится.
2335 со сток ф3р усталым vs 2141R5 с f3r пиленым vs volvo с b20f
минимум по 3 заезда с каждой машиной для чистоты эксперимента
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #292 : 11 Марта 2020, 01:17:41 »
По сути надо это делать летом, на летней резине... сейчас вообще не показательно.
Согласен
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #293 : 11 Марта 2020, 09:55:57 »
Скока многа требований сразу! 😀 Вы еще попросите Шкоду в список включить 😀
Ясное дело, что не сейчас, а где-нибудь летом, у вояк.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #294 : 11 Марта 2020, 10:05:35 »
и желательно потом пилотов местами поменять)))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #295 : 11 Марта 2020, 10:31:11 »
Скока многа требований сразу! 😀 Вы еще попросите Шкоду в список включить 😀
Ясное дело, что не сейчас, а где-нибудь летом, у вояк.
Шкоду можно, но ненужно. Бесполезное сравнениё 😁
и желательно потом пилотов местами поменять)))
а вот это мысль хорошая
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #296 : 21 Марта 2020, 21:03:00 »
Новый выхлоп взамен неудачно цеплявшегося за все подряд.
Подрамник с донора - чистим; попутно косметически прикрываем гнилую арку; красим подрамник, заезжаем за новыми рычагами и едем ставить.












Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #297 : 21 Марта 2020, 21:34:01 »
Новый выхлоп взамен неудачно цеплявшегося за все подряд.
......


Довольно-таки ржаво снизу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #298 : 21 Марта 2020, 22:29:17 »
ремонт люминизированым скотчем - топ)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #299 : 22 Марта 2020, 07:42:28 »
Довольно-таки ржаво снизу...
Чушь говорите! Всем известно, что иномарки - особенно дорогие, как Вольво - не гниют. Оцинкованы потому что.