Далековато 😀 да и Форда жаль 😀 неужто кулаком стойку промнёшь Мавру? силён 😁
Я про металл - думаю, у Сейфа покрепче будет - пусть и "в некоторых местах"
Присматривался тоже, примерно в то же время, что и ты, к перечисленным тобой и около - после того, как знакомый из Питера прикупил себе 940 (но там был довольно унылый экземпляр) - и потом не стал заморачиваться по описанным тобой причинам
Полный привод хорошо иметь всегда - в том или ином исполнении, по обстоятельствам...
Со злости или в правильном месте, помять совсем не сложно 😉
Что крепче, ре уверен. Всё же щупал старые вольвешники и по ощущениям, там металл пожалуй что потолще даже. Разве что рамой Сейф покрепче будет 😆 Или по сравнению со сгнившими местами)
А я до недавнего времени так и присматривался. И когда Князя брял, тоже выбор был его или Вольво...
Полный, как мне кажется, лучше всего если постоянный, если для внедорожников и что-нибудь а-ля кваттро, для легковых. Т. Е. Чтоб всегда гребло)
Что то мне подсказывает, 90% машин в аналогичной ситуации поведет аналогичным образом. Страшно представить что с современной тачкой случится 😲
Примерно то же самое и случится. У них хоть и фольга, но фольга эта очень сильно изогнутая повсюду и во многих местах имеет рёбра жёсткости. Так что по ощущениям, как более толстый металл выходит