Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 92323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #80 : 03 Октября 2018, 18:00:47 »
Слазил в мотор, на предмет клапанных зазоров и вообще поглядеть.
Тут вам не Москвич с реном, тут прежде, чем до клапанной крышки доберешься, полчаса плясок со снятием ресивера. Зато красивая надпись «вольво 2.0» 😀
А без ресивера все как у нас.
Зазоры оказались ни в Красную Армию (а я и догадывался) - впускные все зажаты в 0, выпускной один таки оказался в допуске.
Регулируются вот такими «монетками» диаметром 31.5мм. И никаких гидриков - 94й год, самая богатая комплектация.










Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #81 : 03 Октября 2018, 18:29:14 »
Так ставь гидрики, гбц у тебя позволяет, я уже 4 год с ними)
Кстати, я с переходом на газ установил реношный коллектор, а то уж слишком паливно под капотом 41 светился  volvo 2.0)
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #82 : 03 Октября 2018, 21:05:03 »
Регулируются вот такими «монетками» диаметром 31.5мм...


Монетки эти еще более редки чем золото сфинксов. Переведи башку на стаканы форд, в них встают тазо-шайбы - и будешь счастлив. Номер стаканов могу вспомнить если нужно. С гидриками возни больше если не пугает, плюс сами они часто не фонтан для таких старых моделей.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #83 : 03 Октября 2018, 22:27:42 »
Монетки эти еще более редки чем золото сфинксов. Переведи башку на стаканы форд, в них встают тазо-шайбы - и будешь счастлив. Номер стаканов могу вспомнить если нужно. С гидриками возни больше если не пугает, плюс сами они часто не фонтан для таких старых моделей.
Ставят от Волги (406) толкатели, и с гидрой, и без. И в них жигулевские шайбы.
«Монетки» Метелли вроде по 100р/шт, к субботе обещали привезти. Поживем-увидим.
Планирую вообще выкинуть вольвячий впрыск и перейти полностью на москвичевскую систему, но это, наверное, весной. Сейчас надо в эксплуатацию вольву сдать.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #84 : 04 Октября 2018, 01:34:45 »
Ставят от Волги (406) толкатели, и с гидрой, и без. И в них жигулевские шайбы.
Не от Волги. Это в Волгу ставят те же фордо толкатели.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #85 : 08 Октября 2018, 16:07:17 »
Отрегулировал зазоры, вольва перестала дрожать после запуска, да и поехала как-то пободрей.
В целом уже можно сравнивать с Москвичом. И видно достаточно явно, что машины таки разного класса.
Москвич покрепче, побрутальней, заметно шумнее. У Вольвы практически во всех отношениях "труба пониже и дым пожиже", хотя на ровной хорошей дороге она ощущается более комфортной. Но таки чувствуется, что машина из дешевых.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #86 : 24 Октября 2018, 22:52:07 »
К настоящему моменту пробег вольвы составил чуть более 2000км.
И вот издох стартер.
Стал снимать - крепится одним болтом. Спасибо предыдущим «хозяевам».
Снял - стартер обычный Валео. А в нем Сталинград - корпус весь изувечен, кусок ажно отколот, щетки стесаны в дым, одна еще и на клин, ось моторчика болтается во втулке на миллиметр 😕
И ведь оно еще до вчерашнего дня как-то крутилось!







Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #87 : 31 Октября 2018, 16:38:35 »
Отрегулировал зазоры, вольва перестала дрожать после запуска, да и поехала как-то пободрей.
В целом уже можно сравнивать с Москвичом. И видно достаточно явно, что машины таки разного класса.
Москвич покрепче, побрутальней, заметно шумнее. У Вольвы практически во всех отношениях "труба пониже и дым пожиже", хотя на ровной хорошей дороге она ощущается более комфортной. Но таки чувствуется, что машина из дешевых.
уж что, что а вольва никогда дешевой не бфла.. какой угодно, но не дешевой
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #88 : 31 Октября 2018, 21:27:59 »
У Вольвы практически во всех отношениях "труба пониже и дым пожиже", хотя на ровной хорошей дороге она ощущается более комфортной. Но таки чувствуется, что машина из дешевых.

уж что, что а вольва никогда дешевой не была.. какой угодно, но не дешевой

Речь не о цене - а о классе авто, типа - данная модель типа Жигулей 08-09 или 10-11-12 - так понимаю
Это ж всё же не 7хх-8хх-9хх серия...

Снял - стартер обычный Валео. А в нем Сталинград - корпус весь изувечен, кусок ажно отколот, щетки стесаны в дым, одна еще и на клин, ось моторчика болтается во втулке на миллиметр 😕
И ведь оно еще до вчерашнего дня как-то крутилось!

Ну и что со стартером, под замену?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #89 : 01 Ноября 2018, 09:59:50 »
уж что, что а вольва никогда дешевой не бфла.. какой угодно, но не дешевой
Машина, у которой в 90е годы был карбовый мотор 1.6 и ручные стекла, по определению дешевая 😀

Речь не о цене - а о классе авто, типа - данная модель типа Жигулей 08-09 или 10-11-12 - так понимаю
Это ж всё же не 7хх-8хх-9хх серия...
В общем и целом так и хотел сказать, но есть, как в анекдоте, нюанс.

Занимаешься с вольвой и видишь прямо, как ее удешевляли - то тут, то там. Где у Москвича фланцы КПП с болтиками и аккуратные палки привода колес - тут все тяп-ляп натыкано, палка воткнута прямо в кишки КПП, сальник совмещен с огромадным пыльником и являет собой фактически часть корпуса КПП (ага, резиновый корпус КПП - порвешь его - масло вытечет). У Москвича рычаг - толстая литая орясина, у Вольвы - полужестяная штамповка.


Ну и что со стартером, под замену?
Да перебрал уже давно. Ставка на унификацию автопарка не зря сделана 😀

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #90 : 01 Ноября 2018, 11:35:27 »
Занимаешься с вольвой и видишь прямо, как ее удешевляли - то тут, то там.
Не удешевляли, а взяли у рено. Что касается вольвовского, как раз все отлично - металл толстый, рулежка отменная, подвеска стелет, материалы салона добротные и т.д. В системе охлаждения электропомпа стоит, чтобы в салоне теплее было и прогревался быстрее, сам мотор на гидрах висит, чтобы не трясло. Захочешь плошки какие сделать так там и то проводка проложена для доп. опций. Экономией и удешевлением не пахнет

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #91 : 03 Ноября 2018, 16:43:23 »
Слабенький металл у вольвы. Мнется кулаком.
А дело было так: опять издох стартер. То ли щетки не так легли, то ли контакт исчез, но втягивающее не щелкает.
Стал снимать заднюю крышку со стартера - окончательно слизалась резьба на шпильке: гайка крутится, а отвинчиваться - фиг.
Провозился часа полтора, плюнул, закрыл капот - при закрытии разбилась левая фара!
Тут уж я высказался про сей автомобиль и стукнул по стойке. Против моего ожидания - не руку ушиб, а машину помял 😕


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #92 : 03 Ноября 2018, 20:17:10 »
обидно. я так правую переднюю дверь на Князе малость помял по верхней части, когда мне в очередной раз гениальные пассажиры умудрились заклинить на ней замок и 2 дня не мог его расклинить. но чтоб фара разбилась... ребром капота достало до неё чтоль?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #93 : 03 Ноября 2018, 21:43:50 »
VARAN - а помятая стойка тебя не впечатлила? 😀 зато швед, не китаец 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #94 : 03 Ноября 2018, 22:37:51 »
VARAN - а помятая стойка тебя не впечатлила? 😀
не-а, приезжай в гости, могу показать что запросто и на твоей так помять смогу 😆
зато швед, не китаец 😀
мммм.... это к чему?) если про фару, то у меня стёкла не стеклянные, не разобьются  😆
а вообще, ещё года с 2009 был уверен, что именно на шведа пересяду с Москвича. присматривался к 760, 850 и 960-м. но у нас поблизости как не было, так и нет живых экземпляров за адекватые деньги. в основном уныние на колёсах(а то и без). ну и надоел монопривод, заклинило меня, что полный хочу и вспомнил что уже присматривался к китайским стенкам 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #95 : 04 Ноября 2018, 04:16:13 »
не-а, приезжай в гости, могу показать что запросто и на твоей так помять смогу 😆

Далековато 😀 да и Форда жаль 😀 неужто кулаком стойку промнёшь Мавру? силён 😁

мммм.... это к чему?) если про фару, то у меня стёкла не стеклянные, не разобьются  😆

Я про металл - думаю, у Сейфа покрепче будет - пусть и "в некоторых местах"

а вообще, ещё года с 2009 был уверен, что именно на шведа пересяду с Москвича. присматривался к 760, 850 и 960-м. но у нас поблизости как не было, так и нет живых экземпляров за адекватные деньги. в основном уныние на колёсах (а то и без). ну и надоел монопривод, заклинило меня, что полный хочу и вспомнил что уже присматривался к китайским стенкам 😁

Присматривался тоже, примерно в то же время, что и ты, к перечисленным тобой и около - после того, как знакомый из Питера прикупил себе 940 (но там был довольно унылый экземпляр) - и потом не стал заморачиваться по описанным тобой причинам
Полный привод хорошо иметь всегда - в том или ином исполнении, по обстоятельствам...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #96 : 04 Ноября 2018, 04:30:23 »
Слабенький металл у вольвы. Мнется кулаком.
...
Недавно довелось читать интересную статью про устройство атомных подводных лодок.
Там тоже, если смасштабировать, внешний корпус из "фольги". Только чтобы задать внешние обтекаемые обводы.
Вся силовая структура внутри, витиеватая и корявая.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #97 : 04 Ноября 2018, 08:32:35 »
Слабенький металл у вольвы. Мнется кулаком.
Что то мне подсказывает, 90% машин в аналогичной ситуации поведет аналогичным образом. Страшно представить что с современной тачкой случится 😲

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #98 : 04 Ноября 2018, 09:29:54 »
Далековато 😀 да и Форда жаль 😀 неужто кулаком стойку промнёшь Мавру? силён 😁

Я про металл - думаю, у Сейфа покрепче будет - пусть и "в некоторых местах"

Присматривался тоже, примерно в то же время, что и ты, к перечисленным тобой и около - после того, как знакомый из Питера прикупил себе 940 (но там был довольно унылый экземпляр) - и потом не стал заморачиваться по описанным тобой причинам
Полный привод хорошо иметь всегда - в том или ином исполнении, по обстоятельствам...
Со злости или в правильном месте, помять совсем не сложно  😉
Что крепче, ре уверен. Всё же щупал старые вольвешники и по ощущениям, там металл пожалуй что потолще даже. Разве что рамой Сейф покрепче будет 😆 Или по сравнению со сгнившими местами)
А я до недавнего времени так и присматривался. И когда Князя брял, тоже выбор был его или Вольво...
Полный, как мне кажется, лучше всего если постоянный, если для внедорожников и что-нибудь а-ля кваттро, для легковых. Т. Е.  Чтоб всегда гребло)
Что то мне подсказывает, 90% машин в аналогичной ситуации поведет аналогичным образом. Страшно представить что с современной тачкой случится 😲
Примерно то же самое и случится. У них хоть и фольга, но фольга эта очень сильно изогнутая  повсюду и во многих местах имеет рёбра жёсткости. Так что по ощущениям, как более толстый металл выходит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #99 : 04 Ноября 2018, 12:21:29 »
Полный, как мне кажется, лучше всего если постоянный, если для внедорожников и что-нибудь а-ля кваттро, для легковых. Т. Е.  Чтоб всегда гребло)

Всегда - не всегда хорошо
И автоматически подключаемый неплох - если нормальные конструкция, начинка и электроника

Зафлудили тему...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию