Не считаю нужным разводить тут переписку на сто страниц, да и времени такого не имею. Покупателю было дважды предложено сделку развернуть назад - оба раза он сказал, что к машине претензий нет и сделку разворачивать не хочет.
Машина простая, как деревянная дубина. В ней всю вообще проводку перебрать можно за два вечера - товарищ именно так и делал, дважды, во второй раз с формулировкой "не понравилось, жгуты неровно лежат".
Меня, в мою очередь, проводка не заботила вообще - я сделал кузов, обслужил мотор, кпп, машина ездила. Да, открыл руль, разъем сломан. Спросил Лизу - оно нам надо? Не надо - ну и ладно, закрыл и пес с ним. В чем претензия, не пойму? Почему в каждом сервисе первое, что норовят сказать "оооо, да у вас машина сломана!". Да, ребята, сломана. Потому и к вам приехала, чтоб вы денежек заработали.