Вчера добрался до ручника и ... не сделал за вечер. Все потому , что короткий от рычага ручника трос, тоже был оборван. .
Остатки короткого тросика :
Сегодня попробую от 2110 поставить , если короткий окажется, то куплю шпилько м8 и с неё сделаю тягу. Упор из колпачковой гайки придется колхозить, так как гайка в наличии, а упор заказывать надо, стоит он 300 рублей и не факт что привезут.
Немного днища, проантикоренного маслом хлеставшим с прокладки ( удивительно, что Саша утверждает что масло не доливал совсем, видимо это я сам прокладку спецом загнул...)
Топливный фильтр походу еще родной с завода стоит 🤣
Поднимаем машину:
подкладываем под балку диски колесные и опускаем на них машину:
Пружины походу лишние на этом празднике жизни, машина на демпферах отбойника практически стоит. ШПОРТИВНАЯ! 🤦♂️
Заднюю правую ступицу пока решил не трогать, пусть остаётся с болтами вместо шпилек, только надо диск прикрутить к ступице, заодно почистил и продул гребенки АБС.
Причина скрежета при повороте налево с вывернутыми почти до упора колёсами, диск трет об рычаг:
Центровка диска, что бы не бил в руль 🤣