Процесс медленно но близится к финалу. Хотя машина сопротивляется всячески и как бы намекает 🤣:

Поставил проставки 2108, по факту оказались в районе 10-15 мм, не больше:


Сменил ступицу маде ин Perezx на новую:


Пока поставил временный болт на крепление диска к ступице, на днях куплю с потайной головой и заодно комплект колёсных болтов ( пока скрутил по 1 болту с других колёс):


Поставил амортизатор на мотор ( от стиралки 🤣 , так как родной в районе 6 рублей стоит, а от стиралки 300-500) и поставил кожух ремня ГРМ:



Проблему с КПП решили кардинально, просто купили ремкомплекты на кулису и на кпп, на кпп заменил и стало все отлично включаться! Позже на кулисе еще поменяю и будет как на иномарке 🤣

Сейчас кузов так стоит :


Это с полным багажником металлолома. Запрыгивал на задний борт багажника и пытался попрыгать на нём, пружины сопротивляются, аморики работают, проседания небольшие ( но во мне и весу то не так много....) Надо закончить с АБС и можно будет прокатиться по ухабам для оценки работы задней подвески.
Ну еще сменил фильтр топливный, с него при демонтаже выливалась черная жижа вместо чистого бензина. Как бы не пришлось бак снимать и промывать 🤬