Автор Тема: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"  (Прочитано 3441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #20 : 30 Ноября 2017, 19:41:45 »
Москвич был 1997 года выпуска, куплен 31 октября на фирме "Маус моторс" г. Москва Нижние поля д.31 цвет динго, мотор Уфа 1.7. Боковое зеркало было только одно с левой стороны, правого не было. Это особенность была характерна для машин после первого банкротства АЗЛК 1996 года. Был крайне удивлен, когда пригнав из Москвы машину было спущено переднее левое колесо. При попытке поднять машину домкратом частично был смят порог. Поднимал грамотно, именно за усилитель порога. Сразу брак вылез. Когда порог был переварен в 2005 году опытным сварщиком к сожалению ныне покойным, такого уже не было. Помню он мне еще рассказывал, что к нему приезжал один знакомый клиент из Москвы и он переварил ему новый с завода москвич. Варил конечно прежде всего пороги вставив в них хорошие самодельные усилители. И еще ряд элементов кузова, каких именно я у него не уточнял. И еще заметил одну особенность стекла на машине были 1997 года, а одно правое заднее( треугольник) было 1995 года. Возможно кузов был выпущен ранее 1997 года стоял на улице и ждал сборки. Покрашен он был плохо много было шагрени и в целом краска местами была очень мутной.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #21 : 30 Ноября 2017, 20:11:43 »
Печальная история  😶....Я сколько раз убеждался ,что машина это живое существо и никогда не предаст хорошего,своего хозяина,а вот люди друг друга часто предают.Очень часто вспоминаю свой первый м214122 купленный на заводе в 1996 году,цвет ..Динго..,счастья не было предела,новый автомобиль в целлофане итд....и сейчас скучаю по своей Мосе ..Мурена.. которая семь лет с 2010 года мне прослужила верой и правдой.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #22 : 01 Декабря 2017, 04:03:01 »
Резину в те года 1996-1997 ставили Таганку?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #23 : 01 Декабря 2017, 06:55:54 »
У меня 97-й год, сентябрь-октябрь - резина стояла Московия, а стекла половина Бор, половина Саратовстекло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #24 : 01 Декабря 2017, 09:49:43 »
Резину в те года 1996-1997 ставили Таганку?
на моём первом была ..Ярославский клоун.. все сезонная.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #25 : 01 Декабря 2017, 12:45:56 »
У меня 97-й год, сентябрь-октябрь - резина стояла Московия, а стекла половина Бор, половина Саратовстекло.
У меня тоже самое было. Машина была сдана в отдел сбыта заводом 23 сентября 1997 года. Резина через 40 тысяч вся пошла винтом, хотя протектор был еще в пределах нормы. Поменял ее на ярославскую с текстильным кордом, так та еще хуже оказалась. Ставил потом каму, то же самое через год, только на корейской NEXEN подольше покатался. Перед продажей стояла резина Мишлен на ауди - дисках. Резина была б/у, но в хорошем состоянии. Знал бы что машина в утиль поставил бы перед продажей кривую на ржавых дисках.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 12:51:43 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #26 : 01 Декабря 2017, 18:02:01 »
Как то заехал в шиномонтаж переобуться зимнюю резину, смотрю мужичек подъехал на святогоре запущен до придела. у него был прокол колеса. но мотор F3R на удивление мягко и четко работал. вспомнил свой уфиский двигатель тоже тихо шелестал, наверное их тысячи узнал бы свой мотор по звуку. Помню как то лежал в больнице окна выходили во двор, приехжали родители проведать, так я лежа в палате на кровати безошибочно определял звук своего москвича. Захотелось опять такой. Но увы в одну реку дважды не войти. Это сейчас не просто. Для того чтобы собрать под себя хороший экземпляр придется найти хороший кузов конца 80-х  начала 90-х. Святогор из последних выпусков гнилой но с хорошим мотором, и так из двух трех получиться один нормальный. Но сколько сил и средств понадобиться это точно много.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #27 : 01 Декабря 2017, 18:13:39 »
Работа и звук Узама мне больше нравится,чем F3R,не говоря о 2106.Я свой Москвич с Узамом оснастил выпуском от F3R так после этого вообще песня
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 18:15:37 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #28 : 01 Декабря 2017, 18:34:52 »
Я серого брал в 2013 году, пробег 32700 с копейками км, стоял на той самой родной Московии. Мне резина очень понравилась - мягкая, тихая, на мокрой дороге себя отлично вела в плане "взлета" в лужах. Но от времени никуда не денешься - задубела она, по бокам полопалась, в поворотах свистела даже на небольшой скорости, тормозила плохо, в букс легко срывалась...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #29 : 01 Декабря 2017, 21:43:41 »
Да, к сожалению резина высыхает и теряет свойства. По этому поводу вспоминаю всегда с юмором фильм "Мимино", там покрышка фигурировала ереванского шинного завода которую все хотел продать Фрунзик Мкртчан. Не знаю как сейчас, а вот в 70 - 80-е г.г. продукция этого завода была просто образцом брака. помню как один знакомый водитель в конце 80-х г.г. достал две покрышки ереванского шинного завода по блату для москвича 2140, но размер ее был 6,40Х13 это для грузового Москвича ИЖ 2715, но ее можно было поставить и на обычный 2140. На вид была просто сажа, как будто из сожженной покрышки. При попытке провести рукой по поверхности покрышки чистая ладонь руки была именно в саже. Как там сейчас дела на этом заводе не знаю, но что было раньше это был просто ужас.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #30 : 02 Декабря 2017, 05:14:23 »
Я  весной 2016го прикупил комплект новых МИ-180,чего зря штампам лежать.А так летний комплект на дисках ВСМПО и резина Мишлен.Но потянуло меня на сток,в любом случае,если не устроит,перекинуть колеса не долго.

вид на всмпо

а на сток комплекте,что-то в этом есть :😀
Поставив МИ-180 еще перед выездом меня терзали сомнения,но выехав из гаражей на асфальт и проехав с километр,был приятно удивлен,машина пошла мягче,благодаря высокому профилю,резина тихая.По сухому зацеп хороший,по дождю лучше не гонять,но с аквапланированием справляется хорошо.
Протектор на ощупь мягкий,видимо хранились правильно,остался даже далекий запах каучука.Еще МИ-180 лучше идет по грунтовке,весной у гаража сплошная грязь,моя Нокиан и дедов мишлен,практически беспомощны в грязи,а на ми-180 двигаешь уверенней
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #31 : 03 Декабря 2017, 12:29:40 »
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об умерших МОСКВИЧах 😕
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #32 : 03 Декабря 2017, 13:17:48 »
Точно, в "Москвичах" особая душа, поэтому они так долго помнятся и навсегда  остаются в сердце. Так, что москвичевод - это действительно состояние души.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #33 : 03 Декабря 2017, 14:12:14 »
Точно, в "Москвичах" особая душа, поэтому они так долго помнятся и навсегда  остаются в сердце. Так, что москвичевод - это действительно состояние души.
Это можно просто объяснить : Человек не ценит то , что досталось даром или по-дешевке . Дорожит тем , что обошлось дорого . Но больше всего люди ценят то , во что пришлось вложить свой труд ( причем , в случае с автомобилем , труд не так чтоб лишь бы ехало , а сделать как следует , чтоб про это место забыть надолго , а лучше навсегда ), и чем больше труда ( а вместе с ним и души ) вложено , тем сильнее человек к этой вещи привязывается .
Поэтому Москвичевод , чтоб получать радость от езды на своем автомобиле , а не горечь неудобств и разочарований  , вынужден вкладывать  свой труд и средства , очень часто проявляя чудеса изобретательности , и доводить автомобиль до желаемого состояния . В большинстве случаев средств на доведение авто тратится больше чем на приобретение , хоть и тратятся они на запчасти , а работа выполняется своими руками .
Ну а уж когда вложил , привязываешься к своему детищу , как мать привязывается к своему ребенку .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #34 : 03 Декабря 2017, 17:04:26 »
Вспоминаю, например, смену летней резины на зимнюю, в шиномонтаж не обращался. Делал все сам, по старинке. Кувалда, уголок, монтировки, камера обязательно. Камеры клеил сам вулканизатором заплаты делал из найденного какого то тонкого листа резины, используя при этом сырую резину и бумагу. Компрессора тогда у меня не было в гараже поэтому приходилось накачивать каждое колесо ножным насосом. Резина плохо садилась на диски, приходилось по нескольку раз спускать и накачивать колесо. Зарядка была та еще.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 17:16:48 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #35 : 03 Декабря 2017, 18:06:21 »
Вспоминаю, например, смену летней резины на зимнюю, в шиномонтаж не обращался. Делал все сам, по старинке. Кувалда, уголок, монтировки, камера обязательно. Камеры клеил сам вулканизатором заплаты делал из найденного какого то тонкого листа резины, используя при этом сырую резину и бумагу. Компрессора тогда у меня не было в гараже поэтому приходилось накачивать каждое колесо ножным насосом. Резина плохо садилась на диски, приходилось по нескольку раз спускать и накачивать колесо. Зарядка была та еще.
Я эти процедуры в 90-х проходил очень часто. Когда на родной москвичевской резине стал металлокорд вылазить. Одно время почти каждый день приходилось камеру вулканизировать. Даже запасную камеру возил с собой. А денег на новую резину просто не было. Как я тогда проклинал родную резину. Она еще любила яйцами и восьмерками становиться. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #36 : 05 Декабря 2017, 10:44:00 »
Машин в семье у нас было достаточно много, потом когда сам получил ВУ и работал в автосервисе по кузовне с брательником, менял их еще чаще, делаешь авто, катаешься ( минимум пол года, максимум 4 года была машина ) продаешь. Но именно к 2141 проснулась тяга , спустя почти 3 года владения мотоциклом, думал на 4 колеса не вернусь больше никогда, но судьба преподнесла сюрприз...  😍

Кстати ножные насосы у нас были роскошью, качали штатным. До сих пор помню, 200 полных "качков" нужно было сделать, что бы накачать родное колесо от семейной 21063. Потом манометром контроль - и либо чуть стравливаем ( редко) либо докачиваем (не более 30 "качков".) вулканизатор с проводами на АКБ до сих пор имеется, у родителей правда остался, в гараже, с приходом безкамерных шин, забыли все о нем. Монтажку кстати, до сих пор в машине вожу, не раз применял, правда не по назначению, как мини лом или вместо молотка...  😁

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #37 : 05 Декабря 2017, 11:00:19 »
Я тоже помню про количество качков)))так и есть около 200.Ну и манометр мд 214.Правда погрешность у них была приличная.Думаю из-за условий хранения.Ему не вместе с остальным инструментом болтаться,а лежать аккуратно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #38 : 05 Декабря 2017, 11:03:46 »
у нас калиброванный был, отец у компрессорщиков на работе его настраивал и проверял.  🍈🍈 лежал в отдельном пластиковом чехле, второй ( старый) в дермонтиновом - бежевого цвета.

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Карма: 8
Re: Благодарная память о нашем друге "Москвиче"
« Ответ #39 : 05 Декабря 2017, 16:36:06 »
вулканизатор с проводами на АКБ
У меня на бензине вулканизатор был. Свеху чаша, наливаешь грамм 100, поджигаешь и ждешь.
Выгорел бензин - камера готова!
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.