0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот отсюда поподробнее! Каким боком тут сигналка? [/quoteБуду попорядкуНеимея возможности и крутить и смотреть...я пробовал заводить с сигналки.Нету так-же возможности попросить соседа....их или нету или это министр или профессор или блатной уголовник...жена в городе с дитем.Вот только если ночью....я и недумал....]
В середине мотора эти провода собраны в кучу в жгуте(и заизолированный термо усадкой), там подключены потребители, которым нужна масса. Соединение очень интересное, как будто спрессованы в квадрат.
... накрыть капот одеялом смотреть в зазор под капотом
Я извращенец....но ненастолько)))Проще вздернуться на галстуке.
а чуть поподробнее про потребителей.. если не сильно затруднит.
Саш, на схеме указана эта "связка", не пытайтесь её разбирать, там похоже на контактную сварку, сделано на совесть В жгуте 2 аналогичные "связки", одна "-", другая "+"
не так лучше: https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
На автозаводку от сигналки нехватает эл-ва.
Не имея возможности и крутить и смотреть...я пробовал заводить с сигналки.
Так там ещё и сигналка - может, она звиздит?
Сигналка обычно рвёт зажигание и стартер, есть конечно хитрые блокировки. Не очень понятно как сигналкой можно запускать авто с открытым капотом( обычно они требуют закрытые двери капот и некоторых действий при остановке ДВС с РКПП.для автозапуска) Отсюда следуют вопросы к BAMBUR 40-20-50 : Кто ставил сигнализацию? Какие цепи она блокирует? Как можно сигналкой запустить авто с открытым капотом?
Попробуй подключить именно лампу в клеммы сканразъёма (Х3-2, Х3-6) не так лучше: https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg