ездить будет молодой парень.
эксплуатация 90% город (у меня БК показывает в этом режиме среднюю скорость 24км.ч). максимум поездки до дачи 20 км(дорога асфальт).
привод не важен. любой.
клиренс не важен. но само собой лучше не пузотер. дороги всё же не самое гладкие. да и зимой у нас снега вполне достаточно.
тип КПП не важно - важна надежность.
размер бензинокушания не имеет значения.
-----
водитель высокого роста - 190. поэтому посадка за руль не самая удобная обычно.
желательно максимально возможно большое расстояние на задних сидениях за водителем.
-----
условие максимально возможного запаса места сзади имеет огромное значение.
В общем, так
Основная трудность с высоким ростом - отсюда должен быть запас регулировки сиденья, и потолок не должен "давить", плюс ещё и мЕста за водителем должно оставаться прилично
Так-то уже нужен класс С, чтобы и багажник был неплохой по объёму - а в классе В... хм, трудно такое подобрать...
Писал в теме "На что пересаживаются...":
Что нравится одному, может категорически не устраивать другого, и в таком духе... пример - ещё один племянник разбил Соляриса, денег мало - купил, вроде как и по совету - б/у Поло-седан, толком не опробовав - и при его приличных габаритах в росте и объёме ну никак не мог смириться с неудобством посадки и езды - в итоге подкопил деньжат и взял снова Соляриса, ибо тот хотя бы "по его мерке", среди прочего...
Рост у племянника более 190 точно, видел я и машину (хетч), и его в машине - но не присматривался к посадке и не прикидывал, сколько там над головой и сзади него места - народ пишет, что должно быть "всё путём" - всего 2 стр., глянь
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=5801Теоретически (!), если верить тексту в ЗР (!) - для высокого водителя подойдут:
- Ford Focus
https://www.zr.ru/content/articles/412125-vybirajem_ford_focus/Обзор 2012 года, а в 2014 был, как понимаю - только косметический рестайлинг и гамму движков сократили - в остальном, думаю, без особых изменений, индекс модели остался тот же DYB - потому можно считать обзор актуальным, другие обзоры по ссылке, выложенной ранее
- Тойота Королла
https://www.zr.ru/content/articles/738133-pokupaem-toyota-corolla-antikrizisnyj-menedzher/- Nissan Sentra
https://www.zr.ru/content/articles/767940-pokupaem-nissan-sentra-za-sebya-i-za-togo-parnya/А так - только пробовать "вживую", считаю... а то получится, как у племянника с Поло...
Про Форда писал ранее, про Хюндай тоже, про остальные толком не могу сказать - на Королле (а ещё ранее - на Лансере) ездил племянник, который сейчас пересел с неё на первый Фокус 1,8 115 лс - вроде Фокус ему больше понравился - но все машины прежних генераций, Ниссан Сентра - вообще для меня "тёмная лошадка"...