Голосование

ваш выбор?

Volkswagen Polo
8 (20%)
ŠKODA RAPID
13 (32.5%)
Volkswagen Jetta
19 (47.5%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 8419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #80 : 08 Декабря 2017, 10:49:37 »
Про ESP и прочее я как бы в курсе 😀 просто спросил-уточнил - только активировать за 10 руб или ещё и с железом возиться за эти деньги

А действительно, Тимур - откуда на Куге Вольво - ещё и турбо 2,5?


с завода B5254T3

Есть ещё Ниссан Х-Трейл - 1,6 млн. руб....
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail/price-specifications.html
Нет, вариатор не любит мороза, хотя там САМЫЙ лучший вариатор который есть на рынке. Для МСК офигенно, если менять масло то 120т.км могу лично гарантировать)))) Обслуживание у оф дилера не прописано, и к 90т.км они умирают пачками из-за масла потерявшего св-ва. Механика не вариант по многим причинам, по тех.заданию в том числе.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Что выбрать?
« Ответ #81 : 08 Декабря 2017, 11:49:19 »
Мазда СХ-5,лучший вариант будет,ИМХО. Даже 4вд в бюджет влазит
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #82 : 08 Декабря 2017, 13:51:56 »
с завода B5254T3
Механика не вариант по многим причинам, по тех.заданию в том числе.
Этот момент пропустил, да и Михаил нигде не говорил  🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #83 : 08 Декабря 2017, 14:29:53 »
с завода B5254T3

Посмотрел - да, был такой вариант в первой генерации, больше не выпускался - Ford Kuga 2.5T 4WD, 200 л.с., 10.2008 - 2012
https://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/kuga/294085

Механика не вариант по многим причинам, по тех.заданию в том числе.
Этот момент пропустил, да и Михаил нигде не говорил  🤔

Действительно, только сейчас окончательно разобрался - Михаилом не упоминалось желание какой-либо определённой КПП - это где-то кем-то была упомянута АКПП, типа - для женщины - вот и пошло, что якобы нужна не МКПП
Но "женщиной" там и "не пахнет", судя по всему:
----
водитель высокого роста - 190. поэтому посадка за руль не самая удобная обычно.
желательно максимально возможно большое расстояние на задних сидениях за водителем.
----
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #84 : 08 Декабря 2017, 15:15:25 »
Тест-драйвы и обзоры Форд Фокус, от свежих к более старым
https://www.zr.ru/cars/ford/-/ford-focus/tests/

Кстати, касательно Шкоды-Фолькса - в одном из тест-драйвов от 2015 года -  Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia - пишется:
-------
https://www.zr.ru/content/articles/818379-svodim-obnovlennyj-ford-focus-v-poedinke-s-liderami-klassa-video/
...Skoda Octavia с 1,6‑литровым 110‑сильным атмосферником MPI... А вот двигатель огорчил. Это самый слабый мотор в нашей четверке, причем не только на бумаге, но и на деле. Наш измерительный комплекс зафиксировал, что разгон до сотни занимает у атмосферной 1,6‑литровой Шкоды 13,6 секунды...
-----
Короче, "овощ" (кто бы сомневался - но не думал, что так плохо...) -  и прочие Рапиды-Поло и Джетты наверняка недалеко ушли от этого результата с таким мотором...
green_weevil, сколько ж у тебя с движком послабее? наверное, вообще тоска... уж извини
Я бы на таких сейчас не смог ездить чисто психологически... хотя в своё время и на грузовиках вполне себя нормально чувствовал 😀
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 15:26:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #85 : 08 Декабря 2017, 15:40:29 »
Насчет рапидов и поло, они едут на уровне реногора с гп 3,9 (10-11сек), это измеряльщики такие, либо машины необкатанные. Октаха естественно помедленнее из за веса, на уровне секунды. Моя наверное около 13 секунд, не замерял. Может быть связано с тем что шкода сильно душит мотор при старте, когда пробуксовка, плюс педаль газа с задержкой работает. Но да, согласен, запаса тяги как у реногора нет, приходится тщательнее просчитывать обгон.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 15:54:57 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #86 : 08 Декабря 2017, 15:52:22 »
Насчет рапидов и поло, они едут на уровне реногора с гп 3,9 (10-11сек), это измеряльщики такие, либо машины необкатанные. Октаха естественно помедленнее из за веса, на уровне секунды. Моя наверное около 13 секунд, не замерял. Может быть связано с тем что шкода сильно душит мотор при старте, когда пробуксовка, плюс педаль газа с задержкой работает. Но да, согласен, запаса тяги как у реногора нет, приходится тщательнее просчитывать обгон.

Я думаю, тут ещё дело в том - что мощи добавили, а момент убавился, движки более "верховые"
Взять первый Фокус 1,8 115 лс (один из племянников сейчас на таком пока ездит) - разгонялся до сотни шустрее нынешнего третьего 1,6 125 лс - если сравнивать по ТТХ...
И что касается "на уровне реногора с гп 3,9 (10-11сек)" - Форд мой со своими 10,8 до сотни (по ТТХ) "сливает" моему же Реногору с ГП 4,22, не могу сказать до сотни, но вообще в динамике - уж я-то могу сравнить 😀 - а всё из-за момента, думается... хотя и трансмиссии разные, и колёса, и вес - но всё же, цифры одно, а в реальности иначе
Хотя на 3-ей до 120 на Форде вполне себе нормально можно ехать, шустро, не шумно-не напряжно и не вблизи отсечки... почему 3-ю и предпочитаю при обгоне, иногда 4-ую, от ситуации
И при разгоне часто 3>5 переключаю, минуя 4-ую
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 17:10:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #87 : 08 Декабря 2017, 16:45:55 »
Попомер все же вещь относительная. На русских машинах вообще динамика ощущается острее, из за отсутствия  какой либо плавности и повышенного чувства стаха 😲 😆.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #88 : 08 Декабря 2017, 17:04:21 »
Попомер все же вещь относительная. На русских машинах вообще динамика ощущается острее, из за отсутствия  какой либо плавности и повышенного чувства стаха 😲 😆.

Ну не знаю - возможно, Форд комфортнее, да - и вальяжней Реногора, и всё же не динамичнее, сравнивал в одинаковых условиях
Плюс к этому, как бы объяснить... 1-ая у Форда - как 2-ая у Реногора, 2-я как 3-я - при сравнимых (средних) оборотах и скорости, "по приборам" - как-то так, приблизительно, конечно - просто засекал для интересу, вроде не путаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #89 : 08 Декабря 2017, 18:36:08 »
Нужна "хотелка" как можно более полная
Кто будет ездить, где - важны ли полный привод и клиренс, какая КПП, механика или автомат - обязательна или желательна - и в таком духе...
...
ездить будет молодой парень.
эксплуатация 90% город (у меня БК показывает в этом режиме среднюю скорость 24км.ч). максимум поездки до дачи 20 км(дорога асфальт).
привод не важен. любой.
клиренс не важен. но само собой лучше не пузотер. дороги всё же не самое гладкие. да и зимой у нас снега вполне достаточно.
тип КПП не важно - важна надежность.
размер бензинокушания не имеет значения.


водитель высокого роста - 190. поэтому посадка за руль не самая удобная обычно.
желательно максимально возможно большое расстояние на задних сидениях за водителем.
----
условие максимально возможного запаса места сзади имеет огромное значение.

Но "женщиной" там и "не пахнет", судя по всему:

ты прав как никогда. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Что выбрать?
« Ответ #90 : 08 Декабря 2017, 18:56:22 »
ларгус кросс.. его еще реально купить с к7...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #91 : 08 Декабря 2017, 18:58:04 »
Скажу банальную вещь, может я и не прав, цена не показатель качества. И более дорогие машины имеют проблемы, только их лечение тоже дороже.
я знаю. 😀
но на сегодняшний день цена хороший критерий для ограничения выбора модельного ряда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #92 : 08 Декабря 2017, 19:00:09 »
Миш, а может в эту сторону глянуть
"Лиса" ...
 Зенкевич ...
 Не обязательно кросс... мне машина понравилась, обычный SW и облизал и прокатился.
смотрел обычный SW. но не катался. не удалось.
слишком много противоречивых отзывов...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #93 : 08 Декабря 2017, 21:15:59 »
Немного ОФФ.

Было дело, присоветовал Гранту лифтбек своему крестному. При этом акцентировал внимание, что она должна быть непременно с автоматом.
Когда крестный пришел в салон, автоматов не было, взял ручку.

Отличная машина. Печка греет. Кондиционер холодит. Дорога с ямами в полколеса где-то там есть, но в машине ее нет.
Хрен бы с ней, с музыкой для глухих... Завывающая коробка перечеркивает всю эту красоту.

ИМХО Продукцию ВАЗа можно покупать только за нал и только конкретную машину после теста.

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Что выбрать?
« Ответ #94 : 08 Декабря 2017, 22:04:17 »
смотрел обычный SW. но не катался. не удалось.
слишком много противоречивых отзывов...
Для теоретиков скажу следущее на Jette поездил три года, всем хороша, кроме цен на ремонт, а ломается так же как и все авто. Подвеска слишком нежная, а в целом совет обём двигателя побольше-коробка механика. Сейчас в компании с москвичом Vesta седан, это жесть! у меня шок! но зато по саратовским дорогам не жалко! на универсале сделал тест, он показался еще жесче, однако двигатель 1.8 понравился в плане динамики, но в ремонтнопригодности 1.6 проще и дешевле.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Что выбрать?
« Ответ #95 : 08 Декабря 2017, 22:07:28 »
Немного ОФФ.

Было дело, присоветовал Гранту лифтбек своему крестному. При этом акцентировал внимание, что она должна быть непременно с автоматом.
Когда крестный пришел в салон, автоматов не было, взял ручку.

Отличная машина. Печка греет. Кондиционер холодит. Дорога с ямами в полколеса где-то там есть, но в машине ее нет.
Хрен бы с ней, с музыкой для глухих... Завывающая коробка перечеркивает всю эту красоту.

ИМХО Продукцию ВАЗа можно покупать только за нал и только конкретную машину после теста.
Коробка действительно шумит особенно на второй передаче, сейчас обкатка прошла и шума почти нет, а может я привык.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #96 : 09 Декабря 2017, 00:10:30 »
ездить будет молодой парень.
эксплуатация 90% город (у меня БК показывает в этом режиме среднюю скорость 24км.ч). максимум поездки до дачи 20 км(дорога асфальт).
привод не важен. любой.
клиренс не важен. но само собой лучше не пузотер. дороги всё же не самое гладкие. да и зимой у нас снега вполне достаточно.
тип КПП не важно - важна надежность.
размер бензинокушания не имеет значения.
-----
водитель высокого роста - 190. поэтому посадка за руль не самая удобная обычно.
желательно максимально возможно большое расстояние на задних сидениях за водителем.
-----
условие максимально возможного запаса места сзади имеет огромное значение.

В общем, так
Основная трудность с высоким ростом - отсюда должен быть запас регулировки сиденья, и потолок не должен "давить", плюс ещё и мЕста за водителем должно оставаться прилично
Так-то уже нужен класс С, чтобы и багажник был неплохой по объёму - а в классе В... хм, трудно такое подобрать...

Писал в теме "На что пересаживаются...":

Что нравится одному, может категорически не устраивать другого, и в таком духе... пример - ещё один племянник разбил Соляриса, денег мало - купил, вроде как и по совету - б/у Поло-седан, толком не опробовав - и при его приличных габаритах в росте и объёме ну никак не мог смириться с неудобством посадки и езды - в итоге подкопил деньжат и взял снова Соляриса, ибо тот хотя бы "по его мерке", среди прочего...

Рост у племянника более 190 точно, видел я и машину (хетч), и его в машине - но не присматривался к посадке и не прикидывал, сколько там над головой и сзади него места - народ пишет, что должно быть "всё путём" - всего 2 стр., глянь
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=5801

Теоретически (!), если верить тексту в ЗР (!) - для высокого водителя подойдут:
- Ford Focus
https://www.zr.ru/content/articles/412125-vybirajem_ford_focus/
Обзор 2012 года, а в 2014 был, как понимаю - только косметический рестайлинг и гамму движков сократили - в остальном, думаю, без особых изменений, индекс модели остался тот же DYB - потому можно считать обзор актуальным, другие обзоры по ссылке, выложенной ранее
- Тойота Королла
https://www.zr.ru/content/articles/738133-pokupaem-toyota-corolla-antikrizisnyj-menedzher/
- Nissan Sentra
https://www.zr.ru/content/articles/767940-pokupaem-nissan-sentra-za-sebya-i-za-togo-parnya/

А так - только пробовать "вживую", считаю... а то получится, как у племянника с Поло...
Про Форда писал ранее, про Хюндай тоже, про остальные толком не могу сказать - на Королле (а ещё ранее - на Лансере) ездил племянник, который сейчас пересел с неё на первый Фокус 1,8 115 лс - вроде Фокус ему больше понравился - но все машины прежних генераций, Ниссан Сентра - вообще для меня "тёмная лошадка"...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2017, 00:38:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #97 : 09 Декабря 2017, 10:16:06 »

Главное тему не переводите в маслобазар)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #98 : 09 Декабря 2017, 10:48:13 »
Дополню

- Ford Focus
https://www.zr.ru/content/articles/412125-vybirajem_ford_focus/
Обзор 2012 года, а в 2014 был, как понимаю - только косметический рестайлинг и гамму движков сократили - в остальном, думаю, без особых изменений, индекс модели остался тот же DYB - потому можно считать обзор актуальным, другие обзоры по ссылке, выложенной ранее

Вчитался - всё же изменения есть - и клиренс не 140, а 160 сейчас, и другое всякое - всё-таки лучше прочитать более свежий обзор https://www.zr.ru/cars/ford/-/ford-focus/tests/ и руководствоваться тех. характеристиками на сайте производителя https://www.ford.ru/Cars/NewFocus
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #99 : 09 Декабря 2017, 11:17:08 »
Дополню

Вчитался - всё же изменения есть - и клиренс не 140, а 160 сейчас, и другое всякое - всё-таки лучше прочитать более свежий обзор https://www.zr.ru/cars/ford/-/ford-focus/tests/ и руководствоваться тех. характеристиками на сайте производителя https://www.ford.ru/Cars/NewFocus
PowerShift=DSG -на фокусе
На куга стоит обычный автомат.