Согласно последних видео:
...
1) В масло elf, в этой коробке, ничего не добавлял (присадки) акромя масла, т.к. переодически подливать надо было, ссали сальники полуосей.
2) Подушки живые, все три (мотора и хвоста кпп), видео снял Кппшнику отправил (только не читает не смотрит)
3) Первую передачу выплевывало последние месяца два (перед тем как сгорела пятая), за два месяца... раз 10, может и меньше...
при трогании с первой, удар и ручка кпп на нейтральном положении... причем "поймать" момент не получалось, чтоб рукой попробовать придержать...
На старой коробке которой езжу сейчас таких проблемм нет. Втыкается все жестко, четко...
4) Криво-косо поставить КПП кппшника не мог... на мерсоопоре уже езжу года три
Тааак!,... Мужики,... "приехали" 😕
... у нас оказывается "мерсоопора"?... типа такой? как в
Ответ #157 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=49348.140 ......
А теперь немного "конструктива"
Штатная задняя опора устроена таким образом, что удерживает силовой агрегат от продольного перемещения. Удерживает не только "силами" резины, но и в аварийном случае, пластиной, привернутой снизу, предотвращающей сверхмерное перемещение подушки при снижении жесткости резины, её разрушении или в аварийном случае(в пределах разумного), "спрыгивание" силового агрегата с подушек мотора при фронтальном или ударе в зад....
... А мерсоопора данного ограничения не имеет.... И она могла "принести" Вам проблемы(особенно в "мягком" исполнении). С учетом, что даже в штатном варианте, не редко приходится подрегулировать кулису по кузову, во избежании "выдергивания" передач при частичном снятии нагрузки или без нагрузки(когда муфта синхрона не зафиксирована проворотом на удерживающие шлицы ступицы(фиксаторы штоков с этим рывком не в силе справиться)), провокация с стороны немецкой конструкции прослеживается явно....
... Сейчас звонил Сергею. Синхрон и шестерня 1-й передачи в живом состоянии... а это значит, что перемещение силового агрегата увеличивается со временем(для резиновых опор это свойственно).
То, что 1-я начала вылетать не прогнозируемо, подтверждает, что "она" еще "живая"... У тебя наблюдается такой "механизм". Ты дал нагрузку, агрегат поехал назад, а потом частично снял нагрузку... и его подушка подтолкнула вперед... если муфта синхрона крутящим инерционным моментом начинает перемещаться в противоположном направлении на другой шлиц, есть промежуток времени, когда муфту можно сдернуть из включенного состояния.... а у "нас" тут подушка "тут как тут"... не до конца еще "распрямившаяся"(и удержать рукой силовой агрегат массой под 200 кило, да еще в "проекции" на кинетическую энергию,... просто не реально).
5-ю начало "гробить" давно, все теми же событиями. По видимому(по степени износа), её удерживал фиксирующий "механизм" ступицы и муфты... пока и его не смолотило.
Надеюсь данная информация приведет обладателей и "прицеливающихся" к мерсоопоре, к раздумьям, которые принесут положительные результаты в будующем.
Тебе не повезло... ситуация "сложила" размерные цепи таким образом, что пострадали передачи включающиеся вперед( а их две!, и это нужно взять во внимание)... 1-я жива, возможно и 5-я бы дольше проработала, если бы была "пожестче", без люфта при включении муфты. Возможно более жесткий вариант подушки или перемещение кулисы частично нивелировали ситуацию... но получилось так 😕. Так же, есть вероятность, что данные события не имели бы место, если бы кулиса была сдвинута на несколько миллиметров вперед чисто по стечению обстоятельств(еще при сборке на заводе).
Залезь под машину на яме. Посади в салон друга(толкового "друга"!). Поставьте машину на ручник или заневольте задние колеса башмаками... и приложите частичную нагрузку на трансмиссию от мотора... посмотрите, как "гуляет" подушка. Думаю, что будете удивлены(с учетом, что исправная штатная подушка позволяет перемещаться силовому агрегату на 2-3мм, там у нас зазор между поперечным элементом подушки и ограничительной пластиной изначально около 4мм)... По этой причине некоторые машины при разгоне, начинали "петь" как "Хариер" на взлете... это касание этой самой пластины металла подушки.
По состоянию подшипников, не удивляйтесь. Им пришлось поработать в обильной метало-содержащей "присадке" от продуктов износа шестерен 5-й передачи. Им(подшипникам) нужно отдать должное, что в такой "среде" у них не появилось "массового" питтинга от перемалывания осколков.
С текущими сальниками это отдельная тема. Какие то нюансы мог упустит и исполнитель... да и производитель сальников мог элементарно "подставить".
А это для "общего образования".
В тесте немного не корректно упоминается , что "помимо фиксаторов штоков" есть такой то механизм удерживания муфты... так вот этот механизм основной,... фиксаторы штоков, это для того, чтоб "там" не болталось "все" ... "как знаете что, в рукомойнике" и позиционировалось, как "придумали" конструкторы. Основную фиксацию от самовыключения при передачи нагрузки выполняют шлицы муфты и ступицы.... и пока износ зуба шестерни и края шлица муфты не позволяет проскочить(проскользнуть) мимо короткого шлица шлицам муфты, "передача" работает... а далее, теперь знаете "что" 😉