Автор Тема: Увеличение скорости работы дворников и разгрузочное реле на стартер  (Прочитано 1994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Всем привет нашел в инете схему для увеличения работы скорости работы дворников с сохранением всех режимов, всё собрал но дворники не работают
Где может быть ошибка?
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1256-increase-speed-clean-




ТАкже заинтересовала установке доп реле на стартер, нет ли у кого схемы подключения?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Всем привет нашел в инете схему для увеличения работы скорости работы дворников с сохранением всех режимов, всё собрал но дворники не работают
Где может быть ошибка?
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1256-increase-speed-clean-




ТАкже заинтересовала установке доп реле на стартер, нет ли у кого схемы подключения?
Когда-то я сам себе проектировал и собирал бустер дворников. Но обошелся только одним реле, которое включает максимальную скорость. При совместной работе с реле с регулировкой паузы этого достаточно. А освободившееся положение подрулевика (малая скорость) у меня включает автоматический режим с датчиком дождя.
Теперь по Твоей проблеме. Я открыл схему автомобиля и вижу расхождения в распиновке у Тебя и в схеме машины. Далее по схеме машины с комментариями. Контакт 1 - вход плюса от замка зажигания через предохранитель F5. Контакт 2 - выход этого плюса из моторчика для питания реле дворников (контакт реле 85) и на подрулевик (контакт 53а). Контакт 3 - земля. Контакт 4- выход от переключателя внутри моторчика на контакт реле дворников 31b. Контакт 5 - большая скорость дворников (положение подрулевика 2. Контакт подрулевика 53в). Контакт 6 - малая скорость дворников (положение подрулевика 1. Контакт подрулевика 53). Я у Тебя увидел сильное несоответствие в распиновке со схемой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Когда-то я сам себе проектировал и собирал бустер дворников. Но обошелся только одним реле, которое включает максимальную скорость. При совместной работе с реле с регулировкой паузы этого достаточно. А освободившееся положение подрулевика (малая скорость) у меня включает автоматический режим с датчиком дождя.
Теперь по Твоей проблеме. Я открыл схему автомобиля и вижу расхождения в распиновке у Тебя и в схеме машины. Далее по схеме машины с комментариями. Контакт 1 - вход плюса от замка зажигания через предохранитель F5. Контакт 2 - выход этого плюса из моторчика для питания реле дворников (контакт реле 85) и на подрулевик (контакт 53а). Контакт 3 - земля. Контакт 4- выход от переключателя внутри моторчика на контакт реле дворников 31b. Контакт 5 - большая скорость дворников (положение подрулевика 2. Контакт подрулевика 53в). Контакт 6 - малая скорость дворников (положение подрулевика 1. Контакт подрулевика 53). Я у Тебя увидел сильное несоответствие в распиновке со схемой.
Схему взял от 9ки.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Схему взял от 9ки.
Насколько я помню моторчик дворников с девяткой идентичен, как и Ч/Я и подрулевой пеерключатель. Соответственно и распиновка клеммы моторчика должна совпадать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Схема подключения соответствует нашей?
https://azlk-team.ru/articles/tuning/second-life-motorchiku-wipers/
ТАкже заинтересовала установке доп реле на стартер, нет ли у кого схемы подключения?
https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/tipovaja-problema-so-starterom-na-renogorakh/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Для начала послушай щелчки релюшек бустера, когда орудуешь подрулевиком. Как минимум должны клацать, если к ним все идет правильно. Если клацают, а моторчик стоит, то нет или плюса силового или минуса. На Твоей схеме силовой плюс приходит на контакты реле. И больше никуда не идет. А плюс должен обязательно выходить из моторчика на управление подрулевиком (читай мое разъяснение назначения контактов). Получается, что у Тебя подрулевик обесточен по плюсу. И можешь им поэтому щелкать сколько влезет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
https://www.drive2.ru/l/2271836/
моё реле на стартер,взял Волговское,70А,подключение простое.Уже ссылки отправил сергей зиновьев.
По поводу релюшек на все режимы тоже думал,но с живым моторчиком и смазанной подвижной трапецией бегают и без них шустро
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Для начала послушай щелчки релюшек бустера, когда орудуешь подрулевиком. Как минимум должны клацать, если к ним все идет правильно. Если клацают, а моторчик стоит, то нет или плюса силового или минуса. На Твоей схеме силовой плюс приходит на контакты реле. И больше никуда не идет. А плюс должен обязательно выходить из моторчика на управление подрулевиком (читай мое разъяснение назначения контактов). Получается, что у Тебя подрулевик обесточен по плюсу. И можешь им поэтому щелкать сколько влезет.
Я тебя понял. Буду смотреть.

Ну а за реле стартера кто что скажет?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Я тебя понял. Буду смотреть.

Ну а за реле стартера кто что скажет?
Думаю, что как сказал ПАВЕЛ, берем реле на 70 Ампер. Катушку одним концом подключаем к массе, а на другой конец переносим провод, который шел на втягивающее. Контактная группа одним контактом подключается к постоянному плюсу на стартере, а другой контакт тянем к втягивающему (туда, где был провод с замка).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
С зубилами есть один косяк - меняли у знакомого на зубиле выпуска СССР трапецию в сборе с мотором, мотор был нового образца - нифига не работало, распиновка вообще не та в разъеме была, плюнули и поставили старый моторчик, который у меня после перехода на БНВшный остался - всё заработало. Может схема бустера под этот самый Н/О.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Думаю, что как сказал ПАВЕЛ, берем реле на 70 Ампер. Катушку одним концом подключаем к массе, а на другой конец переносим провод, который шел на втягивающее. Контактная группа одним контактом подключается к постоянному плюсу на стартере, а другой контакт тянем к втягивающему (туда, где был провод с замка).
Т.е. как то так?

Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
да, только по феншую 30 это вход +12,  а 87 уже на нагрузку
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Моторчик для 2108 отличается меньшим диаметром шлицев под "S" - образный рычаг.  Есть ещё мотор в сборе с редуктором для 2110-2112, он имеет другую конструкцию и работает шустрее чем 2141 и 2108, шлиц так же меньше нашего.
Давно уже такой поставил и радуюсь, о бмв моторчике даже не думаю.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!