на стоковую балку 402 ничего нормально на встает.
Есть такая книга "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич" разные издания были, к примеру третье...
https://carold.ru/articles/4есть в бибилотеках на форумах, на ТКМ и прочих ориентированных на классические москвичи.
Рекомендую.
Если кратко, то на подмоторную раму 402 а это 425 кузов т.е. М402-М407 и модификации встает только поперечина (балка) 402.
На балку 402 без сварки и варварства ничего не родного не поставить.
М403 по подмоторной раме уже унифицирован с более поздней поперечиной 412 соответственно рычаги и прочее встает от распространненых 412-2140.
Унифицированы тормоза, подвеска и гидросистемы с М408. Поэтому, вполне можно сказать, что "403-й, это 408-й в 407-м кузове".
Некоторые на 407 переваривают подмоторные рамы на более поздние 403/408/412, кто-то вваривает куски лонжеронров...
На ТКМ, украинском автоклубе Москвич есть много примеров, на Д2 тоже...