Автор Тема: Превращение "Москвича 407" в авто на каждый день. Нужны советы старших.  (Прочитано 22236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Уважаемые москвичеводы и москвичеведы!

Внял вашим советам. Параллельно веду переписку с местным форумом любителей советского автопрома. Обе дискуссии довольно быстро вводят мой проект в разумные рамки. Отталкиваясь от вопроса "А зачем мне это нужно вообще", концепция выглядит таким образом (в конце списка я спрошу у вас по-одесски: "Шо ви за это думаете?":
....


фото концепции можно увидеть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
если бюджет хороший то погнали
По подвеске и тормозам
на морду ставится полностью подвеска от 40\412
рычаги переделываются под лайтовый кастор с усилением, ниво сайлентблоки.
рулевую трапецию переделать под волго пальцы
тормоза можно переделать в 15е на родном суппорте с ино внутрянкой, можно суппорта дюраль поставить
зад вольво мост с дисковыми тормозами
кпп ваз
мотор узам с впрыском, собирать на ино шатунах, поршни ковку на заказ(дорого, зато надежно и на долго)
можно и турбину поставить.
но это все делать до покраски.

колеса варианты


Я про ваши машины на Драйвтуру читал. Они меня очень вдохновляют. Спасибо за дельные советы. Понимаю, что из них я реализую треть, до полвины. Но этого мне хватит, чтобы несколько прорядить поток унылых авто, о которых мечтают менеджеры, менты и недобизнесмены. Простите за ёрничание.
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
насчёт подвески от 412/2140 надо ещё уточнить. если я ничего не путаю, то без переделок она ставится на 403. а у 407 она вроде как немного другая и лонжероны отличаются... хотя слышал что были и 407 под 412 переднюю подвеску. опять же, смотреть надо.  возможно надо именно в сторону чисто кулаков от 412/2140 смотреть будет. либо на родные кулаки городить дисковые. если удастся подобрать подходящие тормозные диски, то это может оказаться даже более простым вариантом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
13. Последнее. Начитался про буржуйские маслкары и насмотрелся в ТыТрубе, как колбасит рессоры при старте и на колдобинах. Если бы не видел своими глазами в замедленной съемке змеи из рессор "Волги" на грунтовке, не поверил бы. Возник вопрос S-образной динамической деформации рессор и уводе моста в сторону на поворотах. Есть идея поставить параллельно передней половине рессоры называемые за океаном "трек--бары" - продольные рычаги и тягу Панара. Про такие решения на рессорной подвеске я нагуглил в разных источниках и поверил в это. Но наши москвичеводы меня подняли на смех. А что вы скажете? Езжу я довольно агрессивно (без хамства), и газ в пол жму, передачи переключаю между 4-5 тыс. Поэтому предсказуемая подвеска мне кажется существенной. На рессорах я не ездил, поэтому не могу понять, дую на холодное, или нет.

После того, как определюсь с этими вопросами, с вашего позволения, перейду к "мелочевке": печка, дворники, замки и прочее...
подняли на смех потому как либо моторы слабые что шлифовать не могут
либо мозгов сделать не хватает
у меня стоит


по поводу чугунок переводить на инж и крутить, отбрось эти мысли сразу

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Передний мост от2140 ставится только на 403, балки 407 надо серьёзно переваривать.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если хочется без проблемную машину, то советую поставить  двигатель КПП от японских малолитражек. Можно даже дизель. Они очень надежные. На разборе все есть. если от европейских машин, то они будут с большим пробегом. Задний мост лучше тоже импортный с установкой  трэкшн баров по типу вот этой статьи о Волге https://www.drive2.ru/l/6691807/  На 412 москвич тяжело найти нормальный редуктор. Только если из старых запасов. Мосты б/у практически все укатаны. Да и барабаны сзади вчерашний день.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
я пока не научился правильно пользоваться форумом, потому отвечаю на все сообщения в одном. Не обессудьте.

1. Фото авто смогу прислать не ранее среды. Машина у соседа по даче во дворе. На его территории и его руками в основном и будет реализовываться проект. В мирной жизни сосед занимается обслуживанием научного ядерного реактора. Производственная культура - на высоте. Вникая в это дело насобирал картинок - представлю ниже. Так как машины вблизи моего региона попадались как решето, настрой был самый радикальный: пилить и варить франкенштейна. Для этого нашел М403 с живым кузовом, иномтором и коробкой, да еще все оформлено в ГАИ. На эту машину имею виды, но после завершения осуждаемого проекта. Боливар двоих не вынесет.
Сначала хотел в таком стиле:


, но с сохранением всех внешних признаков "Москвича"
.
т. е. как-то так:



Ну и купе (все-равно пилить да варить)


  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
А тут подвернулась машина: две латки на задних арках. Все. Сварки нигде больше не обнаружено. Пластик, конечно рассыпался. Но радио на лампах работает... Рука с болгаркой не поднимается на раритет. Поэтому концепция перекочевала в умеренную. Скажем так, но не так низко, как у зеленого старичка.





  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
подняли на смех потому как либо моторы слабые что шлифовать не могут
либо мозгов сделать не хватает
у меня стоит
по поводу чугунок переводить на инж и крутить, отбрось эти мысли сразу
Вижу, что у вас рычаги снизу. А не закручивает рессору на старте? Я в уме держу его расположение над рессорой. На выходных поверну на бок свой М403 (сгнил на даче за 10 лет. Вовремя не переоформил, доверенность закончилась...), посмотрю, есть ли куда его там ставить.

А в сторону мост не уходит на поворотах? Панар нужен?



А "Солекс" чугункам помогает?
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 18:54:16 от Михаил »
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
При цитировании в теме, курсир после   последней скобки quote и "жмакаешь"  "enter"(ввод), и печатаешь текст. Твое сообщение отделится от текста, кому отвечаешь.

 Любой карбюратор не рассчитанный под определенный мотор, не решит поставленных задач. Солекс так же придется подстраивать, ... тем более под малооборотистый мотор с низкой степенью сжатия. Той смеси, которую "готовит" солекс, будет просто не достаточно, она слишком бедна для данного мотора

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
рулевую трапецию переделать под волго пальцы
Вот это я бы не советовал. Каждый сезон будешь менять по паре узлов в сборе из-за попадания грязи. Пройденный этап. Лучше это.
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/peredelannye_nakonechniki_rulevykh_tjag/
Я, правда, до этого сам додумался. Интернета тогда не было.
Рейка лучше рулевого механизма, если сможешь её встроить, слава тебе и хвала. Во всяком случае, при пользовании 2141 и 2126 мыслей о ГУРе не возникало.
Насчёт занижения. лично у меня только непристойные для Москвича ассоциации.
Про балку 412-2140 сказать ничего не могу. Самое надёжное-положить "родную" и 412-ю рядом. И всё станет тут же ясно. Дисковые тормоза там уже есть и паре с "Лукасом" должны вести себя достойно.     УДАЧИ!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
И где на эти УЗАМы искать запчасти? Все что удается найти всё поголовно низкого качества, а поиски нужной детали с каждым разом все более напоминают квест.
За последние полгода дважды менял прокладку под ГБЦ, так это оказалось проблемой - нигде ее не купишь!!В железяке нету, в магазине на кетчерской забрал последнюю! Во второй раз когда она понадобилась нашел контору где ее для меня под заказ смогли раздобыть (везли неделю из Ярославля).
Еще видел на авито по завышенным ценам. Так что для себя решил четко что УЗАМ будет ездить до первой серьезной поломки. А вы его рекомендуете человеку для повседневной эксплуатации.
Тем более как я понимаю человек проживает в другом государстве. Там эта проблема будет еще более острой.

Комораде!

Нашел е-магазин в Запорожье. Это ж сказка какая-то! Есть все на "Москвич", начиная с 412 и до последних моделей. Цены - я за "Крайслер" даю на чай столько, чтобы посмотрели, "Чё там сзади гремит". Самый высокий ценник, который нашел - 2500 рублей! Все рулевое в сборе на волгопальцах (пишут, что черниговские, а в Чернигове завод для газа делал кардарны и прочее побрюшье ГАЗов) - 900 рублей, Карл, 900!!! В Харькове заказал ремкомплект на М408. 300 рэ! Это я уже в российских рублях пишу! Комплект рычагов на "Нивовских" комплектующих - дешевле, чем потрошить "Ниву" на разборке...

Ноу проблем с запчастями.
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
В мой проект вмешался генерал Мороз. Машину выкатили под навес, чтобы в теплом гараже организовать производственные участки. А руки к железу примерзают. Жду оттепели на следующей неделе.

Внемлю вашим советам. Снимаю мотор, коробку, переднюю балку, задний мост, складываю с тем же, но уже снятым с М403... компоную, "женю", как вы советовали...

После этого с вашего позволения вернусь с вопросами.

Георгий
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16

Нашел е-магазин в Запорожье. Это ж сказка какая-то! Есть все на "Москвич",
Попёрло! 😍

Если не ошибаюсь, 403-й, это 408-й в 407-м кузове.
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 22:21:29 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
408 Москвич это отдельная машина.



  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Но с 403 у них много общего имеется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вот, кстати, что по поводу подвески нашёл. Как я понял, верхние рычаги от 412 встают нормально, а вот нижние вроде как шире, чем 407. Но судя по фоткам по второй ссылке, их удалось нормально поставить на 407 оси...  🤔

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151932478/logbook/

https://m.vk.com/album-22497250_124204830
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
на стоковую балку 402 ничего нормально на встает.

Есть такая книга "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич" разные издания были, к примеру третье...
https://carold.ru/articles/4

есть в бибилотеках на форумах, на ТКМ и прочих ориентированных на классические москвичи.

Рекомендую.

Если кратко, то на подмоторную раму 402 а это 425 кузов т.е. М402-М407 и модификации встает только поперечина (балка) 402.
На балку 402 без сварки и варварства ничего не родного не поставить.

М403 по подмоторной раме уже унифицирован с более поздней поперечиной 412 соответственно рычаги и прочее встает от распространненых 412-2140.
Унифицированы тормоза, подвеска и гидросистемы с М408. Поэтому, вполне можно сказать, что "403-й, это 408-й в 407-м кузове".

Некоторые на 407 переваривают подмоторные рамы на более поздние 403/408/412, кто-то вваривает куски лонжеронров...

На ТКМ, украинском автоклубе Москвич есть много примеров, на Д2 тоже...




 
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 10:47:37 от Михаил79 »

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0

Есть такая книга "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич" разные издания были, к примеру третье...
https://carold.ru/articles/4

Если кратко, то на подмоторную раму 402 а это 425 кузов т.е. М402-М407 и модификации встает только поперечина (балка) 402.
На балку 402 без сварки и варварства ничего не родного не поставить.


Книгу уже нашел у букинистов. Благодарю. Она уже ждет на почте моего возвращения от буржуев. Пока есть еще посмотрю ВК - у нас его нынче "глушат", как Радио Свободу. Буду учить матчасть.

P. S. Медом на сердце были на улицах Будапешта "Копейка" и "412-й". Последний красный и быстрый, как молния. Даже не успел телефон из кобуры достать, чтобы сфотографировать. Жив курилка!
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Джентльмены,

и еще вопрос по моей сужающейся теме: нашел в своей веси свап-набор для скрещивания 412 с коробкой ВАЗа. Стоит - копейки. А подойдет ли плита для УАЗМа на двигатель 408-го, который стоит в моем 407-м?
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л