Автор Тема: Пневмопривод 2-ой камеры  (Прочитано 2151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Пневмопривод 2-ой камеры
« : 19 Февраля 2018, 09:43:37 »
Добрый день! Появилось у меня подозрение на неоткрывающуюся вторую камеру(двигатель 2106).  Итак,  как проверить открытие второй заслонки или недооткрытие? Какие 100%-ые симптомы не рабочей второй камеры при езде? Если я допустим еду на пятой на подъём при скорости 90 км\ч, оборотах 2000 и обороты начинают падать, при тапке в пол должна ли открыться вторая камера и автомобиль ускориться? Неисправности может быть куча-сам пневмопривод, засор канала,подсос в канале на текстолитовой прокладке.
P.S. я просто уже забодался его разбирать и собирать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 10:42:21 от bender79 »
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #1 : 19 Февраля 2018, 12:51:40 »
Сам пневмопривод и чистота каналов проверяются без каких-либо проблем.
А для проверки, срабатывает ли вся эта система в работе, можно присобачить временно простейший концевик на рычаг заслонки 2-й камеры и вывести лампочку в салон.

Открытие 2-й камеры управляется подводом разрежения к мембране привода. Канал отбора разрежения выходит в 1-ю камеру карбюратора, см. схему в любой книге. Для открытий 2-й камеры нужно достаточное разрежение, наличие которого зависит от скорости потока в 1-й камере, то есть от оборотов двигателя. Поэтому пока двигатель не раскрутится, 2-я камера не откроется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4108
  • Карма: 35
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #2 : 19 Февраля 2018, 13:24:52 »
На не работающем двигателе
Пальцем нажимаем шток диафрагмы.  Второй рукой открываем дроссель на полную. Вторая заслонка должна открыться
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4108
  • Карма: 35
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #3 : 19 Февраля 2018, 13:31:33 »
Вторая камера так же может не открываться из-за порваной диафрагмы
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #4 : 19 Февраля 2018, 13:54:47 »
Сам пневмопривод целый, проверено. Тахометра перед глазами не было, но газовал около 3000- шток только слегка шевелился. Может нужны продолжительные высокие обороты(свыше 3000), чтобы она открылась? Может всё и работает просто я пользоваться не умею?  Если я правильно понимаю то приезде на 5-ой если обороты упали ниже 3000 то камера не откроется и дави не дави обороты не поднимутся? Надо переключиться на 4-ую довести до 90 км\ч и обратно на 5-ую?
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #5 : 19 Февраля 2018, 14:01:15 »
Открытие 2-й камеры управляется подводом разрежения к мембране привода. Канал отбора разрежения выходит в 1-ю камеру карбюратора, см. схему в любой книге. Для открытий 2-й камеры нужно достаточное разрежение, наличие которого зависит от скорости потока в 1-й камере, то есть от оборотов двигателя. Поэтому пока двигатель не раскрутится, 2-я камера не откроется.
А можно ли нажать шток диафрагмы заткнуть пальцем канал отбора разряжение и таким образом проверить герметичность системы ПП2Д? Или если всё это зависит от оборотов то поднять секунд на 5 обороты 3000-3500 и посмотреть открытие. А то некоторые пишут, что не от оборотов, а от нагрузки на двигатель и на месте не проверишь.
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4108
  • Карма: 35
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #6 : 19 Февраля 2018, 14:27:23 »
Я же описал как проверить открывается или нет вторая камера. При неработающем двигателе
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #7 : 19 Февраля 2018, 14:36:11 »
Я же описал как проверить открывается или нет вторая камера. При неработающем двигателе
Это проверка мех. части(таким образом она открывается), но это же не показатель того, что она откроется при езде. Если, допустим, подсос под текстолитовой прокладкой, то при исправной механике и целой мембране не откроется. Рекомендуют ещё подрезать пружину, но мне что то не хочется вносить изменения в конструкцию, хотя возможно это обосновано тем, что  двигатель не новый и компрессия не та и сложнее достичь нужного разряжения для оттягивания мембраны.
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #8 : 19 Февраля 2018, 14:36:46 »
По всей видимости я просто не на тех скоростях переключаю передачи. Дело в том, что меня никто не учил и в окружении автомобилистов опытных не было и я привык так
1- тронулся и до 5-10 км\ч
2-до 40
3-до 60
4-до 80-85
5- до упора
 Насколько перечитал на форумах по 2106 с 80 км\ч на пятой можно более менее уверенно только по ровной. А я просто разгоняю на 4-ой до 85 км\ч, вижу что уже 3000 оборотов и давай переключаться. Сколько вообще на 2141 с двиглом 2106 нормально допустимые обороты(максимальные обороты не приносящие движку вреда)?
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #9 : 19 Февраля 2018, 14:48:13 »
 Хотел бы задать ещё такой вопрос. Есть люди которые переделывают на мех привод вторую камеру(я такой мечты не имею). И на ютубе есть такой товарищ карбюраторщик который советует тем у кого есть такая мечта просто подвязать в верхнем положении шток пневмопривода и это и будет механика(ну вроде как без переделок попробовал, не понравилось вернул на место). Кто что думает на этот счёт?
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4108
  • Карма: 35
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #10 : 19 Февраля 2018, 15:38:40 »
карбюраторщик. Тот еще вредитель.
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #11 : 19 Февраля 2018, 16:00:00 »
карбюраторщик. Тот еще вредитель.
Я тоже того же мнения, но в данном случае его слова имеют под собой почву. ПП взведён и для открытия второй камеры достаточно дождаться открытия первой свыше 50 градусов.
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6279
  • Карма: 61
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #12 : 19 Февраля 2018, 16:58:59 »
По всей видимости я просто не на тех скоростях переключаю передачи. Дело в том, что меня никто не учил и в окружении автомобилистов опытных не было и я привык так
1- тронулся и до 5-10 км\ч
2-до 40
3-до 60
4-до 80-85
5- до упора
 Насколько перечитал на форумах по 2106 с 80 км\ч на пятой можно более менее уверенно только по ровной. А я просто разгоняю на 4-ой до 85 км\ч, вижу что уже 3000 оборотов и давай переключаться. Сколько вообще на 2141 с двиглом 2106 нормально допустимые обороты(максимальные обороты не приносящие движку вреда)?
2106 выше 4500-5000 теряет тягу.До 4000 можно крутить,ничего ему не будет на хорошем масле и нормальном давлении
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #13 : 19 Февраля 2018, 19:22:15 »
Привод второй камеры нуждается в доработке, способ описан на драйве. И еще добавлю, что с помощью регулировки штока пневмопривода желательно отрегулировать его так, чтобы при педали в пол заслонка второй камеры немного приоткрывалась давая возможность двигателю быстрей раскрутиться. Именно так например отрегулирован японский карбюратор Микуни, который устанавливался на легковые авто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #14 : 19 Февраля 2018, 19:41:41 »
По доработке пневмопривода хорошо написано в старой-старой статье, называется "ОЗОН наизнанку".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #15 : 20 Февраля 2018, 08:20:58 »
По доработке пневмопривода хорошо написано в старой-старой статье, называется "ОЗОН наизнанку".
Привод второй камеры нуждается в доработке, способ описан на драйве. И еще добавлю, что с помощью регулировки штока пневмопривода желательно отрегулировать его так, чтобы при педали в пол заслонка второй камеры немного приоткрывалась давая возможность двигателю быстрей раскрутиться. Именно так например отрегулирован японский карбюратор Микуни, который устанавливался на легковые авто.
Если я правильно изучил мат. часть, то на карбюраторе 2141-1107010 этот недостаток устранён с завода. Канал отбора разряжения выходит только в первую камеру.
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #16 : 20 Февраля 2018, 09:11:10 »
В статье  "ОЗОН наизнанку" написано, что начинает открываться при 1500 и полностью при 2500, но я так понимаю не на стоячем автомобиле. Потому что некоторые прогревают авто при 1500 оборотов. Во многих статьях написано, что открывается при 3000- вот и где правда?
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #17 : 20 Февраля 2018, 09:40:08 »
Проще узнать правду задав вопрос на сайте ДААЗа, там отвечают быстро. А вот 41 Солекс никакого отношения к теме не имеет, у него механическое открытие второй камеры. Кстати статья достаточно интересная про ОЗОН наизнанку. Большое поле деятельности.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #18 : 20 Февраля 2018, 10:26:38 »
А вот 41 Солекс никакого отношения к теме не имеет, у него механическое открытие второй камеры.
2141-1107010 это озон, солекс 21041-...
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Пневмопривод 2-ой камеры
« Ответ #19 : 20 Февраля 2018, 10:26:48 »
777advokat777, а про Солекс никто ничего и не писал.
Учим матчасть: карбюратор 2141-1107010 - это карбюратор типа "ОЗОН", который устанавливался на автомобили АЗЛК-2141, и данное обозначение ему присвоено именно по каталогу АЗЛК. Точное обозначение данной модели по каталогу ДААЗ-а сообщить затрудняюсь, но точно что-то из семейства 2105/07.

Солекс же имел по каталогу АЗЛК обозначение 21412-1107010, а по каталогу ДААЗ-а он же шел как 21041-1107010. Отсюда и имеет место путаница.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 10:28:20 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон