Задумался я , что с выездом и настройкой моего мотора honda 3,5 турбо - моих тормозов на 280мм диске ауди и суппорте волги станет "маловато" . Нужно что то более тормозящее, чтоб останавливать мось сиву яласть ажна в 1100кг весом +72кг ещё я. И надумал 4х поршневые суппорта. Поизучав ценники, пришёл к выводу, что самые гуманные выходят суппорта от тойоты цельсиор. Заказал, оплатил, пришли. Распаковал и 😲 😲 😲 ОХУ..... удивился их размерам, подумав что переборщил. Но! Не тут то было, сначала прикинул на сток 280мм. Диск никуда не годится, сильно мелкий 😁 Сравнил с диском от цельсиора - Ф315мм Н-28мм. По вылету этот диск подошёл идеально, оставляя зазоры по 1,5-2мм между суппортом и всмпо альфа 15 диаметра. Но переточить его под требования азлк не выходит, слишком большая ступица не даст суппорту сесть глубже на диск, да и колодка будет висеть по внутреннему диаметру рабочей поверхности. Ещё на пару дней ушёл в сайтик -
https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/size?producttype=Disc&diameter=295&th=28&issizetolerance=True и поприкидывав суппорт с фальшдиском в колесе нашёл то что нужно. Сайт рекомендую, очень удобен и информативен по содержанию, правда говорят раньше он был получше...
Получилась такая петрушка, что не смотря на размеры суппорта и моё желание его засунуть в колеса 15 го диаметра тормозной диск нужно УВЕЛИЧИТЬ(втопку логику да?) до 296-300мм 🍈🍈
Продолжу как придут мои новые тормозные диски =).
Суппорта двухблочные(пряма как у 2140) четырехпоршневые, один контур. Колодки 59х80. На вскидку, весят чуть легче волгосуппорта)
Ну и фотки суппорта и первых прикидок/сравнения дисков 280vs315